vs Сitroen C4 new + DS4 new
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Разве такой был выбор? Я что-то пропустил?spacestar писал(а):180 сильная Астра турбо и 120 сильный Ситро на говно-автомате.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Да, если с таким мотором, то примерно так и получается. Но у неё пакетные опции достаточно гуманно стоят, тока стекла на крыше все одно нет. Хотя можно и 140 лошадок присмотреть, тогда ценник будет дешевле тысяч на 60.nemich писал(а):Если речь о 180 сильной с автоматом, там будет в Сosmo район 850-900 р. набдюдаться, никакого вам волшебства.
А Ситроен не планируют в Калуге собирать?nemich писал(а):Фокус? Сколько и что изготовленно российскими поставщиками?


- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Астру, Сириус подключил.Light's Out писал(а):С4 - классный хэтч.
Допустим, турбо на роботе в максималке будет стоить тысяч 900.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Учитывая проблемы с турбой 180л.с., это явно предпочтительнее.Сириус Блэк писал(а):Хотя можно и 140 лошадок присмотреть, тогда ценник будет дешевле тысяч на 60
Конечно будут. Но там пока нет планов русские комплектующие навязывать, а чпокус не хочу врать, по памяти пишу, % за 15 Уже(!), а вполне возможно, я в меньшую сторону ошибся. Все резиновые изделия, элементы тормозной системы, колеса (и резина и даже вроде литье), сиденья, покраска... Любители Пассата, тоже могут быть "рады", они в той же ситуации. Причем с каждым годом, будет еще лучше. Глобальные проблемы, согласен, - их и у Приоры с Калиной нетСириус Блэк писал(а):А Ситроен не планируют в Калуге собирать?

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
А как относиться к тому, что на перечисленных иномарках кузова сделаны нормально, а на 308 до сих пор не могут нормально зазоры выставлять. Один багажник и крылья чего стоят. Вот тут уж в пору к Приоре обратиться. Хотя и там уже луше стало:) Про говно-двигло и говно-автомат я умолчу:)nemich писал(а):Учитывая проблемы с турбой 180л.с., это явно предпочтительнее.Сириус Блэк писал(а):Хотя можно и 140 лошадок присмотреть, тогда ценник будет дешевле тысяч на 60Конечно будут. Но там пока нет планов русские комплектующие навязывать, а чпокус не хочу врать, по памяти пишу, % за 15 Уже(!), а вполне возможно, я в меньшую сторону ошибся. Все резиновые изделия, элементы тормозной системы, колеса (и резина и даже вроде литье), сиденья, покраска... Любители Пассата, тоже могут быть "рады", они в той же ситуации. Причем с каждым годом, будет еще лучше. Глобальные проблемы, согласен, - их и у Приоры с Калиной нетСириус Блэк писал(а):А Ситроен не планируют в Калуге собирать?.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
А что за проблемы?nemich писал(а):Учитывая проблемы с турбой 180л.с., это явно предпочтительнее.
Ну, через подобное "навязывание" все рано или поздно пройдут, завод PSA исключением не станет, закон о промсборке нарушать никто не станет. Про Фокус не в курсе в процентном соотношении локализации, но на Логан уже до 35% доходит. Так ведь не сказать, что ломучее гуано...nemich писал(а):Но там пока нет планов русские комплектующие навязывать, а чпокус не хочу врать, по памяти пишу, % за 15 Уже(!), а вполне возможно, я в меньшую сторону ошибся.

- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Я тут прикинул.
Tout equipe (или "полный фарш" по-русски) на 120АТ будет стоить 834 тысячи.
Не включил в комплектацию лишь 17-е диски, и кожаные сиденья с памятью за 50 тысяч. И ксенон, потому что ксенона нет вообще (кстати, это вроде как единственная опция не доступная в России).
На сколько дороже будет стоить турборобот - это вопрос. До сказанных мной наобум 900-та тысяч остаётся 66. Наверно всё-таки их не хватит.
Возможно, разница будет тысяч в 100.
Астра с "современным автоматом", мотором в 180 сил и неплохим паком опций стоит 880 тысяч. Почему-то не нашёл на Астру ихнего панорамного лобового стекла. Зато есть ксенон в базе.
В принципе, действительно получается, что Астра даёт больше мощности за меньшие деньги. Про тактильные ощущения на ней ничего не могу сказать. Про ездовые ощущения тоже.
А на С4, по умолчанию считаю, будет не хуже чем на 308-м Премиумпаке. А это для данного класса машин просто почти потолок.
Не буду ничего утверждать про уникальность Ситроена. Это отличная машина, но, вероятно, Астра не хуже.
И что мне точно сложно сказать - насколько эта предполагаемая разница в цене в 5-6% (или около 50 тысяч) между этими двумя отличными машинами будет решающей при выборе.
Tout equipe (или "полный фарш" по-русски) на 120АТ будет стоить 834 тысячи.
Не включил в комплектацию лишь 17-е диски, и кожаные сиденья с памятью за 50 тысяч. И ксенон, потому что ксенона нет вообще (кстати, это вроде как единственная опция не доступная в России).
На сколько дороже будет стоить турборобот - это вопрос. До сказанных мной наобум 900-та тысяч остаётся 66. Наверно всё-таки их не хватит.
Возможно, разница будет тысяч в 100.
Астра с "современным автоматом", мотором в 180 сил и неплохим паком опций стоит 880 тысяч. Почему-то не нашёл на Астру ихнего панорамного лобового стекла. Зато есть ксенон в базе.
В принципе, действительно получается, что Астра даёт больше мощности за меньшие деньги. Про тактильные ощущения на ней ничего не могу сказать. Про ездовые ощущения тоже.
А на С4, по умолчанию считаю, будет не хуже чем на 308-м Премиумпаке. А это для данного класса машин просто почти потолок.
Не буду ничего утверждать про уникальность Ситроена. Это отличная машина, но, вероятно, Астра не хуже.
И что мне точно сложно сказать - насколько эта предполагаемая разница в цене в 5-6% (или около 50 тысяч) между этими двумя отличными машинами будет решающей при выборе.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Не могу комм. того о чем не знаю. Не видел таких, да и не слышал, что бывают. Вот, оказывается ...spacestar писал(а):а на 308 до сих пор не могут нормально зазоры выставлять. Один багажник и крылья чего стоят.

Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Light's Out
Думаю, будут решать субъективные предпочтения. Внешне Астра симпатична, салон тоже не ущербный. То что нет стеклянной крыши-хорошо. На предыдущей все это счастье шло заодно со стеклом, и при ловле бульника на дороге облегчало кошелек примерно тысяч на 30. Страховка была крайне желательна...
Ну и перед покупкой не плохо провести мониторинг турбо моторов Опеля, а то уже стращать начинают.
Думаю, будут решать субъективные предпочтения. Внешне Астра симпатична, салон тоже не ущербный. То что нет стеклянной крыши-хорошо. На предыдущей все это счастье шло заодно со стеклом, и при ловле бульника на дороге облегчало кошелек примерно тысяч на 30. Страховка была крайне желательна...

Сходи на стоянку любого дилера. Такая подгонка кузовщины осталась у китайев и у нас. Все.nemich писал(а):Не могу комм. того о чем не знаю. Не видел таких, да и не слышал, что бывают. Вот, оказывается ...spacestar писал(а):а на 308 до сих пор не могут нормально зазоры выставлять. Один багажник и крылья чего стоят.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
"Говно-двигло" по твоей классификации не комбинируется с "говно-автоматом". Будет либо "говно-двигло" с роботом. Либо просто двигло с "говно-автоматом". Правда, возможно, робот тоже подпадает под термин "говно-автомат"?spacestar писал(а):
А как относиться к тому, что на перечисленных иномарках кузова сделаны нормально, а на 308 до сих пор не могут нормально зазоры выставлять. Один багажник и крылья чего стоят. Вот тут уж в пору к Приоре обратиться. Хотя и там уже луше стало:) Про говно-двигло и говно-автомат я умолчу:)
И всё же, ещё раз хочу заметить: автоматы на таких машинах (на машинах этого класса) - они все по большей части не идеальны. Шестиступный автомат на Шеви Крузе (а такой же, наверно, и на Астре) - ну он ничего выдающегося из себя тоже не представляет. И считать, что ПСА-шная четырёхступка более говняная чем Джиэмовская шестиступка - я вот не вижу никаких оснований. Цифра 6 - она конечно больше чем 4. Но, эрудитов, обращающих на это внимание - просто единицы.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Давйте, понимать друг друга. Сириус Блэк, вы же не хотите тем самым сказать, что наши сидухи, чудесны? Пока есть, такая возможность, с французских, я на них не перепрыгну.Сириус Блэк писал(а):на Логан уже до 35% доходит. Так ведь не сказать, что ломучее гуано...
Приблизительное название "Писец движку на 30 тыщах". Там экспертизы идут счас, предварительно есть мнение, что поршня или какие-то др. потроха, не рассчитанны на 180 кобыл оказались.Сириус Блэк писал(а):А что за проблемы?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
Сходи на стоянку любого дилера. Такая подгонка кузовщины осталась у китайев и у нас. Все.nemich писал(а):Не могу комм. того о чем не знаю. Не видел таких, да и не слышал, что бывают. Вот, оказывается ...spacestar писал(а):а на 308 до сих пор не могут нормально зазоры выставлять. Один багажник и крылья чего стоят.
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Йес оф кос, сэр. Именно так. Больше того, - счастья, нет и выше.Light's Out писал(а):И всё же, ещё раз хочу заметить: автоматы на таких машинах (на машинах этого класса) - они все по большей части не идеальны.
Последний раз редактировалось nemich Ср май 18, 2011 22:32, всего редактировалось 1 раз.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Я уже приводил сравнительный пример 308 на двухлитровом дизеле. Ухудшение показателей экономичности на автомате относительно МТ - на 25%. Ну и что ещё можно взять с гидроавтомата?spacestar писал(а):
Light's Out
6-ступка как минимум даст выирыш в динамике и расходе. Это если отойти от темы настроек.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Я могу сравнить тока с сидухами Октавии (она калужанка), но принципиальной разницы с чешскими "стульчиками" не заметил. Хотя, не исключено, кресла на калужский завод еще везут из-за бугра.nemich писал(а):Давйте, понимать друг друга. Сириус Блэк, вы же не хотите тем самым сказать, что наши сидухи, чудесны?
Мотор с непосредственным впрыском, если ничего не путаю... Тогда скорее всего те же проблемы, что и на турбо 308.nemich писал(а):Приблизительное название "Писец движку на 30 тыщах". Там экспертизы идут счас, предварительно есть мнение, что поршня или какие-то др. потроха, не рассчитанны на 180 кобыл оказались.