Поролоновая прокладка и воздушный фильтр
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Поролоновая прокладка и воздушный фильтр
Добрый.
Пежо 308 SKD PP 4 месяца в эксплуатации. Решил посмотреть, что там с воздушным фильтром. 308 не первый уже так, что вопросов по разбору не было. Но вот содержимое емкости, где лежит воздушный фильтр слегка ошеломило. С краю прикреплена поролоновая прокладка занимает примерно 5-ю часть пространства. На предыдущей 308 такой не было.
Так и должно быть?
Пежо 308 SKD PP 4 месяца в эксплуатации. Решил посмотреть, что там с воздушным фильтром. 308 не первый уже так, что вопросов по разбору не было. Но вот содержимое емкости, где лежит воздушный фильтр слегка ошеломило. С краю прикреплена поролоновая прокладка занимает примерно 5-ю часть пространства. На предыдущей 308 такой не было.
Так и должно быть?
Не, такого быть не должно. Срочно покупайте и ставьте фильтр. Предполагаю, что после такой эксплуатации следут поменять масло в двигателе и почистить расходомер воздуха.
У меня был случай на форде, когда фильтр стоял не плотно и машина начала безумно тупить. При диагностике выяснилось, что грязь попала на расходомер воздуха, а это тоненькая ниточка и из-за этого датчик начал глючить.
У меня был случай на форде, когда фильтр стоял не плотно и машина начала безумно тупить. При диагностике выяснилось, что грязь попала на расходомер воздуха, а это тоненькая ниточка и из-за этого датчик начал глючить.
308 1,6 AL4 120Hp PP Blanc Banquise
Спасибо, за беспокойство. Но я ведь не говорил, что обычного фильтра нет.Dimson писал(а):Не, такого быть не должно. Срочно покупайте и ставьте фильтр. Предполагаю, что после такой эксплуатации следут поменять масло в двигателе и почистить расходомер воздуха.
У меня был случай на форде, когда фильтр стоял не плотно и машина начала безумно тупить. При диагностике выяснилось, что грязь попала на расходомер воздуха, а это тоненькая ниточка и из-за этого датчик начал глючить.

Обычный фильтр стоит и поролон ему не мешает, они очень точно по размеру подогнаны. А вот что с поролоном делать, зачем он и почему нет у других?
Нужно ли его менять с фильтром(он тоже пылиться)? Может кто-то забыл его убрать при подготовке авто? Может его убирают при первом ТО(на кой тогда он нужен до ТО)? Может кто то решил нагадить и прикрепил его туда, но поролон имеет точные формы как раз под емкость, видно что не своими криво-ручками сделан.
У Пежо нет датчика массового расхода воздуха, расход воздуха определяется по датчику давления в коллекторе, которому грязный воздух в известной степени по барабану.Dimson писал(а):Не, такого быть не должно. Срочно покупайте и ставьте фильтр. Предполагаю, что после такой эксплуатации следут поменять масло в двигателе и почистить расходомер воздуха.
У меня был случай на форде, когда фильтр стоял не плотно и машина начала безумно тупить. При диагностике выяснилось, что грязь попала на расходомер воздуха, а это тоненькая ниточка и из-за этого датчик начал глючить.
Отдам..половину.. Потом!
Я бы не был так категоричен, что датчику грязь нипочём. Кроме давления этот же датчик измеряет температуру воздуха и использует эти величины для вычисления расхода воздуха.Bulyan писал(а):У Пежо нет датчика массового расхода воздуха, расход воздуха определяется по датчику давления в коллекторе, которому грязный воздух в известной степени по барабану.
Недавно на форуме по моей второй машине, где применяется подобный датчик, проблемы с дёрганием на малых оборотах, плаванием холостых, ошибкой P0121 (датчик положения дроссельной заслонки вне диапазона) на одной из машин была устранена только после чистки этого датчика от масла и сажи и того, что туда набилось. Ссылка на ДПДЗ пусть не смущает, так мозги реагируют на той машине на несоответствие расчётной нагрузки двигателя, определённой по положению ДЗ и по показаниям датчика давления и температуры. Одним словом, количество (грязи) иногда может переходить в качесто (траблы)
Это, правда, не самая большая проблема от грязного воздуха. Пыль работает как абразив в цилиндрах.
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
monstress
ИМХО просто промыть с мылом (ФЭРИ) и высушить, поставить обратно.
Места где стояли воздушные фильтры протереть влажной тряпкой (собрать пыль).
Очевидно поролонка как дополнительный воздушный фильтр "тонкой очистки " работает.
он должен спокойно пропускать воздух как хорошие полировальники....Нужно ли его менять с фильтром(он тоже пылиться)?
ИМХО просто промыть с мылом (ФЭРИ) и высушить, поставить обратно.
Места где стояли воздушные фильтры протереть влажной тряпкой (собрать пыль).
Очевидно поролонка как дополнительный воздушный фильтр "тонкой очистки " работает.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
Судя по тому, как поролонка стоит, никаких фильрующих функций она не выполняет. Забор фильтрованного воздуха идёт через отверстие, заткнутое тряпкой, т.е. сверху фильтра. Всё, что мы видим на фотке, находится под фильтром, и сообщается с полостью, откуда забирается фильтрованый воздух только через фильтр, а под трубку, заткнутую тряпкой в фильтре есть отверстие, своеобразная "петля", уплотняющее место укладки фильтра. Скорее всего поролонка выполняет какието-то антирезонансные и антишумовые функции в воздушном тракте.