vs Сitroen C4 new + DS4 new

Рассмотрим все варианты...:)

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Ср май 18, 2011 21:41

spacestar писал(а):180 сильная Астра турбо и 120 сильный Ситро на говно-автомате.
Разве такой был выбор? Я что-то пропустил?
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср май 18, 2011 21:44

nemich писал(а):
spacestar писал(а):180 сильная Астра турбо и 120 сильный Ситро на говно-автомате.
Разве такой был выбор? Я что-то пропустил?
Разве не сравнивалась Астра на турбо и Ситро в максималке, но атмо?

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср май 18, 2011 21:54

nemich писал(а):Если речь о 180 сильной с автоматом, там будет в Сosmo район 850-900 р. набдюдаться, никакого вам волшебства.
Да, если с таким мотором, то примерно так и получается. Но у неё пакетные опции достаточно гуманно стоят, тока стекла на крыше все одно нет. Хотя можно и 140 лошадок присмотреть, тогда ценник будет дешевле тысяч на 60.
nemich писал(а):Фокус? Сколько и что изготовленно российскими поставщиками?
А Ситроен не планируют в Калуге собирать? :) Вроде шли разговоры о том, что новая модель будет локально там собираться. Касаемо Фокуса, то у с нова купивших проблем с ним глобальных не было. Это потом после сотки могут быть вложения, но глобальность зависит от первого владельца. :)

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Ср май 18, 2011 21:54

Light's Out писал(а):С4 - классный хэтч.

Допустим, турбо на роботе в максималке будет стоить тысяч 900.
Астру, Сириус подключил.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Ср май 18, 2011 22:03

Сириус Блэк писал(а):Хотя можно и 140 лошадок присмотреть, тогда ценник будет дешевле тысяч на 60
Учитывая проблемы с турбой 180л.с., это явно предпочтительнее.
Сириус Блэк писал(а):А Ситроен не планируют в Калуге собирать?
Конечно будут. Но там пока нет планов русские комплектующие навязывать, а чпокус не хочу врать, по памяти пишу, % за 15 Уже(!), а вполне возможно, я в меньшую сторону ошибся. Все резиновые изделия, элементы тормозной системы, колеса (и резина и даже вроде литье), сиденья, покраска... Любители Пассата, тоже могут быть "рады", они в той же ситуации. Причем с каждым годом, будет еще лучше. Глобальные проблемы, согласен, - их и у Приоры с Калиной нет :) .
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср май 18, 2011 22:11

nemich писал(а):
Сириус Блэк писал(а):Хотя можно и 140 лошадок присмотреть, тогда ценник будет дешевле тысяч на 60
Учитывая проблемы с турбой 180л.с., это явно предпочтительнее.
Сириус Блэк писал(а):А Ситроен не планируют в Калуге собирать?
Конечно будут. Но там пока нет планов русские комплектующие навязывать, а чпокус не хочу врать, по памяти пишу, % за 15 Уже(!), а вполне возможно, я в меньшую сторону ошибся. Все резиновые изделия, элементы тормозной системы, колеса (и резина и даже вроде литье), сиденья, покраска... Любители Пассата, тоже могут быть "рады", они в той же ситуации. Причем с каждым годом, будет еще лучше. Глобальные проблемы, согласен, - их и у Приоры с Калиной нет :) .
А как относиться к тому, что на перечисленных иномарках кузова сделаны нормально, а на 308 до сих пор не могут нормально зазоры выставлять. Один багажник и крылья чего стоят. Вот тут уж в пору к Приоре обратиться. Хотя и там уже луше стало:) Про говно-двигло и говно-автомат я умолчу:)

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср май 18, 2011 22:13

nemich писал(а):Учитывая проблемы с турбой 180л.с., это явно предпочтительнее.
А что за проблемы?
nemich писал(а):Но там пока нет планов русские комплектующие навязывать, а чпокус не хочу врать, по памяти пишу, % за 15 Уже(!), а вполне возможно, я в меньшую сторону ошибся.
Ну, через подобное "навязывание" все рано или поздно пройдут, завод PSA исключением не станет, закон о промсборке нарушать никто не станет. Про Фокус не в курсе в процентном соотношении локализации, но на Логан уже до 35% доходит. Так ведь не сказать, что ломучее гуано... :)

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср май 18, 2011 22:14

Я тут прикинул.
Tout equipe (или "полный фарш" по-русски) на 120АТ будет стоить 834 тысячи.
Не включил в комплектацию лишь 17-е диски, и кожаные сиденья с памятью за 50 тысяч. И ксенон, потому что ксенона нет вообще (кстати, это вроде как единственная опция не доступная в России).

На сколько дороже будет стоить турборобот - это вопрос. До сказанных мной наобум 900-та тысяч остаётся 66. Наверно всё-таки их не хватит.
Возможно, разница будет тысяч в 100.

Астра с "современным автоматом", мотором в 180 сил и неплохим паком опций стоит 880 тысяч. Почему-то не нашёл на Астру ихнего панорамного лобового стекла. Зато есть ксенон в базе.

В принципе, действительно получается, что Астра даёт больше мощности за меньшие деньги. Про тактильные ощущения на ней ничего не могу сказать. Про ездовые ощущения тоже.
А на С4, по умолчанию считаю, будет не хуже чем на 308-м Премиумпаке. А это для данного класса машин просто почти потолок.

Не буду ничего утверждать про уникальность Ситроена. Это отличная машина, но, вероятно, Астра не хуже.
И что мне точно сложно сказать - насколько эта предполагаемая разница в цене в 5-6% (или около 50 тысяч) между этими двумя отличными машинами будет решающей при выборе.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Ср май 18, 2011 22:19

spacestar писал(а):а на 308 до сих пор не могут нормально зазоры выставлять. Один багажник и крылья чего стоят.
Не могу комм. того о чем не знаю. Не видел таких, да и не слышал, что бывают. Вот, оказывается ... :secret:
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср май 18, 2011 22:20

Присмотрелся еще раз. Вживую не видел.

Он же страшен. Колеса как и на 308 нужны минимум 17. Салон в простой комплектации выглядит бедно. РАсцветка сидений странная.
Последняя фотка - Лада Гранта?

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср май 18, 2011 22:21

Light's Out
Думаю, будут решать субъективные предпочтения. Внешне Астра симпатична, салон тоже не ущербный. То что нет стеклянной крыши-хорошо. На предыдущей все это счастье шло заодно со стеклом, и при ловле бульника на дороге облегчало кошелек примерно тысяч на 30. Страховка была крайне желательна... :) Ну и перед покупкой не плохо провести мониторинг турбо моторов Опеля, а то уже стращать начинают.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср май 18, 2011 22:22

nemich писал(а):
spacestar писал(а):а на 308 до сих пор не могут нормально зазоры выставлять. Один багажник и крылья чего стоят.
Не могу комм. того о чем не знаю. Не видел таких, да и не слышал, что бывают. Вот, оказывается ... :secret:
Сходи на стоянку любого дилера. Такая подгонка кузовщины осталась у китайев и у нас. Все.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср май 18, 2011 22:24

А чего панорама на Ситроен такая дорогая-27 000? На Пыжа вроде 19 000 была...

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср май 18, 2011 22:26

spacestar писал(а):
А как относиться к тому, что на перечисленных иномарках кузова сделаны нормально, а на 308 до сих пор не могут нормально зазоры выставлять. Один багажник и крылья чего стоят. Вот тут уж в пору к Приоре обратиться. Хотя и там уже луше стало:) Про говно-двигло и говно-автомат я умолчу:)
"Говно-двигло" по твоей классификации не комбинируется с "говно-автоматом". Будет либо "говно-двигло" с роботом. Либо просто двигло с "говно-автоматом". Правда, возможно, робот тоже подпадает под термин "говно-автомат"?

И всё же, ещё раз хочу заметить: автоматы на таких машинах (на машинах этого класса) - они все по большей части не идеальны. Шестиступный автомат на Шеви Крузе (а такой же, наверно, и на Астре) - ну он ничего выдающегося из себя тоже не представляет. И считать, что ПСА-шная четырёхступка более говняная чем Джиэмовская шестиступка - я вот не вижу никаких оснований. Цифра 6 - она конечно больше чем 4. Но, эрудитов, обращающих на это внимание - просто единицы.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Ср май 18, 2011 22:26

Сириус Блэк писал(а):на Логан уже до 35% доходит. Так ведь не сказать, что ломучее гуано...
Давйте, понимать друг друга. Сириус Блэк, вы же не хотите тем самым сказать, что наши сидухи, чудесны? Пока есть, такая возможность, с французских, я на них не перепрыгну.
Сириус Блэк писал(а):А что за проблемы?
Приблизительное название "Писец движку на 30 тыщах". Там экспертизы идут счас, предварительно есть мнение, что поршня или какие-то др. потроха, не рассчитанны на 180 кобыл оказались.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср май 18, 2011 22:28

nemich писал(а):
spacestar писал(а):а на 308 до сих пор не могут нормально зазоры выставлять. Один багажник и крылья чего стоят.
Не могу комм. того о чем не знаю. Не видел таких, да и не слышал, что бывают. Вот, оказывается ... :secret:
Сходи на стоянку любого дилера. Такая подгонка кузовщины осталась у китайев и у нас. Все.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Ср май 18, 2011 22:30

Light's Out писал(а):И всё же, ещё раз хочу заметить: автоматы на таких машинах (на машинах этого класса) - они все по большей части не идеальны.
Йес оф кос, сэр. Именно так. Больше того, - счастья, нет и выше.
Последний раз редактировалось nemich Ср май 18, 2011 22:32, всего редактировалось 1 раз.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Ср май 18, 2011 22:31

nemich

В чем чудесность сидушек на 308 как и на всех французских? Боковой поддержки нет, просиживаются быстро, материал маркий.

Light's Out

6-ступка как минимум даст выирыш в динамике и расходе. Это если отойти от темы настроек.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Ср май 18, 2011 22:36

spacestar писал(а):
Light's Out

6-ступка как минимум даст выирыш в динамике и расходе. Это если отойти от темы настроек.
Я уже приводил сравнительный пример 308 на двухлитровом дизеле. Ухудшение показателей экономичности на автомате относительно МТ - на 25%. Ну и что ещё можно взять с гидроавтомата?

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср май 18, 2011 22:36

nemich писал(а):Давйте, понимать друг друга. Сириус Блэк, вы же не хотите тем самым сказать, что наши сидухи, чудесны?
Я могу сравнить тока с сидухами Октавии (она калужанка), но принципиальной разницы с чешскими "стульчиками" не заметил. Хотя, не исключено, кресла на калужский завод еще везут из-за бугра.
nemich писал(а):Приблизительное название "Писец движку на 30 тыщах". Там экспертизы идут счас, предварительно есть мнение, что поршня или какие-то др. потроха, не рассчитанны на 180 кобыл оказались.
Мотор с непосредственным впрыском, если ничего не путаю... Тогда скорее всего те же проблемы, что и на турбо 308.

Ответить

Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»