Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Приветсвую! Собрался покупать 308 Пыжа 150 сильного на ручке, но тут наткнулся на сообщения о проблемах с потерей мощности. Сил нет читать все 36 страниц обсуждения (+1ую и 2ую части). Поэтому прошу дать краткое резюме. Прежде всего такие вопросы:
1. Какова статистика возникновения проблем? Судя по теме "чёрный и белый список" она возникает почти у 80% машин. А на другом форуме видел распределение наоборот 20/80, но там статистика маленькая.
2. Проблема может возникнуть у машины выпущенной в любое время или только в определенные года/месяцы?
3. Существует ли какое-нибудь универсальное и гарантированное решение?
4. Стоит ли рисковать и покупать машину с турбированным мотором? Ваше личное мнение?
Заранее очень благодарен за ответы!
1. Какова статистика возникновения проблем? Судя по теме "чёрный и белый список" она возникает почти у 80% машин. А на другом форуме видел распределение наоборот 20/80, но там статистика маленькая.
2. Проблема может возникнуть у машины выпущенной в любое время или только в определенные года/месяцы?
3. Существует ли какое-нибудь универсальное и гарантированное решение?
4. Стоит ли рисковать и покупать машину с турбированным мотором? Ваше личное мнение?
Заранее очень благодарен за ответы!
Отвечаю:
1) Проблема так или иначе возникает у 80-90% машин
2) Опыт показывает, что от даты выпуска не зависит
3) Однозначно причина не выяснена, гарантированного решения нет и не будет - есть только догадки! PSA молчит, как рыба об лед!
4) Рисковать не стоит. К сожалению, это не та машина, на которой будете кататься и горя не знать. Потеря мощности - не единственная проблема. К примеру, есть еще жор масла, который почти не лечится, текущие при пробеге 50 тыс. а то и раньше помпы, прокладки под корпусом масляного фильтра, подающие маслопроводы турбины..
1) Проблема так или иначе возникает у 80-90% машин
2) Опыт показывает, что от даты выпуска не зависит
3) Однозначно причина не выяснена, гарантированного решения нет и не будет - есть только догадки! PSA молчит, как рыба об лед!
4) Рисковать не стоит. К сожалению, это не та машина, на которой будете кататься и горя не знать. Потеря мощности - не единственная проблема. К примеру, есть еще жор масла, который почти не лечится, текущие при пробеге 50 тыс. а то и раньше помпы, прокладки под корпусом масляного фильтра, подающие маслопроводы турбины..
Отдам..половину.. Потом!
зато едет отлично)))Bulyan писал(а):Отвечаю:
1) Проблема так или иначе возникает у 80-90% машин
2) Опыт показывает, что от даты выпуска не зависит
3) Однозначно причина не выяснена, гарантированного решения нет и не будет - есть только догадки! PSA молчит, как рыба об лед!
4) Рисковать не стоит. К сожалению, это не та машина, на которой будете кататься и горя не знать. Потеря мощности - не единственная проблема. К примеру, есть еще жор масла, который почти не лечится, текущие при пробеге 50 тыс. а то и раньше помпы, прокладки под корпусом масляного фильтра, подающие маслопроводы турбины..
Есть прямая зависимость между ленью в чтении форума и будущими проблемами с турбо:)Xiol писал(а):Приветсвую! Собрался покупать 308 Пыжа 150 сильного на ручке, но тут наткнулся на сообщения о проблемах с потерей мощности. Сил нет читать все 36 страниц обсуждения (+1ую и 2ую части). Поэтому прошу дать краткое резюме. Прежде всего такие вопросы:
1. Какова статистика возникновения проблем? Судя по теме "чёрный и белый список" она возникает почти у 80% машин. А на другом форуме видел распределение наоборот 20/80, но там статистика маленькая.
2. Проблема может возникнуть у машины выпущенной в любое время или только в определенные года/месяцы?
3. Существует ли какое-нибудь универсальное и гарантированное решение?
4. Стоит ли рисковать и покупать машину с турбированным мотором? Ваше личное мнение?
Заранее очень благодарен за ответы!
А не слишком ли категорично?Bulyan писал(а):Отвечаю:
1) Проблема так или иначе возникает у 80-90% машин
2) Опыт показывает, что от даты выпуска не зависит
3) Однозначно причина не выяснена, гарантированного решения нет и не будет - есть только догадки! PSA молчит, как рыба об лед!
4) Рисковать не стоит. К сожалению, это не та машина, на которой будете кататься и горя не знать. Потеря мощности - не единственная проблема. К примеру, есть еще жор масла, который почти не лечится, текущие при пробеге 50 тыс. а то и раньше помпы, прокладки под корпусом масляного фильтра, подающие маслопроводы турбины..
Откуда 80-90%? Что уже точная статистика есть?
Получается мне повезло и я вхожу в эти ваши 10 "счастливых"?
Ибо пару дней назад мне разбили турбопыж на ручке. Машина июня 08 года, пройдено 75 ткм.
Боюсь показаться "не таким как все" но описанной в этой ветке потери мощности у меня...не было.
Могу перечислить ВСЕ неисправности за этот период.
1) реле вентилятора
2) датчик ОЖ
3) масляная трубка к турбине
4) ТНВД (самое сложное)
5) аккумулятор
В общем и всё...кроме этого поломок и претензий никаких...тоесть вообще. Ни к подвеске, ни к электрике...в общем ник чему больше. Отчёт может попозже выложу в соотв. ветку.
Хотел пару лет ещё уверенно поездить но увы...взяли на таран.

Буду брать рестайл.
Я написал то что есть без всяких домыслов и предположений. Если на форуме есть люди на турбопыжах с пробегом 140ткм - пусть отписывают о своём опыте.iiuull1 писал(а):это еще не показатель и не пробег. Проблемы и в 99, 106, 140 ткм приходят , но с более глобальными попаданиями.Lazy Cat писал(а):Машина июня 08 года, пройдено 75 ткм.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
так никто и не спорит о твоем пробеге, просто если задуматься и посмотреть стороним взглядом про что мы тут пишем, становится смешно, так как даже тазы ходят по 200 ткм без замены колец и сальников, а мы понакупили супер машин, мля и считаем километры.Lazy Cat писал(а):Я написал то что есть без всяких домыслов и предположений
Не знаю. В этом деле сколько людей столько ситуаций и мнений ИМХО. Ваш опыт я помню из форума. Но у меня опыт вот такой. Разбитую машину жалко шопипец. Буду однозначно брать рестайл и если всё-таки не дизель то точно турбу (скорее всего с новым автоматом).iiuull1 писал(а): так никто и не спорит о твоем пробеге, просто если задуматься и посмотреть стороним взглядом про что мы тут пишем, становится смешно, так как даже тазы ходят по 200 ткм без замены колец и сальников, а мы понакупили супер машин, мля и считаем километры.
Вот такая вот "другая сторона луны"

По крайней мере 3 последних пункта не позволяют отнести Вас к тем 10% счастливчиков, которые не знали проблем с турбой. Заметьте, не с потерей тяги, хотя п.4 навевает мысль, что-то похожее могло быть, а с двигателем. Для пробега 75 000 двигатель(его компоненты) продемонстрировал низкую надёжность. Кстати, указанное Вами, вошло в перечень проблемных мест, которые назвал BulyanLazy Cat писал(а):
А не слишком ли категорично?
Откуда 80-90%? Что уже точная статистика есть?
Получается мне повезло и я вхожу в эти ваши 10 "счастливых"?
Ибо пару дней назад мне разбили турбопыж на ручке. Машина июня 08 года, пройдено 75 ткм.
Боюсь показаться "не таким как все" но описанной в этой ветке потери мощности у меня...не было.
Могу перечислить ВСЕ неисправности за этот период.
1) реле вентилятора
2) датчик ОЖ
3) масляная трубка к турбине
4) ТНВД (самое сложное)
5) аккумулятор
В общем и всё...кроме этого поломок и претензий никаких...тоесть вообще. Ни к подвеске, ни к электрике...в общем ник чему больше. Отчёт может попозже выложу в соотв. ветку.
Хотел пару лет ещё уверенно поездить но увы...взяли на таран.
Буду брать рестайл.
308 с турбо вещь.Брать можно,но лучше по знакомству.Жор масла приемлемый для турбо, у меня литр на 7500,потом смена масла(на хорошее),бензин только желательно одной проверенной марки и будет вам счастье,как у меня.Хотя одна потерька была,вылечилось сразу снятием ошибок,больше не возникало(в тот момент помню залил черти-что и с маслом эксперементировал).Тяга отменная,это вам не овощь 120 сил.Так что если будете следить все будет в порядке.Из замены только датчик ОЖ,прокладка клапанной крышки и натяжитель цепи по гарантии без проблем(все детали нового образца).Сейчас все в шоколаде.
Братцы! Не надо снова такой паники как была при нуклеииде, после его ухода тема приобрела хоть какие-то толковые очертания и конструктив.
Теперь немного статистики от проверенных источников, в двух салонах работают хорошие друзья, в обоих есть знакомые мотористы...В пежо с 2008 года "косячных" моторов было 10-15% от кол-ва проданных авто, в ситроене на данный момент около 3-5%, но там не так долго моторы ставят и они уже 2-го поколения и в основном пока нагар и Блоу-бай (вроде так называется подогрев картерных газов, которого не было на 1-ом поколении). Вот как-то так.
Можно тут писать что угодно, но статистика вещь упрямая и именно по-этому я не побоялся и купил авто с новым мотором. Движек - вещь!
А страшилок и реальных проблем хватает везде, главное не "сотрясать эфир" собственным негативом и усё будет в порядке, а проблемы можно и нужно решать. В том числе и собственными усилиями, что мы тут и пытаемся делать. Так что давайте по-делу.
Всем Удачи!
P.S. на данный момент картина такая -
недогляд за уровнем масла, возможная парковка правым боком на бордюре, отжиг сразу после запуска и как следствие масляное голодание цепи, растяжение и понеслась...
Мне кажется если не допускать всего вышеописанного то процент проблем существенно снизится.
А ещё я слышал что парковка на передаче тоже негативно влияет на маслонасос и грм (особенно если есть возможность отката авто), что и подтверждают тигуановоды.
Теперь немного статистики от проверенных источников, в двух салонах работают хорошие друзья, в обоих есть знакомые мотористы...В пежо с 2008 года "косячных" моторов было 10-15% от кол-ва проданных авто, в ситроене на данный момент около 3-5%, но там не так долго моторы ставят и они уже 2-го поколения и в основном пока нагар и Блоу-бай (вроде так называется подогрев картерных газов, которого не было на 1-ом поколении). Вот как-то так.
Можно тут писать что угодно, но статистика вещь упрямая и именно по-этому я не побоялся и купил авто с новым мотором. Движек - вещь!
А страшилок и реальных проблем хватает везде, главное не "сотрясать эфир" собственным негативом и усё будет в порядке, а проблемы можно и нужно решать. В том числе и собственными усилиями, что мы тут и пытаемся делать. Так что давайте по-делу.
Всем Удачи!

P.S. на данный момент картина такая -
недогляд за уровнем масла, возможная парковка правым боком на бордюре, отжиг сразу после запуска и как следствие масляное голодание цепи, растяжение и понеслась...
Мне кажется если не допускать всего вышеописанного то процент проблем существенно снизится.
А ещё я слышал что парковка на передаче тоже негативно влияет на маслонасос и грм (особенно если есть возможность отката авто), что и подтверждают тигуановоды.
Последний раз редактировалось qspoks Чт май 19, 2011 10:37, всего редактировалось 4 раза.
Я так понимаю по вашей методике оценки если за 75 ткм разок под капот заглянуть пришлось то всё - "проблемная машина". Может быть. Но лично я в легенды про "стотыщ проехал подкапотниразу не заглянул мамай кланус" не верю. Может и делали такие когда-то но сейчас нет.vovan писал(а): По крайней мере 3 последних пункта не позволяют отнести Вас к тем 10% счастливчиков, которые не знали проблем с турбой. Заметьте, не с потерей тяги, хотя п.4 навевает мысль, что-то похожее могло быть, а с двигателем. Для пробега 75 000 двигатель(его компоненты) продемонстрировал низкую надёжность.
Железо есть железо. Если на нём ездить как я круглосуточно и круглогодично то заботится о нём всё равно придётся. Весь вопрос в размере забот. Лично для меня такой уровень был приемлем.
Но это субьективно и спорить я не собираюсь - просто вижу что человек спрашивает и хотел донести иное, отличное от высказанного завсегдатаями этой ветки мнение о турбе.
К высказанному могу только добавить что есть таки ещё пункт по которому я недоволен. Только он не про машину а про тупых и кривых мастеров ОД. Три лишних комплекта поменяных непоймизачем свечей и лишние недели проведённые в сервисе прежде чем они таки дотумкали методом тыка проверить ТНВД - из песни слова не выкинешь.
Всё - перемещаюсь в ветку ожидающих рестайла

Ни хрена себе, поменять ТНВД - под капот заглянуть
. Тут ведь вопрос не в количестве заглядываний под капот, а в причинах. Я например, раз в неделю заглядываю для контрольного осмотра. Проблемы на любой машине очень редко возникают внезапно. Машина как правило задолго до проблемы даёт об этом знать разными способами. Так что периодическое заглядывание под капот и под брюхо нередко здорово экономит время, нервы и деньги.
Турба на самом деле неплохой двигатель. Один из критичных багов - гидронатяжитель и звёздочки - производитель вроде бы поборол. Это один из первоисточников проблем. Как бороться с засирание впуска, вроде бы есть решение. Жор масла устраняется переходом на другое масло. Так что неразрешимых на бытовом уровне проблем можно сказать нет.
Были бы сейчас бабки, сам бы подумывал про турбу

Турба на самом деле неплохой двигатель. Один из критичных багов - гидронатяжитель и звёздочки - производитель вроде бы поборол. Это один из первоисточников проблем. Как бороться с засирание впуска, вроде бы есть решение. Жор масла устраняется переходом на другое масло. Так что неразрешимых на бытовом уровне проблем можно сказать нет.
Были бы сейчас бабки, сам бы подумывал про турбу

Решение по засиранию - заглушки + масло другое. Это должно дать пробег до состояния, при котором требуется чистка, ближе к 100 000, как это у мицу, например.
По второму вопросу - нет, не стёб
. Производитель доработал детали ГРМ. Если заметили, перестали появляться сообщения о растянутых цепях и сбитых метках. Скорее всего, те натяжители старого образца уже заменены. При нормально работающем натяжителе нет динамических ударных нагрузок на цепь и звёздочки, соответственно одно не тянется, другое не проворачивается. Соответственно, такая предпосылка к потере и детонации, как нарушение фазировки ГРМ исчезает.
Дальше проще. Подбор подходящих ГСМ для условий турбодвигателя.
С атмосферником первые манипуляции по минимизации траблов в будущем я проделал через 2 км после выезда из Авеса. Может быть отчасти поэтому не жалуюсь на деполюшениы, рывки, жор масла и расход бензина.
С проблемами, очень похожими на засирание впуска у турбы, мне приходилось сталкиваться раньше, несколько на других моторах, но этиология этого процесса одинакова - при правильно собранной ЦПГ виновато масло, закоксовывающее поршневые кольца. Это же я увидел на фотках движка с разбитыми поршнями, которые выкладывались в теме.
Дальше будет повышенный расход масла через систему вентиляции картера, нарушение газообмена из-за отложений во впускном тракте, увеличенное образование сажи из-за неполного сгорания топлива и детонации, ускоренный износ поршневых колец и цилиндров. Все эти явления взаимосвязаны и взаимно усиливают друг друга. Электроник а всего лишь обнаруживает проблему и переводит двигатель в безопасный режим.
Направления, по которым надо работать, чтобы не терять тягу, мне понятны. Что именно требуется конкретному двигателю становится ясно при эксплуатации этого конкретного двигателя.
Вот примерно так по поводу стёба
По второму вопросу - нет, не стёб

Дальше проще. Подбор подходящих ГСМ для условий турбодвигателя.
С атмосферником первые манипуляции по минимизации траблов в будущем я проделал через 2 км после выезда из Авеса. Может быть отчасти поэтому не жалуюсь на деполюшениы, рывки, жор масла и расход бензина.
С проблемами, очень похожими на засирание впуска у турбы, мне приходилось сталкиваться раньше, несколько на других моторах, но этиология этого процесса одинакова - при правильно собранной ЦПГ виновато масло, закоксовывающее поршневые кольца. Это же я увидел на фотках движка с разбитыми поршнями, которые выкладывались в теме.
Дальше будет повышенный расход масла через систему вентиляции картера, нарушение газообмена из-за отложений во впускном тракте, увеличенное образование сажи из-за неполного сгорания топлива и детонации, ускоренный износ поршневых колец и цилиндров. Все эти явления взаимосвязаны и взаимно усиливают друг друга. Электроник а всего лишь обнаруживает проблему и переводит двигатель в безопасный режим.
Направления, по которым надо работать, чтобы не терять тягу, мне понятны. Что именно требуется конкретному двигателю становится ясно при эксплуатации этого конкретного двигателя.
Вот примерно так по поводу стёба

А че этих поломок мало?:) Хотя если равняться на ТАЗы....Говно и в Африке говно. Это не ресурс, а детский лепет.Lazy Cat писал(а):А не слишком ли категорично?Bulyan писал(а):Отвечаю:
1) Проблема так или иначе возникает у 80-90% машин
2) Опыт показывает, что от даты выпуска не зависит
3) Однозначно причина не выяснена, гарантированного решения нет и не будет - есть только догадки! PSA молчит, как рыба об лед!
4) Рисковать не стоит. К сожалению, это не та машина, на которой будете кататься и горя не знать. Потеря мощности - не единственная проблема. К примеру, есть еще жор масла, который почти не лечится, текущие при пробеге 50 тыс. а то и раньше помпы, прокладки под корпусом масляного фильтра, подающие маслопроводы турбины..
Откуда 80-90%? Что уже точная статистика есть?
Получается мне повезло и я вхожу в эти ваши 10 "счастливых"?
Ибо пару дней назад мне разбили турбопыж на ручке. Машина июня 08 года, пройдено 75 ткм.
Боюсь показаться "не таким как все" но описанной в этой ветке потери мощности у меня...не было.
Могу перечислить ВСЕ неисправности за этот период.
1) реле вентилятора
2) датчик ОЖ
3) масляная трубка к турбине
4) ТНВД (самое сложное)
5) аккумулятор
В общем и всё...кроме этого поломок и претензий никаких...тоесть вообще. Ни к подвеске, ни к электрике...в общем ник чему больше. Отчёт может попозже выложу в соотв. ветку.
Хотел пару лет ещё уверенно поездить но увы...взяли на таран.
Буду брать рестайл.