Поролоновая прокладка и воздушный фильтр

Здесь обсуждаются технические вопросы

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ответить
monstress
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 7:19

Поролоновая прокладка и воздушный фильтр

Сообщение monstress » Вт апр 26, 2011 7:45

Добрый.
Пежо 308 SKD PP 4 месяца в эксплуатации. Решил посмотреть, что там с воздушным фильтром. 308 не первый уже так, что вопросов по разбору не было. Но вот содержимое емкости, где лежит воздушный фильтр слегка ошеломило. С краю прикреплена поролоновая прокладка занимает примерно 5-ю часть пространства. На предыдущей 308 такой не было.
Так и должно быть?

monstress
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 7:19

Сообщение monstress » Ср апр 27, 2011 20:24

Вот фото. Кто нибудь сталкивался?
Изображение

Аватара пользователя
Lerand
Завсегдатай
Сообщения: 92
Зарегистрирован: Вт июн 17, 2008 8:43
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Lerand » Ср апр 27, 2011 20:33

monstress

в субботу (30 апреля) буду самостоятельно у себя в гараже менять салонный фильтр и воздушный фильтр двигателя - обязательно отпишусь.

KAPMAH
Водитель
Сообщения: 43
Зарегистрирован: Чт мар 18, 2010 20:07

Сообщение KAPMAH » Чт апр 28, 2011 0:16

пля провод от фота сломался, завтра возьму картридер, скину фотку как у меня, менял неделю назад...

Dimson
Водитель
Сообщения: 39
Зарегистрирован: Вт мар 10, 2009 11:44
Откуда: Moscow

Сообщение Dimson » Чт апр 28, 2011 8:11

Не, такого быть не должно. Срочно покупайте и ставьте фильтр. Предполагаю, что после такой эксплуатации следут поменять масло в двигателе и почистить расходомер воздуха.
У меня был случай на форде, когда фильтр стоял не плотно и машина начала безумно тупить. При диагностике выяснилось, что грязь попала на расходомер воздуха, а это тоненькая ниточка и из-за этого датчик начал глючить.
308 1,6 AL4 120Hp PP Blanc Banquise

skurgan
Старожил
Сообщения: 126
Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 16:15
Откуда: Краснодар

Сообщение skurgan » Чт апр 28, 2011 9:09

Менял неделю назад у себя фильтр, такой же поролон лежит. Не придал значения.

monstress
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 7:19

Сообщение monstress » Чт апр 28, 2011 9:31

Dimson писал(а):Не, такого быть не должно. Срочно покупайте и ставьте фильтр. Предполагаю, что после такой эксплуатации следут поменять масло в двигателе и почистить расходомер воздуха.
У меня был случай на форде, когда фильтр стоял не плотно и машина начала безумно тупить. При диагностике выяснилось, что грязь попала на расходомер воздуха, а это тоненькая ниточка и из-за этого датчик начал глючить.
Спасибо, за беспокойство. Но я ведь не говорил, что обычного фильтра нет. ;-)
Обычный фильтр стоит и поролон ему не мешает, они очень точно по размеру подогнаны. А вот что с поролоном делать, зачем он и почему нет у других?
Нужно ли его менять с фильтром(он тоже пылиться)? Может кто-то забыл его убрать при подготовке авто? Может его убирают при первом ТО(на кой тогда он нужен до ТО)? Может кто то решил нагадить и прикрепил его туда, но поролон имеет точные формы как раз под емкость, видно что не своими криво-ручками сделан.

monstress
Сообщения: 4
Зарегистрирован: Вт апр 26, 2011 7:19

Сообщение monstress » Чт апр 28, 2011 9:32

skurgan писал(а):Менял неделю назад у себя фильтр, такой же поролон лежит. Не придал значения.
Тогда всё нормально. Спасибо.
:close:

Bulyan
Гуру
Сообщения: 779
Зарегистрирован: Пн сен 29, 2008 16:12
Откуда: Москва

Сообщение Bulyan » Чт апр 28, 2011 10:12

Dimson писал(а):Не, такого быть не должно. Срочно покупайте и ставьте фильтр. Предполагаю, что после такой эксплуатации следут поменять масло в двигателе и почистить расходомер воздуха.
У меня был случай на форде, когда фильтр стоял не плотно и машина начала безумно тупить. При диагностике выяснилось, что грязь попала на расходомер воздуха, а это тоненькая ниточка и из-за этого датчик начал глючить.
У Пежо нет датчика массового расхода воздуха, расход воздуха определяется по датчику давления в коллекторе, которому грязный воздух в известной степени по барабану.
Отдам..половину.. Потом!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт апр 28, 2011 10:31

Bulyan писал(а):У Пежо нет датчика массового расхода воздуха, расход воздуха определяется по датчику давления в коллекторе, которому грязный воздух в известной степени по барабану.
Я бы не был так категоричен, что датчику грязь нипочём. Кроме давления этот же датчик измеряет температуру воздуха и использует эти величины для вычисления расхода воздуха.
Недавно на форуме по моей второй машине, где применяется подобный датчик, проблемы с дёрганием на малых оборотах, плаванием холостых, ошибкой P0121 (датчик положения дроссельной заслонки вне диапазона) на одной из машин была устранена только после чистки этого датчика от масла и сажи и того, что туда набилось. Ссылка на ДПДЗ пусть не смущает, так мозги реагируют на той машине на несоответствие расчётной нагрузки двигателя, определённой по положению ДЗ и по показаниям датчика давления и температуры. Одним словом, количество (грязи) иногда может переходить в качесто (траблы)
Это, правда, не самая большая проблема от грязного воздуха. Пыль работает как абразив в цилиндрах.

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Чт апр 28, 2011 11:30

monstress
...Нужно ли его менять с фильтром(он тоже пылиться)?
он должен спокойно пропускать воздух как хорошие полировальники.
ИМХО просто промыть с мылом (ФЭРИ) и высушить, поставить обратно.
Места где стояли воздушные фильтры протереть влажной тряпкой (собрать пыль).
Очевидно поролонка как дополнительный воздушный фильтр "тонкой очистки " работает.
memento mori
-----------------
помни о смерти

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Чт апр 28, 2011 11:45

Судя по тому, как поролонка стоит, никаких фильрующих функций она не выполняет. Забор фильтрованного воздуха идёт через отверстие, заткнутое тряпкой, т.е. сверху фильтра. Всё, что мы видим на фотке, находится под фильтром, и сообщается с полостью, откуда забирается фильтрованый воздух только через фильтр, а под трубку, заткнутую тряпкой в фильтре есть отверстие, своеобразная "петля", уплотняющее место укладки фильтра. Скорее всего поролонка выполняет какието-то антирезонансные и антишумовые функции в воздушном тракте.

Ответить

Вернуться в «Технический раздел»