vs Сitroen C4 new + DS4 new

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн мар 14, 2011 22:03
Это огромный минус! На фиг к чему-то приспосабливаться, когда можно найти то, на чем нужно будет просто ездить. Собственно, это я Вам и втолковывал, когда говорил, что роботы с двумя сцеплениями лучше.Light's Out писал(а):Но это - единственный её минус.

Сириус Блэк
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Пн мар 14, 2011 22:10
Пока ещё не создано коробок, к которым не надо приспосабливаться.Сириус Блэк писал(а):Это огромный минус! На фиг к чему-то приспосабливаться, когда можно найти то, на чем нужно будет просто ездить. Собственно, это я Вам и втолковывал, когда говорил, что роботы с двумя сцеплениями лучше.Light's Out писал(а):Но это - единственный её минус.
Вам неохота приспосабливаться к разывам крутящего момента, а мне неохота приспосабливаться к большей задемпфированности коробок с двумя сцеплениями.
Light's Out
Jadore
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
Сообщение Сириус Блэк » Пн мар 14, 2011 23:27
На Лексусе RX 300 2004 года случались иногда рывки, но я к этим вещам относился спокойно так как понимал, что это автомат и у него там свои "мозги": как и когда надо переключить. Но подобное случалось настолько редко, что можно по пальцем одной руки за пять лет насчитать. А вот рассказ о том, что владелец наконец-то научился понимать свой робот с одним сцеплением и когда нужно припустить педаль газа, меня изрядно удивил. Извращения что ли в жизни мало?Light's Out писал(а):Пока ещё не создано коробок, к которым не надо приспосабливаться.

Пока ничего такого не чувствую, может потом проявится. Я, собственно, против французского робота ничего против не имею, но покатавшись на аналогах с одним сцеплением, не хочу брать подобную трансмиссию. Пусть задемпфированная лучше будет.Light's Out писал(а):Вам неохота приспосабливаться к разывам крутящего момента, а мне неохота приспосабливаться к большей задемпфированности коробок с двумя сцеплениями.

Я помню тока тест Поло с новым "сухим" роботом. Там они его поносили. Немцы потом вроде как переписали программу управления и все наладилось.Jadore писал(а):ну как бы на примерке Гольфа там и DSG обсирали , в принципе за то же
Сириус Блэк
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Пн мар 14, 2011 23:39
Почитав Авторевю любой подумает, что рывки просто ужасны и что они прямо таки на всех передачах. На самом деле, чувствительное отключение мотора только при переходе с первой на вторую. Но оно чувствительное относительно плавной работы автомата на гидротрансформаторе. И в любом случае, ЕГС работает плавнее чем это делают большинство водителей на механической коробке.
ДСГ на первых двух переключениях тоже имеет толчок, только несколько другого характера. Просто на ней всё происходит практически без разрыва мощности.
Light's Out
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Пт апр 08, 2011 16:09
Шикарный хэтч. Со всех сторон - один сплошной премиум.
И красивый. Нет такого ракурса, с которого бы он выглядел плохо. Не то что 308-й со шнобелем и некрасивой жопой.
И колёса у него как-то чуть шире расставлены, а не утоплены в арках как на 308-м.
Light's Out
Domingo
Сообщение Domingo » Пт апр 22, 2011 0:53
В Украине уже проводят тренинги и подготовки сотрудников автосалонов, к появлению нового Citroen C4 !!!
Машина у них появится май/июнь 2011 года! У нас так же!!! ЖДЁМС)
Domingo
Сообщение EVK » Вт май 03, 2011 11:23
http://www.autoreview.ru/news/171/114749/
http://www.drive.ru/citroen/news/2011/0 ... eativ.html
Интересно, это ж как надо отфорсировать 1,6, чтобы снять с него 200 л.с.?
EVK
mage.air
Jadore
Olkkka
EVK
Olkkka
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Чт май 05, 2011 15:22
Да нету просто пока С4, он позднее DS пойдет. По мойму его на том же заводе с 308 шлепать будут.EVK писал(а): Тут, понимаш, целый завод под 308 заточен, и самим себе прямых конкурентов завозить
nemich
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
Сообщение nemich » Чт май 05, 2011 15:22
Так точно.Olkkka писал(а):а на заводе этом вроде и Ситро С4 Хэтчи сейчас собирают?
nemich
Jadore
Olkkka
Вернуться в «Peugeot 308 vs Конкуренты»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума