Датчик температуры в красной области

Правила короткие - над новичками не глумиться, отвечать по существу.

Модераторы: Кузовщик, Franky

Ответить
windzor2008
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 17:59
Откуда: Новосибирск

Датчик температуры в красной области

Сообщение windzor2008 » Ср май 18, 2011 16:49

Всем привет! Сегодня отъезжая от работы стоял в пробке, неожиданно датчик температуры запищал и ушёл в красную область (до этого показывал 60 градусов). Я остановился, пока включал паркинг и аварийку датчик упал назад, я включил климат на полную мощность, температура поднялась до 85 градусов. Когда доехал до дома и открыл капот увидел пустой бачок антифриза. В связи с этим возникли вопросы:
1) Чем грозит такой скачок температуры для двигателя?
2) Какой нужно покупать антифриз и сколько?
3) Как срочно нужно ехать в сервис и можно ли до поездки авто эксплуатировать?
Всем заранее спасибо за ответы!

Andrei_SPb
Эксперт
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrei_SPb » Ср май 18, 2011 17:39

Скачек особо ни чем не грозит, а долгая эксплуатация в подобном режиме угробит двигатель.

windzor2008
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 17:59
Откуда: Новосибирск

Сообщение windzor2008 » Ср май 18, 2011 18:06

Сейчас посмотрел на бочок, и закрались у меня подозрения, что он не пустой, а жидкость в нём грязно-желтого цвета, а не синего как была на заводе. Бортовой комп показывает ошибку, если уровень антифриза низкий? Комплектация премиум пак, двигатель 1.6 120 л.с.

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Ср май 18, 2011 18:10

вот как раз грязно желтая жидкость обычно и льется на заводе.
по уровню охлаждайки никаких датчиков на пыжике нет.

Andrei_SPb
Эксперт
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrei_SPb » Ср май 18, 2011 18:20

У меня авто 2010 года, в бачке голубой антифриз тотал. Я бы на вашем месте еще и масленый щуп посмотрел. (может пробило где и антифриз теперь там, а масло в бачке антифриза.)

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Ср май 18, 2011 18:23

mich67 писал(а):по уровню охлаждайки никаких датчиков на пыжике нет.
Если на 100% не уверен, то и не надо утверждать. У тебя может и нет, а у избранных есть...

Изображение
С Уважением, Андрей.

windzor2008
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 17:59
Откуда: Новосибирск

Сообщение windzor2008 » Ср май 18, 2011 19:09

У меня похоже тоже нету. Сколько можно ездить с пустым бачком и как ещё можно проверить наличие антифриза (мне кроме как пальцем ничего на ум не приходит). И если допустить, что антифриз в норме, то из-за чего могла скакануть температура?

Аватара пользователя
Andrej
Гуру
Сообщения: 598
Зарегистрирован: Ср окт 08, 2008 19:03
Откуда: Москва

Сообщение Andrej » Ср май 18, 2011 19:21

windzor2008 писал(а): как ещё можно проверить наличие антифриза (мне кроме как пальцем ничего на ум не приходит)
Полоской бумаги или картона, покачать авто, веточкой от дерева....
Если бачок пустой ищи место утечки (обычно прокладка датчика температуры, помпа, хомут на шланге идущий к радиатору...) Если явных не нашел, то возможно тосол попадает в систему смазки через пробитую прокладку...
С Уважением, Андрей.

Andrei_SPb
Эксперт
Сообщения: 322
Зарегистрирован: Пт янв 07, 2011 14:07
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Andrei_SPb » Ср май 18, 2011 19:49

Каким пальцем? Бачек же прозрачный! (на шланг нажмите, может побулькает чегонибудь)
И Вы же пишете что он на дне и грязно желтый. (значит в системе он есть)
Ездить можно пока стрелка до красной шкалы не доходит.
Как временная мера (доехать до магазина с антифризом) для понижения температуры двигателя поможет включение печки на максимум.

COOL
Ветеран клуба
Сообщения: 3680
Зарегистрирован: Вс авг 31, 2008 10:55

Сообщение COOL » Ср май 18, 2011 21:18

Купи сине-зеленый антифриз и продолжи на наблюдение если уходить не будет значит просто была пробка.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Ср май 18, 2011 21:51

COOL писал(а):Купи сине-зеленый антифриз
Я уже устал писать, что покупать антифриз надо не по цвету, а по принадлежности к группе G12, он же органический, он же карбоксилатный.

windzor2008
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 17:59
Откуда: Новосибирск

Сообщение windzor2008 » Чт май 19, 2011 6:55

vovan писал(а):
COOL писал(а):Купи сине-зеленый антифриз
Я уже устал писать, что покупать антифриз надо не по цвету, а по принадлежности к группе G12, он же органический, он же карбоксилатный.
А можно подробнее, что это за группа и как узнать к какой группе относится залитый у меня?

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Чт май 19, 2011 7:49

Описанный симптом у меня был при отказе помпы охлаждающей жидкости.
Было понижение уровня ОЖ, потом внезапно - уход стрелки в красный сектор.
Ждал пока остынет - остывает, зараза, долго и ехал дальше -на сервис.
Мелкими перебежками.
Поменяли по гарантии.
Топикстартеру - в сервис однозначно.
Работаем, братья! (С)

windzor2008
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 17:59
Откуда: Новосибирск

Сообщение windzor2008 » Чт май 19, 2011 8:13

Описанный симптом у меня был при отказе помпы охлаждающей жидкости.
Было понижение уровня ОЖ, потом внезапно - уход стрелки в красный сектор.
Ждал пока остынет - остывает, зараза, долго и ехал дальше -на сервис.
Мелкими перебежками.
Поменяли по гарантии.
Топикстартеру - в сервис однозначно.
Не совсем, у меня стрелка на 60 вернулась через несколько секунд (даже двиг заглушить не успел). Диллер по телефону сказал, что похоже электрику глюкануло.

Аватара пользователя
SnowLion
Ветеран клуба
Сообщения: 15759
Зарегистрирован: Ср апр 15, 2009 20:57
Откуда: Mockba, 3AO

Сообщение SnowLion » Чт май 19, 2011 8:23

Если такое не повторяется - видимо и париться не надо.
Работаем, братья! (С)

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт май 19, 2011 8:53

windzor2008 писал(а):
vovan писал(а):
COOL писал(а):Купи сине-зеленый антифриз
Я уже устал писать, что покупать антифриз надо не по цвету, а по принадлежности к группе G12, он же органический, он же карбоксилатный.
А можно подробнее, что это за группа и как узнать к какой группе относится залитый у меня?
В 308-й заливается на заводе антифриз группы G12, цвет не важен, есть как минимум 3 цвета - сине-зелёный, жёлтый, светло-оранжевый. Видно разные поставщики. По мере эксплуатации цвет может меняться из-за разрушения красителя, на свойствах антифриза это не сказывается. В розничной продаже антифризы этой группы чаще всего бывают красного цвета, но стандартизованной привязки цвета к группе нет.
CoolSream Premium, например, оранжевого цвета, имеет ресурс 250 000 км или 5-10лет (по разным источникам), заливается на конвейере в форды, которые собираются у нас (прошёл его сертификацию), на ВАЗе. Изготовляется у нас из присадок фирмы Arteco. Бюджетно и качественно.

windzor2008
Водитель
Сообщения: 30
Зарегистрирован: Вс окт 17, 2010 17:59
Откуда: Новосибирск

Сообщение windzor2008 » Чт май 19, 2011 9:04

vovan, спасибо за ответ.

Аватара пользователя
Oxi
Завсегдатай
Сообщения: 63
Зарегистрирован: Вт янв 10, 2012 12:38
Откуда: Москва

Сообщение Oxi » Вт фев 21, 2012 16:31

Всем добрый день, сразу прошу прощения если был такой вопрос, просмотрела несколько тем но не нашла, вопрос вот в чем, должна ли подниматься стрелка датчика температуры до конца и сразу опускаться обратно при запуске двигателя?

Ответить

Вернуться в «Вопросы от новичков»