Новый 508

Обсуждаем статьи и обзоры, написанные в прессе:)

Модератор: Кузовщик

Ответить
Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Сб апр 23, 2011 21:03

RUFF писал(а):валенки заднии на колеса падают
этого больше не ставят.
RUFF писал(а):Правда у нево механика...
верное замечание, роботы у тойоты не лучше нашего АЛ-4.
RUFF писал(а):Поездите у нас в противоположных условиях и посмотрим. А потом говорите - что RUFF падонок, если машина выдержит. Японцы, немцы, Корейцы - выдерживают - Пежо нежная машина - только для Московских, Питерских условий. Даже нге для Воронежа.
307й Пыж, у меня прошел 173 тыс. на сегодня. Ручка, 1,6. Рулевые тяги и наконечники по словам сервисменов, именно у 307го расходный материал. Менял раз в 50-70 тысяч ПРИМЕРНО (всего дважды). Стоят копейки в общем-то, для таких пробегов. Это все. Масло, строго раз в 20000. Итог: - к мотору претензий нет до сих пор, 308й на АКПП по динамике отдыхает. Ну а регион, не скрываю, вся езда по области, сплошные щщет, фак и твою мать.
Последний раз редактировалось nemich Сб апр 23, 2011 21:09, всего редактировалось 1 раз.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Сб апр 23, 2011 21:07

RUFF писал(а):Авторевю замерял на пустом 3008 клиренс - под пластиковой защитой - 156мм

За Рулём №11 намерил от той же защиты у Тигуана 175мм (vw декларирует на пустом 200 мм) , правда при этом указав снаряженную массу 1662кг при 1571кг от производителя.
"RUFF", были бы живы модеры, нас бы придушили уже. Помимо пластика, ставится защита и от 308го, с ней 165 выходит смело. А у Тиги , надо мерить где рычаги. Писал уже, - по кругу они близки.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб апр 23, 2011 21:10

под какой пластиковой защитой?? там ставят же металлическую защиту картера в базе для России

http://3008club.ru/index.php?showtopic=1111&st=0

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Сб апр 23, 2011 21:11

Ээээ не надо мне говорить про ваши дороги. Пришлось мне бывать несколько дней и в Сталинграде и в Волжском обитал несколько дней. Даже в сервис Арконта с траблами заезжал. У вас нормальные дороги (и Пежов до хрена ездят) и бензин нормальный - у нас в Лукойле лудьший и единственный бензин - Сталинградский. У меня она (Пижа) даже не скрипнула. А в своём городе езжу как на скрепучей тилеге...

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Сб апр 23, 2011 21:16

возьмем Авторевю и внимательно почитаем
так если для 3008 по их методике 156мм

то для Тигуана по их же методике

http://www.tiguan-club.org/download/fil ... &mode=view

смотрите сами, просто чудовищное преимущество :)

Аватара пользователя
Alex106
Командор
Сообщения: 1347
Зарегистрирован: Сб окт 04, 2008 23:52
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Alex106 » Сб апр 23, 2011 21:59

RUFF небе не надоело слово "траблы" писать смешно уже

не знаю как у вас но у нас в Питере две последних зимы были просто ужасны "нежный" Пыжик провел из достойно ездил каждый день ниразу не подвел в отличии от соседей по стоянке
однажды я даже прикуривал мужику на РЕНДЖ РОВЕРЕ после этого он , по его словам, перестал смотреть на Пежо с предубеждением
:)

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Сб апр 23, 2011 22:06

Alex106 писал(а):RUFF небе не надоело слово "траблы" писать смешно уже

не знаю как у вас но у нас в Питере две последних зимы были просто ужасны "нежный" Пыжик провел из достойно ездил каждый день ниразу не подвел в отличии от соседей по стоянке
однажды я даже прикуривал мужику на РЕНДЖ РОВЕРЕ после этого он , по его словам, перестал смотреть на Пежо с предубеждением
:)
Если в Питере зиму ужасны - то в провинции полная пелотка... По совету жены её подружка купила тоже Пежо 308 (хотела Астру). Им досталось больше. У нас ещё на ходу была, а у них не заводилась (провинция, бензин не айс)Постолянно к нам приезжали за советом, то за ключом свечным. В итоге с января машина у них на приколе была, которой меньше 2-х лет. АВТО ИМХО не для провинции - даже это моё твёрдое ИМХО. Исключительно для мегаполисов. Плохо переносит говеный бензин и такие же дороги...

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Сб апр 23, 2011 22:20

RUFF писал(а):Ээээ не надо мне говорить про ваши дороги. Пришлось мне бывать несколько дней и в Сталинграде и в Волжском обитал несколько дней. Даже в сервис Арконта с траблами заезжал. У вас нормальные дороги (и Пежов до хрена ездят) и бензин нормальный - у нас в Лукойле лудьший и единственный бензин - Сталинградский. У меня она (Пижа) даже не скрипнула. А в своём городе езжу как на скрепучей тилеге...
Емое! Повторю: - область, мой пробег. Не город! Волжский и Волгоград, это сказка, а не дороги, а вот на Москву, на Саратов и особо Между(!) этими напрвлениями саааавсем другое дело. Приводить участки и нас. п. не буду, их никто не знает, ну разве, что Камышин (саратовское напр.) из которого Текстильщик футбольный. Спор, малость... странный. Вы уж поверьте, хорошие дороги мне известны.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
nemich
Ветеран клуба
Сообщения: 2632
Зарегистрирован: Чт апр 07, 2011 21:51
Откуда: Сталинград, Ростов.

Сообщение nemich » Сб апр 23, 2011 22:27

RUFF писал(а):Плохо переносит говеный бензин
Еще не придумали машину, в которую, я бы стал лить заведомо говеный бензин. И даже просто сомнительный. Вам, стоит взять не дизельный Тигу, а какойнить мицик, говорят они всю парашу переваривают.
Меркель у власти 11 лет - третий срок, это стабильность. Буши с Клинтонами обмениваются президентствами – это непредсказуемая демократия. Путин должен уйти, потому что необходима сменяемость власти.

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Сб апр 23, 2011 23:09

nemich писал(а):
RUFF писал(а):Плохо переносит говеный бензин
Еще не придумали машину, в которую, я бы стал лить заведомо говеный бензин. И даже просто сомнительный. Вам, стоит взять не дизельный Тигу, а какойнить мицик, говорят они всю парашу переваривают.
В Мицик я не умещаюсь. Не переваривают нашу соляры движки с системой коммон рейл. По энтой причине нам перестали поставлять дизельные Шкоду Скаут и такой же Сеат...

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вс апр 24, 2011 7:35

RUFF
Вот тут не соглашусь. Никто по этой причине ничего не прекращал. Шкода Скаут достаточно специфический автомобиль и снятие с поставок к нам связано скорей всего с окончанием срока сертификации. Здесь больше ворпросов к нашему государству, точнее желании заработать на всем. Стоит это удовольствие дорого и если модель будет продаваться вяло, то может не окупиться. Пожалуй это и произошло со Скаутом и Сеатом вместе взятыми. Ведь при этом другие модели Шкоды да и ВАГ в целом продаются с дизелями.
З.Ы. Что касается перевариваемости солярки, то коммон-рейл более предпочтителен чем насос-форсунки.

Аватара пользователя
RUFF
Несущий знамя
Сообщения: 1572
Зарегистрирован: Пн фев 25, 2008 1:42
Откуда: г.Бабруйск

Сообщение RUFF » Вс апр 24, 2011 7:39

Garik писал(а):RUFF
Вот тут не соглашусь. Никто по этой причине ничего не прекращал. Шкода Скаут достаточно специфический автомобиль и снятие с поставок к нам связано скорей всего с окончанием срока сертификации. Здесь больше ворпросов к нашему государству, точнее желании заработать на всем. Стоит это удовольствие дорого и если модель будет продаваться вяло, то может не окупиться. Пожалуй это и произошло со Скаутом и Сеатом вместе взятыми. Ведь при этом другие модели Шкоды да и ВАГ в целом продаются с дизелями.
З.Ы. Что касается перевариваемости солярки, то коммон-рейл более предпочтителен чем насос-форсунки.
Смотрел по автоплюсу интервью с директором Шкода в России. Он сказал, что дизельный Скаут перестали завозить из-за низкого качества солярки в России... Хотя мне кажется что в Ети и Супербах такие же дизеля стоят и к нам их завозят. Так что хрен их знает...

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Вс апр 24, 2011 8:06

Просто человек сохранил хорошую мину при плохой игре. Не будет же он кричать на всю страну, что у них плохо продаются машины пускай и одной модели. Согласись, как-то не айс прозвучало бы, мы типа лоханулись, отвалили бабла за сертификацию, денег не отбили, поэтому ну его нах. А так свалили на топливо и наплевать, что на Супербе и Йети это же топливо вполне себе ничего.
ЗЫ На этом дискуссию по дизелям, особенно ВАГ-овским пора прекращать, тема вроде про 508.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс апр 24, 2011 9:38

RUFF
У меня другая информация относительно Скаута и Йети с дизелем, опять же из шкодовских рук: на эти машины квоты закончились, все что на Россию было отпущено раскупили за несколько дней. Основной рынок дизелей-Европа, к нам сюда отпускают мизерное количество. Суперб, кстати, с дизелем есть на заказе. Видимо класс машины не настолько интересен с дизельным мотором, раз его спокойно можно заказать. :)

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс апр 24, 2011 11:07

А на дизельном 308-м на одной заправке его 60-ти литрового бака можно проехать 1200км, а если постараться, то и 1500км.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Чт апр 28, 2011 12:20

тест-драйв 508 gt sw
http://www.youtube.com/watch?v=y6NsECtz ... dded#at=63

по-моему Свшка намного интереснее выглядит

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Чт апр 28, 2011 13:00

Это видео было на Авес-форуме. Парень живет в Норвегии. Когда его спросили про цену ворпроса, он написал вы только не пугайтесь у нас она выходит под 100 к$. Правда в итоге он её не купил, дилер Пежо и там облажался. Выкатили ему цену на 10% больше той, на которую договаривались. В итоге +/- за те же энешки был куплен БМВ-520Д.

Аватара пользователя
EVK
Ветеран клуба
Сообщения: 6617
Зарегистрирован: Пт дек 18, 2009 11:46
Откуда: Москва

Сообщение EVK » Чт май 26, 2011 9:26

Комитет EuroNCAP "грохнул" на недавних тестах в том числе и 508:

http://www.autoreview.ru/news/868/115014/

Французы традиционно - молодцы.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Вт май 31, 2011 2:29

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

все фотки в сравнении с 3мя коункурентами смотреть здесь
http://www.auto-motor-und-sport.de/bild ... 55752.html

Аватара пользователя
spacestar
Любитель подискутировать
Сообщения: 12241
Зарегистрирован: Вс мар 02, 2008 23:23

Сообщение spacestar » Вт май 31, 2011 8:04

Ты правда их считаешь конкурентами у нас в стране?

Боюсь расклад таким и останется: Мазда и Фолькс бестселлеры, 508 и Инсиния - для извращенцев.

Ответить

Вернуться в «Пресса о Peugeot 308»