Самые надежные авто 2005-2010 гг
Модератор: Кузовщик
Самые надежные авто 2005-2010 гг
Сообщение kaktus » Пт май 13, 2011 21:23
Наша машинка попала в некислую компанию в рейтинге надежности ADAC

Полная версия статьи тут
http://www.autonews.ru/autobusiness/new ... 11/1676534
Хоть это и тест при езде по европейским дорогам, но все равно приятно!
kaktus
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Пт май 13, 2011 21:59
Так, европейские дороги или наши, условия "соревнования", для всех без исключения ведь равныkaktus писал(а):Хоть это и тест при езде по европейским дорогам, но все равно приятно!

nemich
spacestar
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Сб май 14, 2011 9:30

Не могу Пежо 308 найти, как в этом рейтинге, так и за 2010 год.

http://legavto.ru/article/a-15.html
Сириус Блэк
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Сб май 14, 2011 11:11
Друг Сириус, совершенно с вами согласен, что конечно ADAC, делает свою работу хорошо. К рейтингам TUV, испытываю доверие ровно в такой же степениСириус Блэк писал(а):ADAC, конечно, хорошо, но есть рейтинг компании, которая проводит техосмотр в Германии. Там почему-то все совсем не так...
Не могу Пежо 308 найти, как в этом рейтинге, так и за 2010 год.
http://legavto.ru/article/a-15.html



nemich
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Сб май 14, 2011 11:54
Видимо здесь нет тех, кто мог бы оценить всю "глубину" шутки. Желание по-педалировать в этом споре проблемами с турбо-мотором неуместно, т.к. на один проданный (пусть дажеspacestar писал(а):Да, поведуй нам разницу между турбо-проблемой и говно-автоматом и поло мкой какого-нибудь эл.датчика на Мерине.

nemich
Сообщение spacestar » Сб май 14, 2011 20:55
Ок, назови мне поломки Фокуса и Матрешки, сопоставимые по моральному ущербу с поломками автомата, турбо и датчика ОЖ (сроки простоя в среднем месяц)на двигателе на 308. Это если даже отбросить в сторону потребительские качества этих авто.nemich писал(а):Видимо здесь нет тех, кто мог бы оценить всю "глубину" шутки. Желание по-педалировать в этом споре проблемами с турбо-мотором неуместно, т.к. на один проданный (пусть дажеspacestar писал(а):Да, поведуй нам разницу между турбо-проблемой и говно-автоматом и поло мкой какого-нибудь эл.датчика на Мерине., априори поломавшийся) такой автомобиль, приходится сотня атмосфеников, которые и дают статистику. Ну и к-но, не на всех атм-ах, стоят автоматы. Надо-ли добавлять, что не все они ломаются на 12 тыщах пробега? Мне, например известен чел, проехавший глубокооо за 100 тыщь (пусть это и 307й), на таком "убогом автомате", БЕЗ ремонта. Тупизм же вообще в статистику не вложишь, так же как и восприятие цвета. Так что, зачастую в плане надежности, новый пыжик даст фору в сто очков и мерину, в обоих случаях будут лишь "какие-нибудь эл.датчики", только у мерина их поболе. Хотя если честно, - при чем здесь, мерин? Сравнивать 308го надо со чпокусом да матрешкой.
spacestar
Сообщение COOL » Сб май 14, 2011 21:39
здесь ты можешь найти любой коммент который будет твоей душе годен...мой юный друг.
И на всякий случай узнай какой и датчиков течет первый у БэМэВэ и что в первую очередь происходит с распредвалами у МэрсЭдЭс а потом можешь спокойно прыгать на батуте...
COOL
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Сб май 14, 2011 22:58
Что за смысл в сей фразе? Намек, что пыжик чем-то хуже указанных? Поведайте нам, чем?spacestar писал(а):Это если даже отбросить в сторону потребительские качества этих авто.
Скорректируем вопрос до сколько-нибудь отражающего реальность. Датчик ОЖ, за месяц меняли в те незапамятные времена, когда 308й только вышел в свет и было вполне ожидаемо (для тех, кто не верит в чудо к-ноspacestar писал(а):Ок, назови мне поломки Фокуса и Матрешки, сопоставимые по моральному ущербу с поломками автомата, турбо и датчика ОЖ (сроки простоя в среднем месяц)на двигателе на 308.




nemich
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Сб май 14, 2011 23:26
Про другие турбы можно долго говорить... На БМВ "твин турбо"-надежны, на Октавиях и Гольфах-1.4 TSI проблем не доставляют, у Тигуана другое дело, там двойной турбонаддув и его снимают с производства, видимо поняв, что не смогут зло победить малой кровью. Про старый-добрый 1.8Т можно просто умолчать: машин с пробегом за 200 000 и "родной" турбиной полно. В целом я согласен про процентное соотношение турбы к простым атмосферным моторам, но меня возмущает другое: мне с женой предложили поучаствовать в отладочном процессе за наши же деньги, не предупредив при заказе машины, что это отладочный процесс. За полцены мы бы, возможно, согласились, но нас клятвенно заверили-совместная разработка с БМВ уже гарант крутости мотора. Как потом выяснилось, что эта "крутость" на Мини тоже выходит боком... БМВ правильно поступает, что не пускает этот мотор на свои модели-черевато.

Сириус Блэк
Сообщение spacestar » Вс май 15, 2011 10:41
Чем 308 хуже Фокуса и Матрешки? Там не ломаются двигатели и коробки с простоем авто. Этого достаточно любому водителю. Про говеную подгонку кузовных деталей я умолчу:) Такое осталось только не китайцах.
Ну то есть своими умозаключениями ты хотел сказать, что если пару лет назад люди сидели в говне без машин и катались на метро, при этом наблюдая улыбки представителей дилера и бодрый посыл представителсьтва, то это можно забыть и грезить мечтами о супер-надежности марки Пежо? (история марки говорит об обратном)

Ты очень заблуждаешься о сотне проблемных турбо. Твои попытки вынести турбо-проблему за скобки - лишний показатель однобокости твоих аргументов:) По автоматам аналогично.
Налицо очередной розовоочечник, оправдывающийся за свой выбор:)
spacestar
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Вс май 15, 2011 12:01
Форум смотрел задолго до регистрации на нем, потому вашу историю знаю. Разумеется, целиком разделяю вашу позицию и возмущение. Все-же ради справедливости еще раз, - ВАГ-то, как с Тигой своей 1,4 турб. народу подосрил, а? Ведь, две же капли воды по моральным издержкам, с нашими турбами! По теме же если говорить, мы с вами неминуемо упираемся в турбо двигатель. Это (косвенно к-но) подтверждает мою (и ADACа) правоту, - нету у Пыжа проблемы с надежностью. Если и сравнивать его, даже по турбо, то в своем классе (это я и на пассат отвечаю), а в своем-то турб приличных, естьСириус Блэк писал(а):...На БМВ "твин турбо"-надежны, на Октавиях и Гольфах-1.4 TSI проблем не доставляют, у Тигуана другое дело, там двойной турбонаддув и его снимают с производства, видимо поняв, что не смогут зло победить малой кровью. Про старый-добрый 1.8Т можно просто умолчать: машин с пробегом за 200 000 и "родной" турбиной полно. В целом я согласен про процентное соотношение турбы к простым атмосферным моторам, но меня возмущает другое: мне с женой предложили поучаствовать в отладочном процессе за наши же деньги, не предупредив при заказе машины, что это отладочный процесс. За полцены мы бы, возможно, согласились, но нас клятвенно заверили-совместная разработка с БМВ уже гарант крутости мотора.

nemich
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Вс май 15, 2011 12:15
spacestar писал(а):Налицо очередной розовоочечник, оправдывающийся за свой выбор

nemich
COOL
Сообщение spacestar » Вс май 15, 2011 16:04
Касательно отсутствия проблем с надежностью у Пежо это старая песня всех владельцев французского говна. Десятилетиями.nemich писал(а):Форум смотрел задолго до регистрации на нем, потому вашу историю знаю. Разумеется, целиком разделяю вашу позицию и возмущение. Все-же ради справедливости еще раз, - ВАГ-то, как с Тигой своей 1,4 турб. народу подосрил, а? Ведь, две же капли воды по моральным издержкам, с нашими турбами! По теме же если говорить, мы с вами неминуемо упираемся в турбо двигатель. Это (косвенно к-но) подтверждает мою (и ADACа) правоту, - нету у Пыжа проблемы с надежностью. Если и сравнивать его, даже по турбо, то в своем классе (это я и на пассат отвечаю), а в своем-то турб приличных, естьСириус Блэк писал(а):...На БМВ "твин турбо"-надежны, на Октавиях и Гольфах-1.4 TSI проблем не доставляют, у Тигуана другое дело, там двойной турбонаддув и его снимают с производства, видимо поняв, что не смогут зло победить малой кровью. Про старый-добрый 1.8Т можно просто умолчать: машин с пробегом за 200 000 и "родной" турбиной полно. В целом я согласен про процентное соотношение турбы к простым атмосферным моторам, но меня возмущает другое: мне с женой предложили поучаствовать в отладочном процессе за наши же деньги, не предупредив при заказе машины, что это отладочный процесс. За полцены мы бы, возможно, согласились, но нас клятвенно заверили-совместная разработка с БМВ уже гарант крутости мотора.... одна. Вы, ее назвали.
spacestar
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Вс май 15, 2011 16:17




nemich
COOL
-
- Старожил
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:22
Сообщение Alexandr2008 » Вт июл 12, 2011 17:53

Alexandr2008
Сообщение spacestar » Вт июл 12, 2011 17:55
Судя по всему перед нами клиент ОрифлеймаAlexandr2008 писал(а):Когда купил Peugeot 308SW (мех, 120-атм.) мой сосед (владелец станции техобслуживания Фолькс.) "похвалил"за то, что не взял турбину (сначала я хотел). Как он сказал ЛЮБАЯ (!!!) турбина после 50 тыщ. "жрет" масло и бензин! Вот так-то, профессионалы!

spacestar
Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума