Предупреждение
Модератор: Кузовщик
-
- Заходит в гости
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: Пн авг 31, 2009 11:29
- Откуда: Санкт-Петербург
Предупреждение
"Все, кто ездит по КАДу, будьте внимательны, работает бригада подставщиков!!!!!
Две машины: Порш Кайен, цвет серый, номер АО 582 М 98 (Транзит) и Фолькс Туарег * 629** 199. В каждой машине примерно по 3 человека (тонированы 10, видно). Водят жалом по всем машинам, выискивая подходящие.
Работают либо парой, либо Порш (Туарег на страховке)."
Первоисточник-
http://www.club-forester.ru/index.php?s ... ntry400773
Две машины: Порш Кайен, цвет серый, номер АО 582 М 98 (Транзит) и Фолькс Туарег * 629** 199. В каждой машине примерно по 3 человека (тонированы 10, видно). Водят жалом по всем машинам, выискивая подходящие.
Работают либо парой, либо Порш (Туарег на страховке)."
Первоисточник-
http://www.club-forester.ru/index.php?s ... ntry400773
Вначале "нанести" где нужно на твою машину "доказательства", пока тебя прессуют. Потом - заставить покинуть место происшествия - убрать авто на обочину. А потом тебе заявляют (причем справедливо), что в данном случае старховая не примет такое описание ДТП. А урон ты нам нанес, так что заплатишь по-любому.Alex153 писал(а):В чём смысл подстав
Ыще раз. Бог миловал (3т), но с введением ОСАГО тема не умерла и по обсуждению в прессе смысл подставы именно в том, чтобы задавленнный бычьим напором чел, покинул место ДТП. Почитайте правила страхования - это очень существенный момент, чтобы НЕ ПЛАТИТЬ. Так называемые "повреждения" Вам наносят шкуркой на бампер, там, где надо, пока Вас отвлекают сообщники (прессуют).
Поэтому - главное: не покидать место ДТП, не вступать в пререкания, а сразу вызывать ГИБДД кому везет, то и аварийного комиссара (дабы исключить приезд коррумпированных гайцов). Полезно обозначить процесс фотографирования (пусть даже, заперевшись в машине). В этом случае, как правило, паацаны уезжают сами.
Поэтому - главное: не покидать место ДТП, не вступать в пререкания, а сразу вызывать ГИБДД кому везет, то и аварийного комиссара (дабы исключить приезд коррумпированных гайцов). Полезно обозначить процесс фотографирования (пусть даже, заперевшись в машине). В этом случае, как правило, паацаны уезжают сами.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
А какая может быть схема ДТП при попутном столкновении бортами?
Это ведь не авария на встречных курсах или на перекрёстке.
Главное - этот тип аварии НЕ ПРИВОДИТ к обязательной остановке обеих машин. То есть, после самого столкновения, водители ещё активно управляют машинами.
И вот пусть каждый представит ситуацию с момента касания машин, следующих параллельными курсами, и до момента остановки. И ответит для себя на следующие вопросы:
- как резко надо тормозить после момента касания,
- надо ли оставаться на своей полосе,
- в случае если ты в этот момент менял полосу то надо ли возвращаться на свою или надо оставаться и тормозить на разделительной линии,
- можно ли или нет смещаться и останавливаться на обочине,
- что делать если подобная авария произошла на дороге имеющей всего-лишь две полосы в одну сторону и ограниченной разделителем слева,
- что делать если одна машина затормозила резко, а другая ушла далеко вперёд и затормозила там.
И вот после всего этого, решите как не попасть под критерии "оставления места проишествия" (или как там его). И кто и по каким параметрам будет определять - оставили вы это место или нет. И где вообще само место.
Это ведь не авария на встречных курсах или на перекрёстке.
Главное - этот тип аварии НЕ ПРИВОДИТ к обязательной остановке обеих машин. То есть, после самого столкновения, водители ещё активно управляют машинами.
И вот пусть каждый представит ситуацию с момента касания машин, следующих параллельными курсами, и до момента остановки. И ответит для себя на следующие вопросы:
- как резко надо тормозить после момента касания,
- надо ли оставаться на своей полосе,
- в случае если ты в этот момент менял полосу то надо ли возвращаться на свою или надо оставаться и тормозить на разделительной линии,
- можно ли или нет смещаться и останавливаться на обочине,
- что делать если подобная авария произошла на дороге имеющей всего-лишь две полосы в одну сторону и ограниченной разделителем слева,
- что делать если одна машина затормозила резко, а другая ушла далеко вперёд и затормозила там.
И вот после всего этого, решите как не попасть под критерии "оставления места проишествия" (или как там его). И кто и по каким параметрам будет определять - оставили вы это место или нет. И где вообще само место.
Опять я ничего не понял.EVK писал(а):Ыще раз. Бог миловал (3т), но с введением ОСАГО тема не умерла и по обсуждению в прессе смысл подставы именно в том, чтобы задавленнный бычьим напором чел, покинул место ДТП. Почитайте правила страхования - это очень существенный момент, чтобы НЕ ПЛАТИТЬ. Так называемые "повржедния" Вам наносят шкуркой на бампер, там, где надо, пока Вас отвлекают сообщники (прессуют).
Если я отъеду меня лишат прав. Зачем мне отъезжать?
Предположим даже меня вынудят отъехать(только как?) То страховая платит потерпевшему а потом будет взыскивать с меня. Долго заниматься они этим не смогут потому что их повяжут. Смысла нет.
Если чел откажется покинуть место, то они вообще ничего не получат. Смысл гробить свою машину? Опять смысла нет.
Это уже совсем перебор. Вы ещё про продажных судей что-нибудь напишите. Они тоже могут быть в доле.EVK писал(а):(дабы исключить приезд корумпрированных гайцов).
Это простой "лохотрон". Суть данных подстав в попытке на месте "спресовать лоха" на выплату денег. Жертвами восновном становятся Пенсионеры на машинах, кого легко напугать "крупными" суммами.
Как то так дело обстояло, когда программу показывали по "ящику", откровенно не говорили на кого расчитан данный тип развода (ЛОХОВ), но суть легко угадывалась.
По поводу покидания места ДТП и страховой это бред, им то полюбому ОСАГО платит, а уж потом взыскивает с меня (как то так). Прессинг просто может давить больше на лишение прав... Вообщем ИМХО нормальным людям эо не грозит. И главное не упускать из виду ни одного из "засранцев", что б нифига не накарябали на машине.
Как то так дело обстояло, когда программу показывали по "ящику", откровенно не говорили на кого расчитан данный тип развода (ЛОХОВ), но суть легко угадывалась.
По поводу покидания места ДТП и страховой это бред, им то полюбому ОСАГО платит, а уж потом взыскивает с меня (как то так). Прессинг просто может давить больше на лишение прав... Вообщем ИМХО нормальным людям эо не грозит. И главное не упускать из виду ни одного из "засранцев", что б нифига не накарябали на машине.
"С тех пор как осагу ввели они вроде как исчезли. В чём смысл подстав?"
ну так теперь по ГК разницу между выплатой по Осаго (с аммортизацией) и реальными расходами пострадавшего оплачивает виновный
для Порша кайенна 2001 года выпуска по осаго выплатят вроде только 20% , остальное виновник аварии
так что страховки опять совсем не рулят
ну так теперь по ГК разницу между выплатой по Осаго (с аммортизацией) и реальными расходами пострадавшего оплачивает виновный
для Порша кайенна 2001 года выпуска по осаго выплатят вроде только 20% , остальное виновник аварии
так что страховки опять совсем не рулят
Автору конечно, большое спасибо за информацию. Я вот не могу ответить ни на один из этих вопросов, поэтому чувствую, что легко могу затрястись, разволноваться, не знать как себя вести и пополнить ряды лохов.Light's Out писал(а):А какая может быть схема ДТП при попутном столкновении бортами?
Это ведь не авария на встречных курсах или на перекрёстке.
Главное - этот тип аварии НЕ ПРИВОДИТ к обязательной остановке обеих машин. То есть, после самого столкновения, водители ещё активно управляют машинами.
И вот пусть каждый представит ситуацию с момента касания машин, следующих параллельными курсами, и до момента остановки. И ответит для себя на следующие вопросы:
- как резко надо тормозить после момента касания,
- надо ли оставаться на своей полосе,
- в случае если ты в этот момент менял полосу то надо ли возвращаться на свою или надо оставаться и тормозить на разделительной линии,
- можно ли или нет смещаться и останавливаться на обочине,
- что делать если подобная авария произошла на дороге имеющей всего-лишь две полосы в одну сторону и ограниченной разделителем слева,
- что делать если одна машина затормозила резко, а другая ушла далеко вперёд и затормозила там.
И вот после всего этого, решите как не попасть под критерии "оставления места проишествия" (или как там его). И кто и по каким параметрам будет определять - оставили вы это место или нет. И где вообще само место.
Тем более актуально, что часто езжу по кольцевой и люблю с нее попадать в город, так как удобнее.
если кто поможет ответить на все перечисленные вопросы от Light's Out, будет очень хорошо. Думаю, не только для меня.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Правильно, Вова! Останешься на полосе - заедут в зад и так твою машину разнесут, что под абы как не под тотал. А сам ты получишь хлыстовую травму шейного отдела позвоночника. Травму неизлечимую. И то что при этом ты формально (пока, по крайней мере) будешь не виноват - тебя утешать будет мало.Jadore писал(а):Zaya
ответ очень простой - остановиться, проверить что закрыты двери и позвонить в ГАИ , в разговоры не вступать до приезда Гибдд
но на кольцевой потому и работают, так как там гневная пробка организуется или еще и в зад въедут зазевавшиеся
А выйдешь из машины поставить знак - тут тебя сразу прессовать начнут. А ещё и сбить могут. Там ведь все носятся как угорелые. Шашечки нарезают иные. Так шо, можно моментально... в море.
Я тут полгода назад написал в главное управление ГИБДД письмо, где высказал свои предложения по такому моменту, как остановка на автомагистрали на любой полосе кроме правой обочины. Так вот я предложил за это прав лишать безжалостно. Ибо, по-моему, такая остановка - она крайне опасна.
В Германии и во Франции, например, на автомагистралях ты даже не имеешь права сидеть в остановившейся машине. Пох на погоду - вышел из машины, через специальный проход покинул проезжую часть и ждёшь техпомощи там. Остаться сидеть в неисправной машине, стоящей на правой обочине автомагистрали - это значит получить большой штраф по приезду полиции. И это правильно.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2633
- Зарегистрирован: Пт фев 11, 2011 19:49