Неработает с кондиционер

Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пт май 13, 2011 20:53

Slavik)))
Два с половиной года - немного компрессор прослужил.
Расскажите вкратце о том, как климат-контролем пользуетесь.
И какой пробег у машины?

Slavik)))
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 11:09

Сообщение Slavik))) » Пт май 13, 2011 22:07

Light's Out писал(а):Slavik)))
Два с половиной года - немного компрессор прослужил.
Расскажите вкратце о том, как климат-контролем пользуетесь.
И какой пробег у машины?
50000км, возможно брак заводской с компресором...
Климата нету, просто кондёр.... Эксплуатация обычная.


Дороговато обходится на пыже ездить, датчик ОЖ менял, то клапан какой то, недавно проблемы были с кислородным датчиком (он так прикипел, что его высверливать пришлось и новую резьбу нарезать), да и по мелоче багов много.... Не думал, что за эти деньги, сколько стоит машина, можно в неё вкладывать столько..... На "тазике" русском и то ездить дешевле.... Logan был в пользовании, так за три года ниодной поломки (70000 км), только расходники...
Изображение

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Пт май 13, 2011 22:17

ребята обьясняю для непонятливых. в новых компрессорах нет муфты как таковой. включение коипрессора происходит закрытием клапана рециркуляции. вобщем если шестигранник в центре шкива не крутится то соответственно нет передачи на вал. пластина там очень хитрая и выполняет роль предохранителя. если сорвало то обычно не просто так а из-за повышенного усилия(сильно повышенного). на крайняк можно аргончиком прихватить эту пластину(в 3х местах по месту отрыва и собрать на место. это позволит проверить компрессор. такие пластины сейчас идут на многих компрессорах(ауди фольксваген - точно)
если кому очень интересно то завтра могу сфоткать оборванную пластину.
могу и подсказать где компрессор есть в питере

Slavik)))
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 11:09

Сообщение Slavik))) » Вс май 15, 2011 21:30

Сегодня на разборке приобрел компрессор 10000 руб, во вторник будут ставить. Если кому актуально, могу подсказать телефон разборки, там имеются ещё 2 компрессора и много чего ещё....
Изображение

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Пн май 16, 2011 8:59

Рассказываю. Вчера съездил к официальным сервисменам. Диагностировали ошибку термостата. Заменили термостат (5700 руб). Кондей не включился. Выдал новую ошибку (с их слов) либо компрессор, либо электронный блок управления. Кинули соплю с другой машины на компрессор, он заработал, получив с нее сигнал. Свой БУ сигнала не выдает. Теперь эти бараны рассказывают, надо какую-то секретную схему, доступ к которой имеет только один человек, но его вчера не было. Я уехал, они думают, что делать. Я им довольно грубо сказал, что про них думаю, чтобы лучше думали.
По-моему просто эти бараны либо что-то напортачили, либо просто мозгов официальных не хватает.
Какие соображения у уважемого сообщества? Какова стоимость блока управления?, кто знает?
На следующей неделе хочу ехать в отпуск, без кондея плохо очень. ЮФО. На этой машине даже стекла открыть на ходу толком нельзя, получаешь акустический удар по ушам.

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Чт май 19, 2011 7:14

Продолжаю борьбу за работу климатической установки. Вчера установили таки, что причина в блоке управления, который находится на консоли (сами крутяшки не дают сигнал управления на включение). Блока управления на сервисе не оказалось, сколько он стоит сказать не могут. Может кто подскажет, где его выписать. Заменить его дело 15 минут.

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Чт май 19, 2011 7:21

СЭМ
На разборках авто поищи. ОД денек попросит немеряно. Я смотрю проблемы "с секретными схемами и людьми" :)
Ну на крайняк Экзист или объяву о покупке разместил.
memento mori
-----------------
помни о смерти

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Чт май 19, 2011 7:25

Editor писал(а):На разборках авто поищи. ОД денек попросит немеряно. Я смотрю проблемы "с секретными схемами и людьми"
Ну на крайняк Экзист или объяву о покупке разместил.
На экзисте рыл. Не нашел его в каталоге. На разборках в Волгограде вряд ли че найдешь - не Москва. Вот сегодня должны позвонить, озвучить цифру, тогда и буду дальше думать. А объявление о покупке где лучше разместить?

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Чт май 19, 2011 7:49

СЭМ
Ну везде куда фантазии хватит разместите обьяву "Ищу для Пежо 308 партнамбер детали .............................. блок управл. кондиционера" Фото полезно приаттачить.
Может у Вас местный Волгоградский автофорум подскажет? Некоторые автомагазины принимают заказы на детали под предоплату.
Я не прочёл в в подписи откуда Вы. Мск думал. За МКАДом целые заводы по разбору авто разных работают. Может созвонитесь с кем нибудь и с оказией в Волгоград отправят? Но это случай, не стоит на него рассчитывать ИМХО
Тогда через ОД быстрей всего получится. Засада.
Попробуйте у ОД узнать, с других моделей может подойдет блок?
memento mori
-----------------
помни о смерти

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Чт май 19, 2011 9:35

Сервисмены попросили за блок управления (крутяшки)18000 рублей. Неужели говенная Пежовская электроника, которая вылетает на 3-ем году стоит таких денег? Это ж по сути джойстик. Еще отказались назвать партномер детали. Как Вам всем? Для себя я уже решил, что это мой первый и последний ПЕЖО.
Слишком много неисправностей для 55000 и 2,5 лет.
Подскажите, где взять этот блок по адекватной цене, если кто может, назовите партномет.

Nik308
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 10:52
Откуда: Жуковский

Сообщение Nik308 » Чт май 19, 2011 9:55

Покупал такой на разборке за 6 тыс. (Для замены экранчиков с цифрами)
Если что у меня лежит. Рабочий, но не горит одна цифра. Если что, могу переставить с рабочего :)
Менять его очень просто. 4 самореза и одна фишка.
Извиняюсь, не прочитал что вы из Волгограда :(

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Чт май 19, 2011 10:00

Это ничего, что я из Волгограда. У меня сын постоянно в командировках в Москве. Скинь, если можно фотку и телефон. А я завтра сниму его, разберусь что и как получше. Че хочешь то за блок?

Nik308
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пт июн 20, 2008 10:52
Откуда: Жуковский

Сообщение Nik308 » Чт май 19, 2011 10:10

Вот где я про это писал...
его каталожный номер - 6452j4
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... C%E0%F2%E0

Slavik)))
Водитель
Сообщения: 24
Зарегистрирован: Ср янв 05, 2011 11:09

Сообщение Slavik))) » Пн май 30, 2011 21:50

Компрессор наконец-то поменяли, все работает на ура.... Итог: 12000 руб. за замену компрессора со снятием и установкой.
Родной компрессор рабочий, вот только сорвало предохранительную шайбу, которая меняется вместе со шкифом (8 тыс. рэ.). Можно конечно все это дело сварить, но.....
Причина заклинивания возможно в том, что зимой в мороз, в компрессоре образовался конденсат, и потом замёрзший в сосульку, при пуске двигателя, сорвал предохранительную шайбу(((
Изображение

СЭМ
Эксперт
Сообщения: 312
Зарегистрирован: Пн май 17, 2010 9:52
Откуда: Волгоград

Сообщение СЭМ » Ср июл 20, 2011 14:22

Продолжение истории. Приобрел у Nik 308 (за что ему спасибо), заведомо исправный блок управления. Ставлю - кондей не пашет. Меня взбесило. Звоню сервисменам, но только уже самому управляющему, рассказываю историю с металлом в голосе. Говорит приезжайте - разберемся. Приезжаю, пишут без оплаты, говорю, что чай\кофе ваши мне на хрен не нужны, хочу видеть ремонт. Говорят - ладно. Загоняют машину, крадется к ней механик с ноутбуком. Спрашиваю - ты в прошлый раз в ней копался, говорит да. Че, блок управления негодный, говорит да. Даю, который купил - меняй. Ставит его - ни фига. Говорю ищи дальше. Через 10 минут находит - разъем плохой на компрессоре. Перепаивает, все заработало!!! Я зубы стиснул -сука! Говорю, ставь родной блок управления - говорит, работать не будет, я говорю, будет! Ставит родной - все пашет. Итог 146 рублей 30 коп за разъем. А раскручивали на 18 тыс.
Скажите, если бы я сидел чай\кофе их глотал, неуж то они признались бы, что исправную запчасть за 18000 заменили. Правильный ответ - НЕТ. Теперь убедите меня, что у нас хороший сервис. Вот думаю и термостат мне тоже исправный заменили.

Аватара пользователя
SANYCH
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 0:17
Откуда: Тверская обл.

Сообщение SANYCH » Чт июл 21, 2011 8:55

Slavik))) писал(а):тановкой.

Родной компрессор рабочий, вот только сорвало предохранительную шайбу, которая меняется вместе со шкифом (8 тыс. рэ.). Можно конечно все это дело сварить, но.....

Причина заклинивания возможно в том, что зимой в мороз, в компрессоре образовался конденсат, и потом замёрзший в сосульку, при пуске двигателя, сорвал предохранительную шайбу(((
Полностью согласен с этим постом.
Только почитав много информации по нашим кондиционерам на форумах, поставил компрессор с разборки б/у, все работает на УРА!!!
Я пошел дальше и попробывал починить.
Итог: как и было написано выше, на шкиве есть пластина сделаная из непонятного, хрупкого, металла которую в 3х местах очень легко ломает при заклинивании(думаю клинит при попадании конденсата или воды и ее дальнейшее замерзание там). Разобрать можно без снятия компрессора(правда не очень удобно), вынимаем стопорную шайбу большого диаметра подковырнув уголок какой нибудь отверткой (находится на шкиве и ее хорошо видно), далее если там все уже сломано можно подковырнуть отвертками серединку (назовем ее деталь №1) и вытянуть из шкива (она легко вылезет без всякого усилия), откручиваем "огрызок" который остался и находится на валу против часовой стрелки держа его каким нибодь удобным газовым ключем, а центральный шестигранник головкой на "7" (назовем его деталь№2)(вал с правой резьбой если я не ошибаюсь). Далее надо на детали №1 убрать жестяную серединку вообще (я это зделал круглогубцами) и поставить обе детали на место как было. Заключительную фазу проделывает сварщик, который должен прихватить эти две детали в 3х местах на месте. Снимаем прихваченную конструкцию прокручиванием шкива против часовой стрелки и держа центральный шестигранник ключем на 7 или руками(чтоб не проворачивался в месте с валом) и уже снятую запчасть хорошенько обварить. Это все прекрасно варится аргоном, работы на час со снятием установкой.
У меня компрессор был снят и проделал это все я без всяких усилий, в удобной обстановке, но зная теперь как там и че устроено могу с увереностью сказать что компрессор точно можно не снимать, при этом избежав перезаправки системы.
Ах да, Сварка мне встала в 300 рублей (просил 500 руб. но это не реально и я дал только 300 руб.). Если бы я не сказал сварщику сколько стоит новый компрессор то думаю он заварил бы и за 100 руб.
Вывод: ремон компрессора своими руками 300 рублей и час работы(дольше разбирался как разобрать шкив и в какую сторону крутить центральный шестигранник)
P.S. у меня теперь ДВА!!! рабочих компрессора:)
Последний раз редактировалось SANYCH Чт июл 21, 2011 9:06, всего редактировалось 2 раза.
Изображение

Серая Акула, Premium + круиз контроль, 1.6, 120 л.с. МТ

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт июл 21, 2011 9:01

эта пластина является своего рода предохранителем чтобы при заклинивании кондея у вас не оборвало ремень, так что утверждать что у вас полностью рабочий компрессор - не корректно. просто так эта пластина не обрывается.

Аватара пользователя
SANYCH
Водитель
Сообщения: 22
Зарегистрирован: Вт ноя 11, 2008 0:17
Откуда: Тверская обл.

Сообщение SANYCH » Чт июл 21, 2011 9:12

mich67 писал(а):эта пластина является своего рода предохранителем чтобы при заклинивании кондея у вас не оборвало ремень, так что утверждать что у вас полностью рабочий компрессор - не корректно. просто так эта пластина не обрывается.
Я переживу если у меня оборвет ремень при конкретном заклинивании компрессора т.к. замена ремня стоит 1100 руб. ремень и 400 руб. работа. Но если на компрессоре обрывает пластину из за того что там образовался лед и весь ремонт вылазит в круглую сумму из за детали которая должна продаваться на каждом углу и с кучей аналогов, то уж извените я лучше зделаю сам.
Изображение

Серая Акула, Premium + круиз контроль, 1.6, 120 л.с. МТ

Аватара пользователя
mich67
Модератор
Сообщения: 7950
Зарегистрирован: Ср дек 23, 2009 10:27
Откуда: Сосновый Бор СПб

Сообщение mich67 » Чт июл 21, 2011 22:36

если первопричина была снаружи то хорошо(но это случается обычно при аварии), а если внутри? нюанс в том что поршни и сам блок компрессора покрыты подобием тефлона и если он повреждается то от трения образуется алюминиевая пудра, которая потом приводит к заклиниванию компрессора.
хорошо если в вашем случае этого не произошло(?) а если произошло то это всего лишь временная припарка

Аватара пользователя
sanyek86
Сообщения: 3
Зарегистрирован: Вт дек 18, 2012 7:39

Сообщение sanyek86 » Чт июн 20, 2013 11:51

Столкнулся с такой проблемой:
Когда на улице потеплело решил включить кондер...но шел только теплый воздух...в сервисе при заправке обнаружили что давление на нуле, заправили, постепенно все заработало но холоднее воздух был слева чем справа на холостых...предложили выкачать вакуумным насосом все содержимое и заправить заново...после чего заправить не удается т.к. давление в системе ниже чем в баллоне...
Выкачивали и заканчивали несколько раз...результат тот же

Может у кого так было уже, поделитесь...

Ответить

Вернуться в «Кузов и салон»