Советы диагностов
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Добрый день, Роман!
Это Ваш постоянный клиент Сергей на белом турбовом 308-ом со стеклянной крышей. Я еще у Вас во дворе как-то чудо-средство для химчистки впуска испытывал! Кстати, помогло неплохо... за 600 рупий-то
Скажи, пожалуйста, започем у вас махнуть помпу (деталь + работа) и сколько эту самую помпу ждать (можно хороший неоригинал, если есть!) На 58-ой тысче, кажись, потекла-таки, с..ка
И еще: сколько возьмете за отодвинуть впускной коллектор (ну, как вы делаете!) и почистить клапаны.
Это Ваш постоянный клиент Сергей на белом турбовом 308-ом со стеклянной крышей. Я еще у Вас во дворе как-то чудо-средство для химчистки впуска испытывал! Кстати, помогло неплохо... за 600 рупий-то

Скажи, пожалуйста, започем у вас махнуть помпу (деталь + работа) и сколько эту самую помпу ждать (можно хороший неоригинал, если есть!) На 58-ой тысче, кажись, потекла-таки, с..ка

И еще: сколько возьмете за отодвинуть впускной коллектор (ну, как вы делаете!) и почистить клапаны.
Отдам..половину.. Потом!
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Треба консультация по пежо 207
У меня закипела машина,естественно сразу же я поехала в Ваш сервисный центр. Машина находится на гарантии, но когда я приехала в сервис, мастер задал мне такой вопрос: А почему вы к нам не записались? Очень интересно когда надо было записываться за неделю до того как машина закипит или во время того как она закипела. Согласитесь вопрос неуместен. После этого меня попросили оставить машину,но мастера и оборудования в Вашем сервисе на тот момент не было. Ничего конкретного мне не сказали: ни через какое время появится мастер, ни когда будет оборудование, ни когда можно будет забрать машину.Поэтому машину Вашим "профессионалам" я не оставила, посмотрим что получиться когда я приеду по записи.
И снова здравствуйте! Продолжу свой рассказ. История на данный момент стала еще интересней. С горем пополам после диагностики выяснили что сломался датчик температуры. Поменяли. Я попросила сделать регулировку фар,т.к. во время ТО мне их сбили, с меня содрали приличную сумму и сказали что надо менять фару потому что внутри сломалась какая-то шестеренка. На мой вразумительный вопрос: Как она сломалась? я получила изумительный ответ: Не знаю, не мы же туда лазили. Как тогда они меняли лампочки ближнего света, которые перегорели? Дальше интересней. Я отъездила ровно 2 дня когда машина закипела вновь. Поэтому приехав в Нормандию я нисколько не удивилась вопросу: А вы к нам почему не записались? Так вот в этот раз до них дошло что неладное с кондиционером и надо разбирать и промывать решетку радиатора. Но. В сервисе не оказалось специальной жидкости для промывки. Мне было предложено купить в магазине эту жидкость и принести ее в салон.Или поехать в сервис где ремонтируют радиаторы и сделать ремонт за свой счет. ИЛИ ЖДАТЬ ПОКА ОНИ ПОЙМУТ В ЧЕМ ДЕЛО. В общей сложности я была на сервисе за апрель месяц 5 раз. И так понимаю что не последний.
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
спасибо. скинь пожалуйсто свой номер. а сколько будет стоить ТО в вашей конторе?romm74 писал(а):Qkara4a
единственно, что могу посоветовать: очень внимательно относится к согласованию всяких дополнительных работ (если будете сомневаться, звоните мне) и посмотрите распечатку глобального теста на наличие ошибок (должна быть приложена к заказ-наряду).