как ПРАВИЛЬНО снять сиденья?
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
как ПРАВИЛЬНО снять сиденья?
честно искал в поиске, но вроде такая тема не поднималась...
как ПРАВИЛЬНО снять передние сиденья? (вроде есть какой-то секрет с подушками безопасности)
ну и до кучи: как правильно снять задние сиденья?
желательно пошагово...
как ПРАВИЛЬНО снять передние сиденья? (вроде есть какой-то секрет с подушками безопасности)
ну и до кучи: как правильно снять задние сиденья?
желательно пошагово...
Peugeot 308 SKD Conf Pack 5D Hb AT 1,6 Bleu Ipanema
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Никакой особой проблемы нет.
Сиденье прикручено четырьмя болтами, по два с каждой стороны.
Болты под головку типа "торкс". По-моему 60-тый. Но, может и 55-тый. Я не помню точно.
Чтобы добраться до передних болтов - сиденье отодвинуть максимально назад.
Чтобы добраться до задних болтов - сиденье отодвинуть максимально вперёд.
Если купить просто такие чёрные ключи "торкс" буквой Г (продаются обычно таким набором от 20 до 60 через 5), то будут большие проблемы с откручиванием переднего внутреннего винта. Большие - это значит очень трудно и неудобно.
Поэтому, лучше иметь головки, карданы и удлинители.
Начинать откручивать надо тоже именно с переднего внутреннего винта. Ибо, если его не получится открутить (по вышеуказанной причине), то откручивать остальные бессмысленно.
Под сиденьем находится такая чёрная коробочка, из которой вылезает проводок со штеккером. Этот штеккер можно рассоединить и сиденье свободно. Можно вобще вытащить из машины.
При рассоединении штеккера зажигание должно быть выключено. Но потом можно включить опять. При этом на панели может загореться лампочка неисправности эйрбегов. Это не страшно. Потом, когда всё установите, она потухнет.
Сиденье прикручено четырьмя болтами, по два с каждой стороны.
Болты под головку типа "торкс". По-моему 60-тый. Но, может и 55-тый. Я не помню точно.
Чтобы добраться до передних болтов - сиденье отодвинуть максимально назад.
Чтобы добраться до задних болтов - сиденье отодвинуть максимально вперёд.
Если купить просто такие чёрные ключи "торкс" буквой Г (продаются обычно таким набором от 20 до 60 через 5), то будут большие проблемы с откручиванием переднего внутреннего винта. Большие - это значит очень трудно и неудобно.
Поэтому, лучше иметь головки, карданы и удлинители.
Начинать откручивать надо тоже именно с переднего внутреннего винта. Ибо, если его не получится открутить (по вышеуказанной причине), то откручивать остальные бессмысленно.
Под сиденьем находится такая чёрная коробочка, из которой вылезает проводок со штеккером. Этот штеккер можно рассоединить и сиденье свободно. Можно вобще вытащить из машины.
При рассоединении штеккера зажигание должно быть выключено. Но потом можно включить опять. При этом на панели может загореться лампочка неисправности эйрбегов. Это не страшно. Потом, когда всё установите, она потухнет.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
-
- Водитель
- Сообщения: 30
- Зарегистрирован: Сб янв 21, 2012 10:00
- Откуда: Уфа
Торексы нужны: Т40 для снятия сидения, Т30 для снятия черной коробочки под сиденьем, разъем там хитрый, увидите черножелтое соединение и рычажок, вот его повернуть, отжав пальцем стопор (поймете когда доберетесь) тогда соединение рассоединяется. Далее тем же торексом можно выдавить пистоны которые держут провода.
Клему с аккумулятора скинул, проблем не было никаких, кроме как подправить время, в пежо сказали лучше скинь.
Левое и правое сиденья отличаются чертовыми пластмассками. Основные там внутри торчат две штуки, по центру пластмассок, общий вид типа буквы Г, и вот этим Г они зацепляются на железо, начинать надо именно с них, отверткой отгибая Г под железо, как бы убирая зацеп этот. С виду конечно пипец не понимаешь как это может разобраться))) все в распорку в разные стороны))) но осторожно двигая конструкцию в сторону от спинки и нежно отгибая все эти зацепы, она снимается.
Ставить сложнее, смотрите монтажные места этих зацепов, которые по середине, потому что чехол их закрывает, надо отгибать.
Основное - начинать собирать боковушки с надевания полукруглого зацепа, и просовывания железяки от ручки в свое отверстие.
Фото монтажа сделать невозможно, акуратно неторопясь и все получится))
Заняло около 4 часов.
Клему с аккумулятора скинул, проблем не было никаких, кроме как подправить время, в пежо сказали лучше скинь.
Левое и правое сиденья отличаются чертовыми пластмассками. Основные там внутри торчат две штуки, по центру пластмассок, общий вид типа буквы Г, и вот этим Г они зацепляются на железо, начинать надо именно с них, отверткой отгибая Г под железо, как бы убирая зацеп этот. С виду конечно пипец не понимаешь как это может разобраться))) все в распорку в разные стороны))) но осторожно двигая конструкцию в сторону от спинки и нежно отгибая все эти зацепы, она снимается.
Ставить сложнее, смотрите монтажные места этих зацепов, которые по середине, потому что чехол их закрывает, надо отгибать.
Основное - начинать собирать боковушки с надевания полукруглого зацепа, и просовывания железяки от ручки в свое отверстие.
Фото монтажа сделать невозможно, акуратно неторопясь и все получится))
Заняло около 4 часов.