радар детeктор
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Editor
я вот один раз ехал с человеком на туареге, который шёл 180 и вообще на палочку гаишника не обратил внимание и никто за ним не погнался и на следующем посту не тормозил, так как там стреляли феном, то есть какие доказательства ?
вообще я вот по трассе еду стабильные 130, так как на такой скорости на Пежо не устаешь и не расслабляешься , да и на спидометре 130 размечено лучше всего .... так что антирадар нужен
я вот один раз ехал с человеком на туареге, который шёл 180 и вообще на палочку гаишника не обратил внимание и никто за ним не погнался и на следующем посту не тормозил, так как там стреляли феном, то есть какие доказательства ?
вообще я вот по трассе еду стабильные 130, так как на такой скорости на Пежо не устаешь и не расслабляешься , да и на спидометре 130 размечено лучше всего .... так что антирадар нужен
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
Jadore
У чела номера были правильные на Туареге.Такие непродаются а выдаются. Че тут говорить. Гайцы в упор таких невидят.
Все ж понимают в чем дело.
ИМХО неудачный пример.
У чела номера были правильные на Туареге.Такие непродаются а выдаются. Че тут говорить. Гайцы в упор таких невидят.
Мне как то довелось прокатится, на свадьбе Гаец взял к себе в машину сопровождения Мерседес 180 старенький, и по встречке Кутузовки хорошо так поехали со светомузыкой. Просто замечательно. Знаеш, тоже никто не тормозил...я вот один раз ехал с человеком на туареге, который шёл 180 и вообще на палочку гаишника не обратил внимание и никто за ним не погнался...

ИМХО неудачный пример.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
Тестил на трассе М4 до Ростова-на-Дону Crunch 2180. Брал у друга потестить.
Очень понравился. Определял все в том числе и треноги в спину, но надо было резко осаживать. Со 130 до успевал.
Жена сначала говорила - деньги на ветер. Но после того как сама была за рулем и эта машинка спасла ее от гайцев очень зауважала сей приборчик.
В принципе, за такую цену (чуть более 3 тыс) считаю достойным вариантом
Прикольно было ехать - навигатор говорит налево-направо, антирадар - гайцы впереди.
Оказалось, что гайцы и по ночам дежурят на освещенных участках, даже 2 - 4 часа ночи.
Удачи на дорогах и не превышайте скоростной режим!
П.С. Даже с прибором не рекомендую превышать более чем на 40 км,ч - дорого, если не засечет, да и осаживать - все задние пасажиры будут впереди
Очень понравился. Определял все в том числе и треноги в спину, но надо было резко осаживать. Со 130 до успевал.
Жена сначала говорила - деньги на ветер. Но после того как сама была за рулем и эта машинка спасла ее от гайцев очень зауважала сей приборчик.
В принципе, за такую цену (чуть более 3 тыс) считаю достойным вариантом
Прикольно было ехать - навигатор говорит налево-направо, антирадар - гайцы впереди.
Оказалось, что гайцы и по ночам дежурят на освещенных участках, даже 2 - 4 часа ночи.
Удачи на дорогах и не превышайте скоростной режим!
П.С. Даже с прибором не рекомендую превышать более чем на 40 км,ч - дорого, если не засечет, да и осаживать - все задние пасажиры будут впереди
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Мне тож нравится 130 - комфортно и быстро. Выше по нашим дорогам не айсJadore писал(а):Editor
вообще я вот по трассе еду стабильные 130, так как на такой скорости на Пежо не устаешь и не расслабляешься , да и на спидометре 130 размечено лучше всего .... так что антирадар нужен
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
SergeyPV писал(а):Тестил на трассе М4 до Ростова-на-Дону Crunch 2180. Брал у друга потестить.
Очень понравился. Определял все в том числе и треноги в спину, но надо было резко осаживать. Со 130 до успевал.
Жена сначала говорила - деньги на ветер. Но после того как сама была за рулем и эта машинка спасла ее от гайцев очень зауважала сей приборчик.
В принципе, за такую цену (чуть более 3 тыс) считаю достойным вариантом
Прикольно было ехать - навигатор говорит налево-направо, антирадар - гайцы впереди.
Crunch - хороший антирадар, подтверждаю.. но не все радары почему-то берет, причем не из новомодных, а наоборот, какие-то древние модели, ловился на этом уже дважды. Может его создатели не знают, что такие в России еще на вооружении остались))) а в целом нравится, использую постоянно и очень много денег на этом уже сэкономил..
Оказалось, что гайцы и по ночам дежурят на освещенных участках, даже 2 - 4 часа ночи.
Удачи на дорогах и не превышайте скоростной режим!
П.С. Даже с прибором не рекомендую превышать более чем на 40 км,ч - дорого, если не засечет, да и осаживать - все задние пасажиры будут впереди
кстати столкнулся с тем что, на разных годах, на пыжиках 2008 года, эти окошки в точечку выступающую, и на них не держитсяBlue Flame писал(а):Плохие присоски значит. У меня Шоу-ми 520 там висит - хрен отдерешь присоски, приходится его снимать с крепленияallf писал(а):На самих окошках точки шелкографии и на них присоски не держатся.
308, 120 л.с., MКПП, Premium Pack.
Сейчас широко стала внедряться Срелка-СТ - вешается 2 блока на кронштене над дорогой над левой полосой, стреляет по всей ширине дороги в обоих направлениях, нарушителя скоростного режима берёт на сопровождение на дальности 350м, на 50 фотографирует, независимо от того, сбросил он к этому времени скорость или нет. Антирадарами в большинстве случаев не обнаруживается, либо обнаруживается на дальности не более 100м (проверялось кранчем 2190), что уже бесполезно. Запоминайте места установки таких радаров, радар-детекторы против них пока бессильны.
- lyohaha
- Командор
- Сообщения: 1088
- Зарегистрирован: Вт июл 07, 2009 13:14
- Откуда: Питер, Ржевка-Пороховые
Тоже себе такой купил. Пока нравится, по КАД кучу датчиков скорости фиксирует (они без камер) с живыми гаишниками пока не сталкивался...SergeyPV писал(а):если кому интересно, то рекомендую Whistler Pro 68 SE - оптимально цена/качество - тестил в этот сезон, отрабатывал на отлично.
ох уж эти треноги...
Лучше синица в руке, чем дятел в жопе...
Стрелка вроде ни одними радарами не обнаруживается. Спасает их дороговизна и малораспространенность (только на стационаре).vovan писал(а):Сейчас широко стала внедряться Срелка-СТ - вешается 2 блока на кронштене над дорогой над левой полосой, стреляет по всей ширине дороги в обоих направлениях, нарушителя скоростного режима берёт на сопровождение на дальности 350м, на 50 фотографирует, независимо от того, сбросил он к этому времени скорость или нет. Антирадарами в большинстве случаев не обнаруживается, либо обнаруживается на дальности не более 100м (проверялось кранчем 2190), что уже бесполезно. Запоминайте места установки таких радаров, радар-детекторы против них пока бессильны.
В дополнение надо иметь навигатор с информацией POI (дорожных точек типа радары и т.п.)
Машина для мужчины, как конь для джигита! А у нас лев-машина!
Стрелок сейчас в Подмосковье становится достаточно много. Например, по Можайскому шоссе в Одинцово недавно две стрелки появилось, в Голицино одна. По Минскому шоссе примерно пол-года назад в дополнение к стрелкам в Бутыни и возле Кубинки появилась стрелка в Лесном Городке. На Симферопольском шоссе минимум две новых видел. Читал, что на Дмитровском шоссе появляются новые кронштейны под стрелки.
Причина в том, что несмотря на их высокую стоимость, они с лихвой окупают себя штрафами.
Таким образом, навигатор с информацией POI становится всё более актуальным, вернее актуальная информация по радарам, как было написано выше.
Причина в том, что несмотря на их высокую стоимость, они с лихвой окупают себя штрафами.
Таким образом, навигатор с информацией POI становится всё более актуальным, вернее актуальная информация по радарам, как было написано выше.