Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение Lex_sv » Пн май 02, 2011 15:59
Не прокатит, она совсем другой формы, шире, там ведь ещё один вал стоит, как на атмосферниках, она абсолютно другаяiiuull1 писал(а):У меня есть мысли, что помимо другой конструкции крышки, там еще помогает турбина своей большей продуктивностью втягивания. А если попробовать вообще нафиг две трубки вывести как у ушатаных космичей и тазов вниз и пусть себе на улицу воняет. Интересно увидеть конструкцию крышки 200 сильного и узнать ее цену, если она характерно изменена и достаточно только ее заменить, то при проверке фаз грм нашу на ее нафиг поменять.
Lex_sv
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Пн май 02, 2011 16:38
У нас как и у атмосферника два распредвала, а разница в впрыске.Lex_sv писал(а):Не прокатит, она совсем другой формы, шире, там ведь ещё один вал стоит, как на атмосферниках, она абсолютно другая
Может мы друг друга не понимаем или я чет недопонимаю, какой еще другой вал ?
iiuull1
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
Сообщение Кузовщик » Пн май 02, 2011 16:43
Может быть изменение фаз, не ?iiuull1 писал(а):У нас как и у атмосферника два распредвала, а разница в впрыске.Lex_sv писал(а):Не прокатит, она совсем другой формы, шире, там ведь ещё один вал стоит, как на атмосферниках, она абсолютно другая
Может мы друг друга не понимаем или я чет недопонимаю, какой еще другой вал ?
Кузовщик
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Пн май 02, 2011 16:46
Так валве троник что там, что там.Кузовщик писал(а):Может быть изменение фаз, не ?iiuull1 писал(а):У нас как и у атмосферника два распредвала, а разница в впрыске.Lex_sv писал(а):Не прокатит, она совсем другой формы, шире, там ведь ещё один вал стоит, как на атмосферниках, она абсолютно другая
Может мы друг друга не понимаем или я чет недопонимаю, какой еще другой вал ?
Lex_sv, объясни, какой еще вал?
iiuull1
Сообщение Lex_sv » Пн май 02, 2011 18:42
Может, я не понятно выразился, имелся в виду именно вальвтроник, которого как раз нет на наших турбах, а на атмо и 200лс турбах - есть, картинки выложу позжеiiuull1 писал(а):Так валве троник что там, что там.Кузовщик писал(а):Может быть изменение фаз, не ?iiuull1 писал(а):У нас как и у атмосферника два распредвала, а разница в впрыске.Lex_sv писал(а):Не прокатит, она совсем другой формы, шире, там ведь ещё один вал стоит, как на атмосферниках, она абсолютно другая
Может мы друг друга не понимаем или я чет недопонимаю, какой еще другой вал ?
Lex_sv, объясни, какой еще вал?
Lex_sv
iiuull1
Сообщение Bulyan » Пн май 02, 2011 19:33
Bulyan
Сообщение Lex_sv » Пн май 02, 2011 19:34
У нас только изменение фаз на впускном валу + дроссельная заслонка, на атмо и RCZ 200лс(мотор EP6CDTX) изменение фаз на обоих валах + вальвтроник, регулирующий высоту подъёма клапанов(третий вал, про который я говорил выше)iiuull1 писал(а):как нет, а что же у нас?Lex_sv писал(а):Может, я не понятно выразился, имелся в виду именно вальвтроник, которого как раз нет на наших турбах, а на атмо и 200лс турбах - есть, картинки выложу позже
Lex_sv
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Пн май 02, 2011 20:26
VTi - вальветроник
VVT - примитивный фазовращатель
я правильно понял?
может для кого и баян, но написано четко http://www.308.ru/engine.php
Lex_sv, не хочу вас расстраивать, третий вал меня убил


где вы его там нашли

iiuull1
iiuull1
qspoks
Сообщение Bulyan » Пн май 02, 2011 20:54

Здесь все видно! Сам промежуточный вал - деталь №15. Деталь №16 - шестерня привода этого вала. Его положение меняется с помощью электродвигателя. Соответственно, меняется высота подъема клапанов.
У нас всей этой байды нет! И слава Бог! И без всего этого с EP6DT(s) можно снять 200 и более сил. Правда, про Евро 5 и "типа, экономичность" можно забыть.
Bulyan
Сообщение Lex_sv » Пн май 02, 2011 21:06
Читайте внимательние свои же ссылки. Надеюсь, посты выше Вас успокоят? Насколько я помню, словосочетание третий РАСПРЕДВАЛ я не применил ни разу. Просто не было времени выкладывать картинки, да и за меня уже всё сделалиiiuull1 писал(а):Тогда как же расшифровывается с ваших слов
VTi - вальветроник
VVT - примитивный фазовращатель
я правильно понял?
может для кого и баян, но написано четко http://www.308.ru/engine.php
Lex_sv, не хочу вас расстраивать, но третий вал меня убил
![]()
![]()
где вы его там нашли
Lex_sv
Bulyan
Lex_sv
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Пн май 02, 2011 21:34
Light's Out
iiuull1
iiuull1
Сообщение Lex_sv » Пн май 02, 2011 22:10
Что то в этом есть, да и конструкция вентиляции на RCZ скорее всего результат выводов, сделанных из наших проблем, иначе так же и сосали бы в две дырки. Но косяк по-любому не признаютiiuull1 писал(а):Спасибо, теперь я понял про что вы писали. Из за владения турбами на атмы особо внимание не уделял, теперь понял. Значит получается , что 200 сильный самый надежный должен быть, а наши турбы, что тренировки на кошках для пса были да и наверно и щас есть :-9

Lex_sv
Сообщение Lex_sv » Пн май 02, 2011 22:13
Эх, дошли бы руки до ентого отделителя, валяется без применения с незапамятных времёнiiuull1 писал(а):Если авто не на гарантии и стало на ремонт, то наверно нужно переделать выпуск газов через клапанную крышку как у обычных тазов и ставить отдельно хороший масло отделитель и будет 101% все гуд.
Lex_sv
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума