Mitsubishi Lancer IX -> Peugeot 308
Модератор: Кузовщик
Mitsubishi Lancer IX -> Peugeot 308
Добрый день, уважаемые!
Вот, вопрос, собственно: пришло время менять свой Лансер 9 (2007, 1.6 АКПП) на что-то новое. Дополнительный нюанс - нужна машина "из списка утилизации", гольф-класс, с автоматом и за разумные деньги. Желательно уместиться в 600 000 или чуть выше. Рассматривались Chevrolet Cruze, Opel Astra New, Ford Focus, Peugeot 308, Citroen C4. Первые три очень дорогие, Круз в интересующей меня комплектации получается в районе 670 000, Фокус - около 690, а Астра легко и изящно достигает отметки 740. Про С4 я читал очень нехорошие отзывы в плане надежности автомата. Вот, остается пыжик.
Потому хочу спросить у тех, кому интересно просвещать новичков - что можно сказать про 308 в плане надежности в эксплуатации? Планируется пятидверный хэтчбек SKD в комплектации Premium, с автоматом.
Я несколько волнуюсь, потому что до этого у меня было подряд два Лансера 9, с первый с МКПП, второй с АКПП, и они меня изрядно разбаловали, там не ломалось практически ничего. А про Пежо говорят разное...
Потому очень интересна информация "из первых рук".
Заранее спасибо!
Вот, вопрос, собственно: пришло время менять свой Лансер 9 (2007, 1.6 АКПП) на что-то новое. Дополнительный нюанс - нужна машина "из списка утилизации", гольф-класс, с автоматом и за разумные деньги. Желательно уместиться в 600 000 или чуть выше. Рассматривались Chevrolet Cruze, Opel Astra New, Ford Focus, Peugeot 308, Citroen C4. Первые три очень дорогие, Круз в интересующей меня комплектации получается в районе 670 000, Фокус - около 690, а Астра легко и изящно достигает отметки 740. Про С4 я читал очень нехорошие отзывы в плане надежности автомата. Вот, остается пыжик.
Потому хочу спросить у тех, кому интересно просвещать новичков - что можно сказать про 308 в плане надежности в эксплуатации? Планируется пятидверный хэтчбек SKD в комплектации Premium, с автоматом.
Я несколько волнуюсь, потому что до этого у меня было подряд два Лансера 9, с первый с МКПП, второй с АКПП, и они меня изрядно разбаловали, там не ломалось практически ничего. А про Пежо говорят разное...
Потому очень интересна информация "из первых рук".
Заранее спасибо!

- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
Х..з могу сказать только про себя за 2 с лишним года, пробег чуть больше 85 000 км проблем с машиной не возникало, за исключением:
1. Замена помпы по гарантии на 50 000 км,
2. Замена датчика ТОЖ по гарантии
3. Замена шаровых на 60 000 км
4. Замена панели приборов(появились пятна) гарантия.
Все замены проводились вместе с ТО, машина в сервисе не зависала
1. Замена помпы по гарантии на 50 000 км,
2. Замена датчика ТОЖ по гарантии
3. Замена шаровых на 60 000 км
4. Замена панели приборов(появились пятна) гарантия.
Все замены проводились вместе с ТО, машина в сервисе не зависала
у фокуса не самый надежный автомат кстати говоря тоже... и еще надо учесть что у фокуса ЛК полное гамно, да еще и ржавеет... у меня фокус с июля, уже была замена ремней и роликов по гарантие. в пятницу заменил плафон подсветки номера (заржавел и отгнил контакт на лампу) 75% фокусоводов сталкиваются с такой бедой.. могу фотки выложить..
астру как вариант...
астру как вариант...
Ваз 2109 > Hyundai Accent MT3 > Peugeot 308 PP 150 MT > Ford Focus 1.8 MT sedan titanium > Citroen C4 New AT
Понял.. Ну, окраска - это, вероятно, издержки локализации. А насчет астры - это не вариант. Российская сборка, да за такие деньги - это несерьезно. Тогда уж проще Х Лансер взять, он в комплектации Invite AT с автоматом 670 000 стоит. Японская сборка. которая почти на 100 000 дешевле калужской астры и на 30 000 - всеволжского Фокуса... И там ничего не ломается, не отклеивается и не ржавеет и не облазит. И еще три года проездить и ни о чем не думать...fox_ui писал(а):у фокуса не самый надежный автомат кстати говоря тоже... и еще надо учесть что у фокуса ЛК полное гамно, да еще и ржавеет... у меня фокус с июля, уже была замена ремней и роликов по гарантие. в пятницу заменил плафон подсветки номера (заржавел и отгнил контакт на лампу) 75% фокусоводов сталкиваются с такой бедой.. могу фотки выложить..
астру как вариант...

А автохлам сдать на металлолом.

Спасибо всем за ответы, я, похоже, определился. Наверное все-таки 308 - не мой выбор. Хотя внешне машинка очень симпатичная, и комплектация достойная. Но вот отзывы владельцев сильно огорчают. 

Не знаю что вы называете "последним кузовом". У девятки очень надежный автомат, но вот кузовок несколько устарел. Да и салон по современным понятиям несколько аскетичен. Хотя вроде бы все есть. Сейчас модель продается под названием "Лансер Классик", с автоматом стоит 529 000. комплектация всего одна, но есть почти все, кроме приемника.Liverpool писал(а):Тоже интересует, есть сейчас на рынке модель С-класса с надежным автоматом, в последнем кузове
в последнем кузове это значит последний модельный ряд. Лансер 9 после пежо в плане дизайна-шаг назад или в прошлое, как больше нравится.
Ну а Октавия, там что с автоматом? Кроме дрыгателя 102л.с. есть что-нибудь бюджетное с автоматом?
К чему скланяетесь?
Ну а Октавия, там что с автоматом? Кроме дрыгателя 102л.с. есть что-нибудь бюджетное с автоматом?
К чему скланяетесь?
19.07.2008
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
155000км
Perla Negra 120МТ Premium+17"+попогрев+климат
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
У Пежо есть один пока еще несомненный плюс-это отсутствие какого либо интереса у угонщиков к данному авто. У 2-х знакомых за последний год по Лансеру угнали, у одного 10-й, у второго 9-й.KM писал(а): Понял.. Ну, окраска - это, вероятно, издержки локализации. А насчет астры - это не вариант. Российская сборка, да за такие деньги - это несерьезно. Тогда уж проще Х Лансер взять, он в комплектации Invite AT с автоматом 670 000 стоит. Японская сборка. которая почти на 100 000 дешевле калужской астры и на 30 000 - всеволжского Фокуса... И там ничего не ломается, не отклеивается и не ржавеет и не облазит. И еще три года проездить и ни о чем не думать...
А автохлам сдать на металлолом.
ЗЫ у меня на Пыже даже сигналки нет. Один раз по невнимательности на ночь оставил авто с ключом в зажигании, и один раз с открытыми окнами.