Стоит ли менять Citroen C4 на Peugeot 308?
Модератор: Кузовщик
- nemich
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2632
- Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
- Откуда: Сталинград, Ростов.
В случае Пежо 308, это больше звучит, чем есть . Если б, речь о чпоках или логанах шла, другой был бы ответ.Olkkka писал(а):просто интересуюсь, раньше не сталкивалась с машинами российской сборки....
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Нравится, значит покупай и не сомневайся в выборе, а то потом жалеть будешь. У 308й есть один большой плюс, хоть этой модели почти 4 года, она по сей день вызывает у людей восторг и заставляет оборачиваться и провожать взглядом ее.Olkkka писал(а):просто интересуюсь, раньше не сталкивалась с машинами российской сборки....
- Dmitry(C)
- Заходит в гости
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: Сб апр 23, 2011 10:47
- Откуда: Москва, Зеленоград
Поездив 4 года на С4-купе и две недели на 308 скажу, что 308й почти во всём лучше С4-ого. Купешек С4 больше не будет, если верить прессе, а DS4, который вроде бы должен был сменить купешку, но оказался тоже пятидверкой, как и С4-хетч.
В 308 пока только расстраивает очень шумный салон. Причём, шум не от двигателя, а от дороги, колёс. В С4 было тише. Ну и имея второй авто в семье - Рено-Сценик - скажу, что в Сценике гораздо тише и С4, и 308. Есть ощущение, что в Комфорт-Паке 308ого шумоизоляция сильно уступает Премиум Паку (был на тест-драйве).
Мне это несколько обидно, потому что выбирал между Лачетти и 308м и от Лачетти отказался именно по причине шумности. В один день с разницей в пару часов тестдрайвил сначала Лачетти, потом 308й и тест-драйвовский Пыж склонил чашу весов в свою пользу. А вот тот, который купил - разочаровал.
Ну и ещё отмечу очень тяжёлый руль. Опять же сравню со Сцеником. Такой же тяжёлый был и на Ситроене С4. Видимо, сказывается сходная конструкция.
В остальном впечатления приятные, знал на что шёл. Можно сказать, что я лично пересел на 308й с Ситроена С4 и все сравнения пока в пользу Пыжа (ну, кроме шумности). Даже на обкатке (пробег на сегодня чуть больше 1000км) расход меньше 10л на сотню по городу.
В 308 пока только расстраивает очень шумный салон. Причём, шум не от двигателя, а от дороги, колёс. В С4 было тише. Ну и имея второй авто в семье - Рено-Сценик - скажу, что в Сценике гораздо тише и С4, и 308. Есть ощущение, что в Комфорт-Паке 308ого шумоизоляция сильно уступает Премиум Паку (был на тест-драйве).
Мне это несколько обидно, потому что выбирал между Лачетти и 308м и от Лачетти отказался именно по причине шумности. В один день с разницей в пару часов тестдрайвил сначала Лачетти, потом 308й и тест-драйвовский Пыж склонил чашу весов в свою пользу. А вот тот, который купил - разочаровал.
Ну и ещё отмечу очень тяжёлый руль. Опять же сравню со Сцеником. Такой же тяжёлый был и на Ситроене С4. Видимо, сказывается сходная конструкция.
В остальном впечатления приятные, знал на что шёл. Можно сказать, что я лично пересел на 308й с Ситроена С4 и все сравнения пока в пользу Пыжа (ну, кроме шумности). Даже на обкатке (пробег на сегодня чуть больше 1000км) расход меньше 10л на сотню по городу.

Могу сравнить все три машины на личном опыте в прогретом состоянии (звук двигателя снаружи):Olkkka писал(а):старый движок тише??? ооо....куда уж громче то?
у меня брат тоже на "баварском овоще" ездит, так он вообще подумал что у меня дизель
а мне на сервисе ситрошном сказали что новые движки тише и работают стабильнее.....
1) 110 л.с. самый тихий
2) 120 шумнее (при прогреве зимой при температурах за 20 оркестр целый)
3) 2.0 БМВ самый шумный