Замена масла
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Есть такокой механизм психологической защиты под названием "Проекция" Суть его сводится к тому, что люди очень часто приписывают другим те отрицательны качества, которых у себя не осознают. Иными словами- " По себе людей не судят"Rus 404 писал(а):Че..... работодателя поменял?????)))))Mick77 писал(а): Щас при следующей заме залью 5W30 др. производителя, посмотрю какие будут изменения.
Rus 404 видимо Вы еще недоросли до того, что бы понять, что не на все в жизни можно смотреть через призму меркантильности, материальной выгоды и т.п.
Сто страниц болтовни про допуски и прочую херню. Есть хоть один доказанный пример выхода из строя двигателя после заливки масла не по допуску? Народ уже с ума сошел с этими допусками и вязкостью.vovan писал(а):Если выбирать между вязкостью и допусками, я бы отдал предпочтение допускам.Mick77 писал(а):Щас при следующей заме залью 5W30 др. производителя, посмотрю какие будут изменения.
Допуски достаточно условный критерий. Например допуски жестко регламентируют содержание серы, но слишком низкое содержание серы тоже не есть гуд , содержание серы может быть выше допуска и при этом не убивать катализатор, при условиях низкой летучести и высокой Т вспышки,.vovan писал(а):Если выбирать между вязкостью и допусками, я бы отдал предпочтение допускам.Mick77 писал(а):Щас при следующей заме залью 5W30 др. производителя, посмотрю какие будут изменения.
Допуски, лучше сказать спецификации, которым отвечает масло, характеризуют определённым образом уровень его эксплуатационных свойств и качеств. Если простыми словами, как часто надо менять масло, чтобы не убить двигатель и совместимо ли масло с системой очистки выхлопа.
http://www.2112.ru/showthread.php/23726
Несколько иллюстраций о результатах применения различных масел, в т.ч. при дилерском обслуживанииspacestar писал(а):Есть хоть один доказанный пример выхода из строя двигателя после заливки масла не по допуску?
http://www.2112.ru/showthread.php/23726
Опять вода. Что толку от этих фоток? Эти авто эксплуатировлись в одних условиях? Мало того, это разные авто с разными пробегами. Если цель стояла самоудовлетвориться на эти фотки, то это сделать можно. Но без всякого толку:)vovan писал(а):Допуски, лучше сказать спецификации, которым отвечает масло, характеризуют определённым образом уровень его эксплуатационных свойств и качеств. Если простыми словами, как часто надо менять масло, чтобы не убить двигатель и совместимо ли масло с системой очистки выхлопа.
Несколько иллюстраций о результатах применения различных масел, в т.ч. при дилерском обслуживанииspacestar писал(а):Есть хоть один доказанный пример выхода из строя двигателя после заливки масла не по допуску?
http://www.2112.ru/showthread.php/23726
Ну а ссылка на ТАЗо-форум вообще песня:)
90% населения наплевать на будущие эффекты от заливки разного масла. Авто будет продано к этому моменту. Еще раз повторюсь - нет никаких фактов, доказывающих принципиальность заливки масла указанной вязкости (например положено 5w30, а льют 5W40) или синтетика/полусинтетика.
А что толку от вопроса
. spacestarу нужна принципиальность заливки масла определённой вязкости? Думаю нет, ему пофлудеть охота.
Кстати, по поводу фоток. Если не прочитали то, что написано в самом начале, то повторюсь, это просто иллюстрации без размышлений о причинах. Даже при ТО на дилерских сервисах BMW. Большинство моторов там буржуйские. Я думаю, что разбирались они не просто так, чтобы посмотреть, чего там в моторе и пофоткаться на его фоне. Видать поломалось там что-то, а фотки потом как предъява на каком г..не работал мотор.
Обоснованность применения масла определённой вязкости может быть доказана только в результате продолжительных ресурсных и других испытаний. Один из моментов, почему в последнее время многие производители используют W30 - погоня за экономичностью и экологичностью. И моторы проектируются под использование таких масел. Так что в применении масла той вязкости, которую хочет производитель есть по крайней мере технический смысл и оправданность.
По сути вопроса, масла вязкостью 0W40 и 5W40 более универсальны по своим вязкостным свойствам для наших условий эксплуатации. Но универсальное не всегда означает оптимальное для конкретных условий. Пробная эксплуатация позволяет определиться со степенью оптимальности.
ПС. spacestar, не глумись над тазоводами
, там общий уровень технической подготовки на голову выше чем здесь (почти уверен в этом), их жизнь заставляет матчасть учить.
Какие доказанные (и каким образом?) факты могут быть приведены на форуме? Тут вон замеры на стенде не котируютсяspacestar писал(а): Есть хоть один доказанный пример выхода из строя двигателя после заливки масла не по допуску?

Кстати, по поводу фоток. Если не прочитали то, что написано в самом начале, то повторюсь, это просто иллюстрации без размышлений о причинах. Даже при ТО на дилерских сервисах BMW. Большинство моторов там буржуйские. Я думаю, что разбирались они не просто так, чтобы посмотреть, чего там в моторе и пофоткаться на его фоне. Видать поломалось там что-то, а фотки потом как предъява на каком г..не работал мотор.
Обоснованность применения масла определённой вязкости может быть доказана только в результате продолжительных ресурсных и других испытаний. Один из моментов, почему в последнее время многие производители используют W30 - погоня за экономичностью и экологичностью. И моторы проектируются под использование таких масел. Так что в применении масла той вязкости, которую хочет производитель есть по крайней мере технический смысл и оправданность.
По сути вопроса, масла вязкостью 0W40 и 5W40 более универсальны по своим вязкостным свойствам для наших условий эксплуатации. Но универсальное не всегда означает оптимальное для конкретных условий. Пробная эксплуатация позволяет определиться со степенью оптимальности.
ПС. spacestar, не глумись над тазоводами

vovan
Касательно BMW - крышка могла сниматься по примитивным причинам -выход из строя системы управления вальветроника и прочие мелочи, требующие снятия клапанной крышки. История про кастроловские ужасы на БМВ давняя. Разбирают двигло на авто, сменившем масло 2 раза за 75 000 км (формально такие интервалы позволяет гарантия БМВ) и вешают людям лапшу про ужасное масло.
Короче, ты опять написал воду, хотя знаю можешь больше:)
По итогам подтвердил мою слова - доказательств нуль. По вязкости аналогично - льют экономичное масло, хотя лить можно кучу всего другого, не взирая на вязкости и допуски.
Касательно BMW - крышка могла сниматься по примитивным причинам -выход из строя системы управления вальветроника и прочие мелочи, требующие снятия клапанной крышки. История про кастроловские ужасы на БМВ давняя. Разбирают двигло на авто, сменившем масло 2 раза за 75 000 км (формально такие интервалы позволяет гарантия БМВ) и вешают людям лапшу про ужасное масло.
Короче, ты опять написал воду, хотя знаю можешь больше:)
По итогам подтвердил мою слова - доказательств нуль. По вязкости аналогично - льют экономичное масло, хотя лить можно кучу всего другого, не взирая на вязкости и допуски.
spacestar
Ты всё ещё думаешь, что я тебе что-то доказываю? Обосновать могу, а доказать .... Применение масел - наука, не относящаяся к точным, тут доказательства носят апостериорный характер.
В моторе все поломки так или иначе связаны с маслом. За исключением брака деталей.
Ты всё ещё думаешь, что я тебе что-то доказываю? Обосновать могу, а доказать .... Применение масел - наука, не относящаяся к точным, тут доказательства носят апостериорный характер.
И что вальветроник и другие мелочи из-за масла не ломаются? И во сколько обходятся подобные мелочи на негарантийной машине?spacestar писал(а):Касательно BMW - крышка могла сниматься по примитивным причинам -выход из строя системы управления вальветроника и прочие мелочи, требующие снятия клапанной крышки.
В моторе все поломки так или иначе связаны с маслом. За исключением брака деталей.
Электрика вальветроника снаружи, под крышкой механика. Внутри мотора из электрики держат только датчики, конструкция которых устойчива у высокой температуре и масляной среде.
У меня на корейце мотор из этой серии. С завода было залито 0W20. Заливаю 5W30. Сервис льёт 0W40.
Например очень широкая линейка корейских моторов G4XX в качестве обкаточного и одного из 2-х основных: 0W20 и 5W30.spacestar писал(а):0W20 - нетипичное масло
У меня на корейце мотор из этой серии. С завода было залито 0W20. Заливаю 5W30. Сервис льёт 0W40.
- perez s droma
- Гуру
- Сообщения: 684
- Зарегистрирован: Сб янв 01, 2011 9:42
- Откуда: Новосибирск
+многоvovan писал(а):spacestar
Ты всё ещё думаешь, что я тебе что-то доказываю? Обосновать могу, а доказать .... Применение масел - наука, не относящаяся к точным, тут доказательства носят апостериорный характер.И что вальветроник и другие мелочи из-за масла не ломаются? И во сколько обходятся подобные мелочи на негарантийной машине?spacestar писал(а):Касательно BMW - крышка могла сниматься по примитивным причинам -выход из строя системы управления вальветроника и прочие мелочи, требующие снятия клапанной крышки.
В моторе все поломки так или иначе связаны с маслом. За исключением брака деталей.
Вальветроник в первую очередь и накроется ибо маслице любит пожиже и почище.
В примере с корейцем основные рекомендованные масла для эксплуатации 0W20 и 5W30. При отсутствии таких на рынке допускается 5W40. В версиях различных лет для этого же мотора допускается 5W50. На данный момент рекомендуеся Шелл, ранее были Мобил и дальше не помню. Т.е. мануал даёт огромное поле для выбора масла. Сервис (Рольф) льёт масло (Мобил 1 0W40) парнёра по бизнесу.
Хорошо это или плохо - не знаю, но на корейские моторы ни на сервисе ни на форумах не жалуются. И темы про масло там не носят выраженного религиозного характера. Делятся впечатлениями, на масле какого производителя гидрики дольше стучат после пуска. О вязкости спорят в последнюю очередь.
Единственное, где как-то можно проследить влияние вязкости масла - время разгона до 100 у машин в возрасте. У тех, кто пользовал 5W30, оно ближе к тому, что заявлено производителем.
Хорошо это или плохо - не знаю, но на корейские моторы ни на сервисе ни на форумах не жалуются. И темы про масло там не носят выраженного религиозного характера. Делятся впечатлениями, на масле какого производителя гидрики дольше стучат после пуска. О вязкости спорят в последнюю очередь.
Единственное, где как-то можно проследить влияние вязкости масла - время разгона до 100 у машин в возрасте. У тех, кто пользовал 5W30, оно ближе к тому, что заявлено производителем.
Вот я о том же и говорю. Рассуждения на тему марок масла, их вязкости и допусков бессмысленны.vovan писал(а):В примере с корейцем основные рекомендованные масла для эксплуатации 0W20 и 5W30. При отсутствии таких на рынке допускается 5W40. В версиях различных лет для этого же мотора допускается 5W50. На данный момент рекомендуеся Шелл, ранее были Мобил и дальше не помню. Т.е. мануал даёт огромное поле для выбора масла. Сервис (Рольф) льёт масло (Мобил 1 0W40) парнёра по бизнесу.
Хорошо это или плохо - не знаю, но на корейские моторы ни на сервисе ни на форумах не жалуются. И темы про масло там не носят выраженного религиозного характера. Делятся впечатлениями, на масле какого производителя гидрики дольше стучат после пуска. О вязкости спорят в последнюю очередь.
Единственное, где как-то можно проследить влияние вязкости масла - время разгона до 100 у машин в возрасте. У тех, кто пользовал 5W30, оно ближе к тому, что заявлено производителем.