Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Гон какой-то на ситроен-форуме, на EP6CDT такая же голова, такой же механизм грм, такая же крышка, так же 2 трубки вентиляции, такой же коллектор. По-другому на EP6CDTX от RCZ, вряд ли их на ситро ставятqspoks писал(а):Про чистку фирменной жижей ссылок не дам, просто был свидетелем ремонта одной турбы, на которой эту жижу и решили испытать, после испытаний разборка и чистка вручную. Вердикт-фигня. Действительно до конца гарантии при каждом ТО можно дотянуть, не более.
Тут инфа поинтереснее, на ситроен-форуме узнал что у EP6CDT, у которого нет той самой трубки вентиляции картера и стоят заглушки, "весь механизм" спрятан в клапанной крышке и не всё там просто. Поэтому нам с Вами не рекомендовали ставить заглушки. Во как!
Ну они там все учёные, из Маи, Мади и т.д., сопроматами по расчёту нагрузки на цепь кидаются и т.п.
Вот бы узнать беЗтолковому что за механизм такой там спрятан и как он связан с впускным колектором?
Механизмы все под крышкой к работе маслоотделителя в крышке отношения не имеют. Двигатель не есть герметичный агрегат, если одну трубку заткнуть, высосёт через другую. При условии, что нет проблем в цилиндропоршневой.qspoks писал(а):Тут инфа поинтереснее, на ситроен-форуме узнал что у EP6CDT, у которого нет той самой трубки вентиляции картера и стоят заглушки, "весь механизм" спрятан в клапанной крышке и не всё там просто. Поэтому нам с Вами не рекомендовали ставить заглушки. Во как!
Ну они там все учёные, из Маи, Мади и т.д., сопроматами по расчёту нагрузки на цепь кидаются и т.п.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Нашел где смотретьLex_sv писал(а):На ситроен.ру самый мощный мотор THP150, разве что в Европе 202лсiiuull1 писал(а):ставят на заряженный дс3Lex_sv писал(а): EP6CDTX от RCZ, вряд ли их на ситро ставят

- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
вот 202 силы http://www.youtube.com/watch?v=GMEvd4cR8FYqspoks писал(а):На DS3 только 175
http://service.citroen.com
ткните пальцем на офф. сайте где он, там его нет
а купить при желании можно хоть "колобка" лысого, мы вроде тут другую тему обсуждаем
ткните пальцем на офф. сайте где он, там его нет

а купить при желании можно хоть "колобка" лысого, мы вроде тут другую тему обсуждаем
Тыкаю пальцемqspoks писал(а):http://service.citroen.com
ткните пальцем на офф. сайте где он, там его нет
![]()
а купить при желании можно хоть "колобка" лысого, мы вроде тут другую тему обсуждаем
http://www.citroen.fr/home/#/citroen-ds3/performance/
жми MOTORISATIONS и выбирай
Уровень масла может влиять на скорость загрязнения?
Я имею в виде чем больше масла в моторе, тем выше уровень, тем быстрее оно может попасть в тот шланг который глушим?
У меня меняли ГБЦ на 12 тысячах в феврале, была так же произведена замена масла, месяц назад на 15000 был ТО 2 там так же меняли мало, и вот на днях опять потеря мощности, от есть потеря от опять нормально.
Померил вчера уровень масла гараздо ВЫШЕ МАКСИМУМА.
Сильно не бейте, я не столь хорошо смыслю в моторах с непосредственным впуском.
Я имею в виде чем больше масла в моторе, тем выше уровень, тем быстрее оно может попасть в тот шланг который глушим?
У меня меняли ГБЦ на 12 тысячах в феврале, была так же произведена замена масла, месяц назад на 15000 был ТО 2 там так же меняли мало, и вот на днях опять потеря мощности, от есть потеря от опять нормально.
Померил вчера уровень масла гараздо ВЫШЕ МАКСИМУМА.
Сильно не бейте, я не столь хорошо смыслю в моторах с непосредственным впуском.