Непонятки с ходовой
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:22
Непонятки с ходовой
По совету "шибко вумных" шиномонтажников поменял колеса задние на место передних и наоборот. После скорости 130 км начинает колбасить машину как словно при неотбалансированных колесах. Но что интересно, не всегда - иногда все нормально, никакого дрожания авто. Что за дела?
И еще одно, в районе задней подвески при вертикальном раскачивании авто появляется, тоже иногда, характерный звук - легкий писк... Шо за фигня? Слышал что это от пыльника... Может такое быть?
И еще одно, в районе задней подвески при вертикальном раскачивании авто появляется, тоже иногда, характерный звук - легкий писк... Шо за фигня? Слышал что это от пыльника... Может такое быть?
Проблема с в том, что колёса, которые оказались спереди, имеют небольшой разбаланс (не более 10гр) и неодинаковый наружний диаметр. Периодически точки разбаланса на колёсах оказываются по одну сторону передней оси, тогда биений нет. Когда они оказываются по разные стороны, идёт расколбас. Если в это время повернуть, расколбас скорее всего пропадёт.
Шиномонтажники правильно всё сказали, для равномерности износа комплекта шин задние надо периодически ставить наперёд. При этом надо помнить, что пыж очень чувствителен к разбалансу колёс на передней оси и имеет резонанс в диапазоне скоростей 125-135км/ч, когда разбаланс даже 5гр очень заметен, при больших и меньших скоростях вибрации могут пропадать.
Описанный писк бывает от циркуляции воздуха через край пыльника на стойке, а бывает от перетекание жидкости по клапанам внутри амортизатора. Иногда и то и другое.
Шиномонтажники правильно всё сказали, для равномерности износа комплекта шин задние надо периодически ставить наперёд. При этом надо помнить, что пыж очень чувствителен к разбалансу колёс на передней оси и имеет резонанс в диапазоне скоростей 125-135км/ч, когда разбаланс даже 5гр очень заметен, при больших и меньших скоростях вибрации могут пропадать.
Описанный писк бывает от циркуляции воздуха через край пыльника на стойке, а бывает от перетекание жидкости по клапанам внутри амортизатора. Иногда и то и другое.
Это нормальное явление на покрытии типа "легкая гребенка" - особенность настройки подвески. У самого так же. При этом пологие волны и крупные дефекты подвеска переваривает куда легче (но не такой скорости, конечно). Кстати, vovan респект за научное объяснение процесса, но тем не менее, у меня лично резонанс случается именно на "стиральной доске" на той самой скорости. А на прочих участках идет, как по рельсам (3Т).Alexandr2008 писал(а):После скорости 130 км начинает колбасить машину как словно при неотбалансированных колесах.
А то, что колеса перебросили - обычный ход для равномерного износа протектора ИМХО.
-
- Старожил
- Сообщения: 181
- Зарегистрирован: Чт дек 25, 2008 17:22
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
130 вообще какая-то особенная скорость. В городе все ок, выходишь на трассу - на 130 "включается" небольшая вибрация, растет до 150, больше не ездил, т.к. зимняя да и не надо. Думаю, балансировка дело поправит. На других авто тоже на 130 проявлялось, балансировка помогала.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 
