Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Ром, привет.
Читал твою тему, тоже спрошу вдруг знаешь на вскидку.
Когда еду с закрытыми окнами и без музыки (минимум шума) с нормальной скоростью (чем скорость выше тем вроде сильнее) и в момент когда не давлю на газ (иначе урчание мотора заглушает этот звук), а просто качусь слышу звук время типа такого пш-ш-ш-ш. Это не шипение, звук похож если как к крутящемуся колесу прислонить какой-нибудь предмет и возникнет трение, появится такой звук.
Звук вроде как исходит спереди.. Сзади у меня прилично вмят бампер до колеса, раньше даже цепляло, сейчас вроде не цепляет да и звук вроде спереди. А спереди вообще повреждений нет... Это может быть звук от движка?
И еще вопрос. Поставил себе тысяч 10 назад новые передние диски и колодки (все - TRW). Дали рекомендацию первые 400 км резко вообще не тормозить, иначе будут свистеть. Получилось так что из-за одного придурка пришлось оттормозиться очень жестко. Видимо, с тех пор начали свистеть при торможении и свистят до сих пор. Достало. От этого как-нибудь моно избавиться? Или поможет только замена колодок? Или еще и замена дисков нужна?
Читал твою тему, тоже спрошу вдруг знаешь на вскидку.
Когда еду с закрытыми окнами и без музыки (минимум шума) с нормальной скоростью (чем скорость выше тем вроде сильнее) и в момент когда не давлю на газ (иначе урчание мотора заглушает этот звук), а просто качусь слышу звук время типа такого пш-ш-ш-ш. Это не шипение, звук похож если как к крутящемуся колесу прислонить какой-нибудь предмет и возникнет трение, появится такой звук.
Звук вроде как исходит спереди.. Сзади у меня прилично вмят бампер до колеса, раньше даже цепляло, сейчас вроде не цепляет да и звук вроде спереди. А спереди вообще повреждений нет... Это может быть звук от движка?
И еще вопрос. Поставил себе тысяч 10 назад новые передние диски и колодки (все - TRW). Дали рекомендацию первые 400 км резко вообще не тормозить, иначе будут свистеть. Получилось так что из-за одного придурка пришлось оттормозиться очень жестко. Видимо, с тех пор начали свистеть при торможении и свистят до сих пор. Достало. От этого как-нибудь моно избавиться? Или поможет только замена колодок? Или еще и замена дисков нужна?
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 15:56
- Откуда: Moscow
2 Jerry_81
скорее всего поподаешь на момент переключения на следующую передачу, даешь газу а он думает что же делать либ так разогнать либ обратно на пониженную ) "момент на подумать"
но вдруг я ошибаюсь...
скорее всего поподаешь на момент переключения на следующую передачу, даешь газу а он думает что же делать либ так разогнать либ обратно на пониженную ) "момент на подумать"

Последний раз редактировалось allkodusay Чт май 05, 2011 14:05, всего редактировалось 1 раз.
Обратно на пониженную? Судя по профилю, у человека атмосферник на"механике" вообще-то. Тут нужно точное описание симптомов: на каких оборотах, какая передача включена. А то, бывает, люди пытаются и на четвертой с семидесяти обгонять. Современные моторы с фазовращателями, конечно, тянут с низов неплохо, но чудес не бывает.
Последний раз редактировалось Bulyan Чт май 05, 2011 14:10, всего редактировалось 1 раз.
Отдам..половину.. Потом!
-
- Водитель
- Сообщения: 41
- Зарегистрирован: Вт май 19, 2009 15:56
- Откуда: Moscow
Пусть меня поправят, если я не прав.
Это означает количество километров до ближайшего ТО (напоминалка типа).
При прохождении ТО у дилера мне всегда сбрасывали типа ТО пройдено, будет напоминать о себе через 20 тысяч - к следующему ТО.
Это означает количество километров до ближайшего ТО (напоминалка типа).
При прохождении ТО у дилера мне всегда сбрасывали типа ТО пройдено, будет напоминать о себе через 20 тысяч - к следующему ТО.
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
ilih
это пробег до ТО. Сбросить можно самому. Для этого:
- выключаем зажигание
- нажимаем и удерживаем кнопку обнуления на приборной панели
- включаем зажигание, удерживая кнопку, на панели в центральном окне пойдет обратный отсчет
- как только появится =0, отпускаем кнопку и выключаем зажигание.
ТО сброшено.
это пробег до ТО. Сбросить можно самому. Для этого:
- выключаем зажигание
- нажимаем и удерживаем кнопку обнуления на приборной панели
- включаем зажигание, удерживая кнопку, на панели в центральном окне пойдет обратный отсчет
- как только появится =0, отпускаем кнопку и выключаем зажигание.
ТО сброшено.
Не самый, но умный
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: Пт апр 08, 2011 6:07
- Откуда: Владимир
Добрый вечер. Вопрос у меня необычный. Пожалуйста подскажите как называется черная коробочка (описание: крепится на днище снаружи, примерно под ногами левого заднего пассажира, когда обнаружил ее от коробки остался кусок примерных размеров 25х10х5см, обточенный и обгорелый со всех сторон от асвальта и глушака, висела на 2-х тросиках, которые идут со стороны бака), сколько она стоит и соответственно стоимость работ по замене.
По колодкам не помогло. Как еще можно избавиться от свиста при торможении?romm74 писал(а):Iten
По колодкам - попробуйте еще раз активно затормозить.
Свистят и свистят себе(
Еще вопрос, перестал работать левый поворотник (нет щелчков в салоне, неи индикации на приборке, не работает сам поворотник (на аварийке работает)). Правый тоже как-то по-другому стал. Вместо трех морганий при поднятии не до конца может теперь выдать 4.
Записался на сервис, еду не работает, подъехал к сервису там поворот налево врубаю поворотник левый (по привычке) и он заработал. Развернулся и уехал, 2 дня было все нормально, сегодня исполнял параллельную парковку и после этого опять перестал работать. Что это может быть? Насколько накладно? Гарантия кончилась, правда на сервисбоксе указано, что гарантия у меня еще есть, но по сервисной книжке закончилась. Буду пытаться развести, чтобы по гарантии делали... В сервисной гарантия кончается 11 мая, а по сервисбоксу до 27 мая..
Peugeot 308 turbo 140 л.с. AT -> VW 1,8 TSI 152 л.с. MT -> Audi A4 B9 249 л.с. quattro
Добрый день!
Romm74 у меня такая ситуация.
При запуске при холодном двигателе с левой стороны появляется металлический скрежет, который через 5-15 сек. пропадает, но остается несильный металлический звон, который пропадает если выжать сцепление. Машина прошла всего 1300 км. Обратился на сервис. Они проверили уровень масла в коробке и вроде как провели диагностику. Уровень масла оказался в норме и вердикт сервисменов - с машиной все в порядке, а звон это особенность работы вашей КПП и на эксплуатацию это не влияет.
В связи с этим у меня ряд вопросов - в чем может быть причина данного скрежета и звона? Правы ли сервисмены? И что мне теперь делать? Потому что этот скрежет появился недавно и при приемке авто у дилера такого звука не было....
Romm74 у меня такая ситуация.
При запуске при холодном двигателе с левой стороны появляется металлический скрежет, который через 5-15 сек. пропадает, но остается несильный металлический звон, который пропадает если выжать сцепление. Машина прошла всего 1300 км. Обратился на сервис. Они проверили уровень масла в коробке и вроде как провели диагностику. Уровень масла оказался в норме и вердикт сервисменов - с машиной все в порядке, а звон это особенность работы вашей КПП и на эксплуатацию это не влияет.
В связи с этим у меня ряд вопросов - в чем может быть причина данного скрежета и звона? Правы ли сервисмены? И что мне теперь делать? Потому что этот скрежет появился недавно и при приемке авто у дилера такого звука не было....