Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
qspoks
Сообщение Lex_sv » Пт май 13, 2011 20:38
Всё без изменений, прокладку клапанной крышки как надо было менять до затычек, так до сих пор и надоqspoks писал(а):Вот вот вот, уже кое-что.Lex_sv писал(а): А когда испытания закончатся? У меня пробег более 2тыс.км с затычками, изменений не выявлено
За прокладками следишь?

Lex_sv
iiuull1
Сообщение Lex_sv » Вс май 15, 2011 21:08
Дубль два:iiuull1 писал(а):В воздушный патрубок масло погнало с газами или нет?Lex_sv писал(а):Периодически заглядываю в патрубки - криминала нет,все по-старому
То есть чисто, немного "потеют", как и раньшеПериодически заглядываю в патрубки - криминала нет,все по-старому
Lex_sv
Сообщение vovan » Вс май 15, 2011 21:59
Нет ли у масла запаха бензина?Olezzzka писал(а):Уровень масла может влиять на скорость загрязнения?
Я имею в виде чем больше масла в моторе, тем выше уровень, тем быстрее оно может попасть в тот шланг который глушим?
У меня меняли ГБЦ на 12 тысячах в феврале, была так же произведена замена масла, месяц назад на 15000 был ТО 2 там так же меняли мало, и вот на днях опять потеря мощности, от есть потеря от опять нормально.
Померил вчера уровень масла гараздо ВЫШЕ МАКСИМУМА.
Сильно не бейте, я не столь хорошо смыслю в моторах с непосредственным впуском.
Вряд ли Вам залили масла больше чем надо. Подобное повышение уровня один из признаков утечки бензина в картер через уплотнение привода ТНВД. Это очень нехорошо сказывается на свойствах масла, оно разжижается, а это прямой путь к ускоренному износу пар трения.
Кроме того, по системе вентиляции картера пары бензина вместе с картерными газами поступают на дожигание через впускной тракт, система управления учитывает их как воздух без бензина, в то время, как бензин там присутствует. В цилиндрах бензина будет больше того, что рассчитывает контроллер, нарушается соответствие между расчётным и реальным составом смеси, совсем не факт, что система управления сможет компенсировать рассогласование.
Настоятельно рекомендую в сервис на предмет определения бензина в масле. Иначе двигатель потом на выброс.
vovan
Olezzzka
Сообщение vovan » Пн май 16, 2011 9:00
vovan
dlsdls
Сообщение qspoks » Пн май 16, 2011 19:14
http://forum.tiguans.ru/forumdisplay.php?f=8
только тигуановодам повезло меньше, у них ещё с поршневой проблемы...
Глобализация, блин.

qspoks
Сообщение Olezzzka » Пн май 16, 2011 20:22
С Маслом будут разбираться (пока не бензина ни антифриза там не нашли), а вот в антифризе нашли масло.vovan писал(а):Когда приедете на диагностику, сообщите, что уровень масла за прошедшее после ТО время постоянно увеличивался, Вы масло не доливали, цвет масла не менялся. Для сервисмена с головой этого должно быть достаточно, чтобы чтобы проверить масло на предмет наличия бензина.
Идут согласования с Мск. о ремонте
ко всему прочему нашли неисправность в гидроблоке АКПП...
Olezzzka
Lex_sv
Olezzzka
Сообщение Bulyan » Вт май 17, 2011 9:19
Это, скорее всего, подтекает прокладка корпуса масляного фильтра. Она фигурная, сложной формы и при подтекании масло может попадать в антифриз. Прокладка стоит копейки, но для ее замены нужно снимать приемную трубу с катализатором, менять масло и антифриз.Olezzzka писал(а): С Маслом будут разбираться (пока не бензина ни антифриза там не нашли), а вот в антифризе нашли масло.
Накатал "с рублем" уже тысячу - из под прокладок масло не давит, масла в воздушных патрубках больше, чем раньше не становится
Bulyan
Сообщение dlsdls » Вт май 17, 2011 10:29
Спасибо за информацию! А почему до сих пор с рублем, а не с пробками?Bulyan писал(а):Это, скорее всего, подтекает прокладка корпуса масляного фильтра. Она фигурная, сложной формы и при подтекании масло может попадать в антифриз. Прокладка стоит копейки, но для ее замены нужно снимать приемную трубу с катализатором, менять масло и антифриз.Olezzzka писал(а): С Маслом будут разбираться (пока не бензина ни антифриза там не нашли), а вот в антифризе нашли масло.
Накатал "с рублем" уже тысячу - из под прокладок масло не давит, масла в воздушных патрубках больше, чем раньше не становится
dlsdls
Сообщение Bulyan » Вт май 17, 2011 10:58
Bulyan
Сообщение Lex_sv » Вт май 17, 2011 13:38
А зачем снимать корпус фильтра?Bulyan писал(а):Да пробки пришли только в эти выходные, я не забрал их еще. Потом надо будет корпус воздушного фильтра снимать, там возни много. Но самое главное: я не хочу ампутировать шланг, так как через него очень удобно чистить клапаны химией типа Wynn's
Lex_sv
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Сообщение миротворец » Вт май 17, 2011 15:31
Похоже у меня то же сочится масло из под этой прокладки. Не могу найти её каталожный номер.Bulyan писал(а):Это, скорее всего, подтекает прокладка корпуса масляного фильтра. Она фигурная, сложной формы и при подтекании масло может попадать в антифриз. Прокладка стоит копейки, но для ее замены нужно снимать приемную трубу с катализатором, менять масло и антифриз.
В Exist есть только в комплекте с корпусом масло фильтра за ~ 9тыс.руб. - это слишком круто.
Может кто нибудь подскажет кат. номер этой прокладки и где можно заказать?
миротворец
Lex_sv
Сообщение Bulyan » Вт май 17, 2011 16:35
Нет, ну можно, конечно, заглушить шланг, как было показано здесь на форуме, но я не хочу совсем уж явного колхоза. в этом плане рубль не заметен вообще никак!Lex_sv писал(а): А зачем снимать корпус фильтра?
А не снявши корпус воздушного фильтра колпачок на коллектор не надеть.
Bulyan
Сообщение Lex_sv » Вт май 17, 2011 16:54
Ну если нет желания ампутировать шланг, зачем тогда лезть к коллектору? Ну это ладно. Я, когда пытался снять шланг, тоже снимал корпус фильтра и другую хрень, благо это не сложно, но достать до защёлки так и не удалось. Видимо, надо подольше повозиться, а времени не было. Наверное, если поднять машину, будет проще.Bulyan писал(а):Нет, ну можно, конечно, заглушить шланг, как было показано здесь на форуме, но я не хочу совсем уж явного колхоза. в этом плане рубль не заметен вообще никак!Lex_sv писал(а): А зачем снимать корпус фильтра?
А не снявши корпус воздушного фильтра колпачок на коллектор не надеть.
Lex_sv
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума