1 и 2 передача на 120л.с. МКП
Модератор: Кузовщик
Есть следующие моменты, которые следует учитывать, перед выбором - ехать накатом или на нейтралке.
1. Предстоит ли торможение. Если тормозит придётся, лучше ехать на передаче - экономим топливо и экономим колодки.
2. Торможения не предвидится и стоит задача максимального выбега и экономии топлива. Выгоднее ехать на нейтралке. В этом случае выбег существенно больше, чем при движении на передаче и та экономия топлива, которая получена отсутствием потребления при движении накатом ис избытком будет компенсирована повышенным расходом при разгоне после того, как скорость упадёт до неприлично маленькой.
Естественно, соотношение между 1-м и 2-м вариантами будет зависеть от рельефа и расстояния, которое надо прокатиться. Чем больше надо прокатиться без нажатия на газ, тем 2-й вариант предпочтительней с точки зрения экономии топлива.
1. Предстоит ли торможение. Если тормозит придётся, лучше ехать на передаче - экономим топливо и экономим колодки.
2. Торможения не предвидится и стоит задача максимального выбега и экономии топлива. Выгоднее ехать на нейтралке. В этом случае выбег существенно больше, чем при движении на передаче и та экономия топлива, которая получена отсутствием потребления при движении накатом ис избытком будет компенсирована повышенным расходом при разгоне после того, как скорость упадёт до неприлично маленькой.
Естественно, соотношение между 1-м и 2-м вариантами будет зависеть от рельефа и расстояния, которое надо прокатиться. Чем больше надо прокатиться без нажатия на газ, тем 2-й вариант предпочтительней с точки зрения экономии топлива.
все так же как у БАВа. Достает особенно сильно, потому что при этих рывках тело в ремень ударяется, даже башка болтается, неприятно)). Да, приходится постоянно играть сцеплением, постепенно его сжигая. Заметил, что дилер каждый раз при поездке на моем авто, типа "проверить" рывки, дико перегазовывал на каждой передаче при любой скорости, реально втыкал передачи, притапливая намертво уже включенную. Результат - машина ревет, разгон соответственно малый, потому что ручка передвигается медленно, но - "у вас никаких рывков нет!". И еще - эти клевки легко убираются (на 10-20 минут поездки) после обучения педали газа, вкл-выкл зажигание на 30 сек и т.д., после сброса клемм аккумулятора.
------
ПАРАНОИК ФОРУМА
ПАРАНОИК ФОРУМА
Двигателем на переднеприводной машине на скользкой дороге иногда тормозить просто-напросто опасно! Азбучная рекомендация для переднеприводных для прохождения скоростных поворотов - перед поворотом на прямой сбросить скорость, сам поворот проходить с набором скорости, только в этом случае нет эффекта заноса задней оси, возникающего из-за торможения двигателем.amk писал(а):Спор ни о чем. Написал же, что машину не выдернуть из заноса на нейтрали. К тому же двигателем тормозить предпочтительнее, один из плюсов - меньше колодки изнашиваются.
На пыжах с АКПП торможение одновременное - двигателем и колодками, колодки живут намного меньше.
Эффективно тормозить двигателем можно только на 1-2 передачах. Включение этих предач на скоростях ок 100км/ч очень часто заканчивается обрывом цепи ГРМ (поэтому 1-ю можно включить при снижении скорости ниже 20 - защита от дурака). Торможение остальными передачами - плавный сброс скорости.
На предмет выдёргивания из заноса, мне трудно предстваить логику водителя, который будет ехать на нейтрали в ситуации, когда существует вероятность заноса.
По поводу способов борьбы с клевками при переключении с 1 на 2 - проблема у меня наблюдалась тогда, когда при оборотах выше 2 500 - 3 000 плохо включалась 2-я передача (с хрустом и задержкой), Проблема была решена добавлением химии в коробку, после чего исчезли задержки в переключении во всём диапазоне оборотов.
Клевков в пробках при работе педалью газа не наблюдаю.
На ЕР6 управление оборотами от ХХ до 1 500 - положением дроссельной заслонки, после 1 500 она полностью открывается и управление оборотами берет на себя VT-i.
Проблема клевков наблюдается , я так понял, в диапазоне оборотов, где работает заслонка - отсюда направление борьбы с проблемой - ревизия состояния дроссельного узла на предмет плавности поворота ДЗ, отсутствия загрязнений на её кромках и поверхности патрубка в местах прилегания заслонки в закрытом состоянии и отсутствие подсоса через неплотности прокладки меду дроссельным узлом и впускным коллектором. При осмотре надо учесть, что заслонка на пыже сажей и маслом загрязняется только с внутренней стороны
Насколько я помню, на ФФ чистка заслонки раз в 10 000 -30 000 позволяет убрать подобные проблемы с клевками и неравномерностью работы на малых оборотах.
Ещё один момент. На форуме был описан случай, когда дроссельный узел менялся из-за нарушения геометрии заслонки (Евгенич отписывался, сейчас не помню что было)
vovan
На моей машине основная раздражающая проблема - клевок (провал, передерг - не знаю как назвать точно) после торможения двигателем на оборотах до 3500 и последующего добавления газа. Клевок заметен даже на 3 и 4 передачах - чем выше тем понятно слабее, но все равно он есть и он напрягает. На других машинах не ездил, на тестдрайве как правило нет у нас машин на механике, узнавал пару раз - конкретно тогда не было. Причем если сбросить газ и тут же снова добавить, не тормозя движком либо тормозя минимум по времени - то клевка нет, а стоит пару сек. потормозить движком, прокатиться с отпущенной педалью газа - клевок вот он. При чем этот эффект был сразу же на новой машине.
На моей машине основная раздражающая проблема - клевок (провал, передерг - не знаю как назвать точно) после торможения двигателем на оборотах до 3500 и последующего добавления газа. Клевок заметен даже на 3 и 4 передачах - чем выше тем понятно слабее, но все равно он есть и он напрягает. На других машинах не ездил, на тестдрайве как правило нет у нас машин на механике, узнавал пару раз - конкретно тогда не было. Причем если сбросить газ и тут же снова добавить, не тормозя движком либо тормозя минимум по времени - то клевка нет, а стоит пару сек. потормозить движком, прокатиться с отпущенной педалью газа - клевок вот он. При чем этот эффект был сразу же на новой машине.
amk
Были ли попытки обучения дроссельной заслонки (или ещё это называют инициализацией компьютера впрыска)? По своему проявлению это проблема работы двигателя в переходном режиме, а именно большая разница состава смеси ХХ и рабочего режима. Можно назвать по другому - замедленный переход из одного режима в другой. Нередко такие проблемы могут быть связаны с неправильной начальной регулировкой (установкой) тех приблуд, которые заведуют приготовлением смеси. На 308-м это начальное и конечное положение заслонки и соответствующее им положение педали газа, плюс скорее всего коды датчика положения вала VT-i, расход воздуха при определённых оборотах.
Люди отписывались, что проведение обучения позволяло избавиться от многих неприятностей в поведении машины.
Были ли попытки обучения дроссельной заслонки (или ещё это называют инициализацией компьютера впрыска)? По своему проявлению это проблема работы двигателя в переходном режиме, а именно большая разница состава смеси ХХ и рабочего режима. Можно назвать по другому - замедленный переход из одного режима в другой. Нередко такие проблемы могут быть связаны с неправильной начальной регулировкой (установкой) тех приблуд, которые заведуют приготовлением смеси. На 308-м это начальное и конечное положение заслонки и соответствующее им положение педали газа, плюс скорее всего коды датчика положения вала VT-i, расход воздуха при определённых оборотах.
Люди отписывались, что проведение обучения позволяло избавиться от многих неприятностей в поведении машины.
vovan писал(а):amk
Были ли попытки обучения дроссельной заслонки (или ещё это называют инициализацией компьютера впрыска)? По своему проявлению это проблема работы двигателя в переходном режиме, а именно большая разница состава смеси ХХ и рабочего режима. Можно назвать по другому - замедленный переход из одного режима в другой. Нередко такие проблемы могут быть связаны с неправильной начальной регулировкой (установкой) тех приблуд, которые заведуют приготовлением смеси. На 308-м это начальное и конечное положение заслонки и соответствующее им положение педали газа, плюс скорее всего коды датчика положения вала VT-i, расход воздуха при определённых оборотах.
Люди отписывались, что проведение обучения позволяло избавиться от многих неприятностей в поведении машины.
Да, были, в период гарантии. Делали инициализацию, обучение - дважды. Первый раз обрадованный уехал - как она плавно поехала! Радости хватило на несколько дней. Второй раз аналогично, но в целом проводили под разговоры, что все с машиной нормально, проблем не видят. Потом забил. Сам я в этом ничего не понимаю, а кроме ОД вряд ли кто-то в нашем городе по пежо может что-то подсказать или сделать. К тому же на форумах многие отписывались, что это норма, так и должно быть, и я в это почти поверил - деваться некуда.
Наличие улучшений сразу же после инициализации говорит о том, что с установками по умолчанию всё работает нормально, потом начинается адаптация и всё становится нехорошо. Похоже на то, что изменяется долговременная коррекция состава смеси. К этому в немалой степени причастны датчики кислорода. Не обязательно они могут быть неисправны, могут просто немного врать, в пределах допустимого для самодиагностики, но уже заметного для работы системы.
Если смесь чрезмерно обеднить или обогатить, (а по датчикам кислорода для мозгов она будет в норме), то в переходном режиме проблемы будут обязательно. И эти проблемы напрямую диагностикой через PPS обнаруживаться не будут! Надо смотреть сигналы датчиков (РРS должна давать такую возможность, но лучше осцилографом), сопоставлять с тем, что программа показывает о процентном обогащении-обеднении смеси и сопоставлять с показаниями по токсичности выхлопа (измерять прибором).
К сожалению, подобного рода неисправности зачастую можно выявить только заменой на заведомо "правильные" датчики, что в данном случае накладно.
Если смесь чрезмерно обеднить или обогатить, (а по датчикам кислорода для мозгов она будет в норме), то в переходном режиме проблемы будут обязательно. И эти проблемы напрямую диагностикой через PPS обнаруживаться не будут! Надо смотреть сигналы датчиков (РРS должна давать такую возможность, но лучше осцилографом), сопоставлять с тем, что программа показывает о процентном обогащении-обеднении смеси и сопоставлять с показаниями по токсичности выхлопа (измерять прибором).
К сожалению, подобного рода неисправности зачастую можно выявить только заменой на заведомо "правильные" датчики, что в данном случае накладно.
+1amk писал(а):vovan
На моей машине основная раздражающая проблема - клевок (провал, передерг - не знаю как назвать точно) после торможения двигателем на оборотах до 3500 и последующего добавления газа. Клевок заметен даже на 3 и 4 передачах - чем выше тем понятно слабее, но все равно он есть и он напрягает. На других машинах не ездил, на тестдрайве как правило нет у нас машин на механике, узнавал пару раз - конкретно тогда не было. Причем если сбросить газ и тут же снова добавить, не тормозя движком либо тормозя минимум по времени - то клевка нет, а стоит пару сек. потормозить движком, прокатиться с отпущенной педалью газа - клевок вот он. При чем этот эффект был сразу же на новой машине.
Полностью идентично. Может работа дросселя связана не с оборотами, а с педалью, тогда на ДЗ можно пенять.
Абсолютно точно. После инициализации машина просто летала 3 дня, никаких затыков и дерготни. Думал, что двигатель подменили.vovan писал(а):Наличие улучшений сразу же после инициализации говорит о том, что с установками по умолчанию всё работает нормально, потом начинается адаптация и всё становится нехорошо.
Какой в этом случае выбрать алгоритм действий? На ум приходит первое: напрячь ОД. А он как обычно ненапрягаемый "Ошибок нет? Деньги в кассу!" Второе, потребовать диагностики на ходу с выводом осцилограмм, ну к примеру: положения педали, положения ДЗ, датчик высоты подъема клапанов, датчик форсунок, датчик тахометра (или нагрузки на коленвал), ну и еще чего ни будь, и поймать эти рывки. А после пускай ОД посылает запрос с материалами в техподдержку. (для меня лично этот способ кажется более точным и коротким, но упс. у моего ОД после обновления версии ППС2000 перестали выводиться графики. Сколько ждать ХЗ). Третье: купить этот датчик и попробовать на своей машине. А здесь пальцем в небо. Купил, а он не причем окажется. К стати, датчики на системе выпуска здесь не могут быть завязаны?
ЗЫ. А запах серы при увеличении нагрузки не может быть сопутствующим признаком какой нибуть каки? Средний расход по городу 9.0 средняя скорость 30, не сбрасывал комп 7000 км.
Сори за флуд! Приколитесь .http://www.drive2.ru/communities/citroe ... 6151994289
Не добить бы разочарованных владельцев ЕП6
Не добить бы разочарованных владельцев ЕП6
Однако, нет инфы про пыжи. Или двигатели абсолютно одинаковые, что на ситро, что на пыжах?БАВ писал(а):Сори за флуд! Приколитесь .http://www.drive2.ru/communities/citroe ... 6151994289
Не добить бы разочарованных владельцев ЕП6
Вот бы такого человека найти, который у дилера Пежо работает.
Когда количество чистых машин достигает критической отметки, портится погода.
А, вот еще, до кучи, какой момент с машиной. Разгон на 1 и 2 передачах получается как бы ступенькой. Сначала есть тяга, потом в районе 2000-2500 отпускает, потом снова прет - не сильно заметно, но седалище чувствует. Понятно, что крутящий момент не равномерно распределен по оборотам, но почему тогда вот такая неравномерность его нарастания?
Как в зеркале, точь в точь!amk писал(а):А, вот еще, до кучи, какой момент с машиной. Разгон на 1 и 2 передачах получается как бы ступенькой. Сначала есть тяга, потом в районе 2000-2500 отпускает, потом снова прет - не сильно заметно, но седалище чувствует. Понятно, что крутящий момент не равномерно распределен по оборотам, но почему тогда вот такая неравномерность его нарастания?
Уважаемый vovan
Вы, я вижу, человек не понаслышке знакомый с рассматриваемой техникой. Все обеспокоенные проблемой толчков, в том числе и я наверняка хотели бы квалифицированной технической помощи. И все, как один сталкивались с безразличием официалов к нашим техническим средствам, особенно в тех городах, где нет альтернативных сервисов. Как бы не пытались мы пробить эту стену, все равно ОД дает отпор, потому что там сидят специально обученные люди, которым не интересно решать эти задачи по гарантии. В первую очередь они скажут, что "у вас все хорошо, никаких рывков нет, и ошибок тоже, а все, что чувствует ваш зад, это все вам кажется". Вот кончится гарантия - добро пожаловать!
Все таки как, по вашему мнению, нужно поступить страждущим? Что такого нужно сказать ОД, чтоб он неизбежно начал решать нашу проблему, которую он проблемой не считает?
Вы, я вижу, человек не понаслышке знакомый с рассматриваемой техникой. Все обеспокоенные проблемой толчков, в том числе и я наверняка хотели бы квалифицированной технической помощи. И все, как один сталкивались с безразличием официалов к нашим техническим средствам, особенно в тех городах, где нет альтернативных сервисов. Как бы не пытались мы пробить эту стену, все равно ОД дает отпор, потому что там сидят специально обученные люди, которым не интересно решать эти задачи по гарантии. В первую очередь они скажут, что "у вас все хорошо, никаких рывков нет, и ошибок тоже, а все, что чувствует ваш зад, это все вам кажется". Вот кончится гарантия - добро пожаловать!
Все таки как, по вашему мнению, нужно поступить страждущим? Что такого нужно сказать ОД, чтоб он неизбежно начал решать нашу проблему, которую он проблемой не считает?