1 и 2 передача на 120л.с. МКП
Модератор: Кузовщик
Сообщение БАВ » Пт апр 15, 2011 7:57
Пробовал! Там такого явления не наблюдается! Да, пауза после нажатия на газ имеется, но это просто пауза без затупа и прыжка. Против паузы я ничего не имею, к ней можно приноровится. Все автовладельцы, имеющие машины с управлением ДЗ через компьютер знакомы с этим явлением. А здесь на форуме имеются еще отзывы, в которых описывается очень четкая и мгновенная реакция на педаль газа. Как быть с этим.Light's Out писал(а):БАВ
А на других 308-х не пробовали ездить?
Например, у дилера на тест-драйве.
Все движки собирают чьи-то руки. Некоторые из рук растут из ...опы!
Ребят! Научите как сделать опрос! Соберем статистику, а там решим бить в бубен или нет!
БАВ
Сообщение Flutter » Пт апр 15, 2011 8:13
Flutter
skurgan
_dude_
Сообщение БАВ » Пт апр 15, 2011 9:35
_dude_
Наверное нажимаешь, а не отпускаешь сцепление? Ты имел в виду на нейтралке катишься?
Если это такая особенность движков ЕР6, и у всех так, я бы назвал это недостатком, причем существенным, который скрывается изготовителем и дилерской сетью
БАВ
Сообщение _dude_ » Пт апр 15, 2011 9:57
Ну вот стою я в пробке. Мне нужно поехать.
Что я делал раньше: отпускал сцепление и нажимал газ, если слабо наживмать то получается толчек, если сильнее, как при обычном движении, то получается рывок и еду слишком быстро. Потом газ отпускаю и получается кивок - торможение двигателем, снова нажимаю и толчек, поехали дальше.
Что делеаю сейчас: плавно отпускаю сцепление и качюсь. Надо быстрее - даю газу немного и втыкаю первую или сразу вторую. Если попадать на правильные обороты, то получается без толчков. Нужно замедлиться - просто выжимаю сцепление и еду накатом.
_dude_
Сообщение Fall83 » Пт апр 15, 2011 10:10
Только с таким методом долго сцепление не проживёт, лучше нейтралку втыкать, хотя у самого не всегда получается придерживаться этого!_dude_ писал(а):просто выжимаю сцепление и еду накатом
Всё таки я за перепрошивку мозгов, только как-бы хуже не стало!
Fall83
Сообщение amk » Пт апр 15, 2011 10:21
неправильно это, накатом ездить постоянно. Понятно еще, если отдаешь себе отчет в этом и хочешь поэкономить, в затяжном спуске нейтраль втыкаешь. А в городском ритме этого делать не нужно. Нормальный автомобиль, адекватно реагирующий на педаль газа, не вынуждает прибегать к таким несколько извращенным способам вождения._dude_ писал(а):БАВ
Ну вот стою я в пробке. Мне нужно поехать.
Что я делал раньше: отпускал сцепление и нажимал газ, если слабо наживмать то получается толчек, если сильнее, как при обычном движении, то получается рывок и еду слишком быстро. Потом газ отпускаю и получается кивок - торможение двигателем, снова нажимаю и толчек, поехали дальше.
Что делеаю сейчас: плавно отпускаю сцепление и качюсь. Надо быстрее - даю газу немного и втыкаю первую или сразу вторую. Если попадать на правильные обороты, то получается без толчков. Нужно замедлиться - просто выжимаю сцепление и еду накатом.
amk
_dude_
Сообщение amk » Пт апр 15, 2011 10:35
Алгоритм чего? Управления "механикой"? Он описан в многочисленных пособиях по вождению_dude_ писал(а):amk
расскажи правильный алгоритм

Накатом ездить неправильно, по причине возможной потери управляемости на скользкой дороге и т. д. - лучше и не иметь привычки.
То, что пежо дергается (по крайней мере моя машина, и некоторых еще отметившихся в теме) и вынуждает играть сцеплением, скашивать и завязывать узлом ноги - факт.
Алгоритма правильного управления таким автомобилем я не знаю.
amk
vovan
_dude_
Сообщение БАВ » Пт апр 15, 2011 10:45
Я рискну!_dude_ писал(а):amk
расскажи правильный алгоритм
В пробке обычно движение на 1, 2 передачах. движешся, к примеру, на второй со слегка нажатой педалью газа, чувствуешь, что догоняешь, ослабляешь или отпускаешь совсем педаль газа. Если совсем близко, то перекладываеш ногу на тормоз. Понадобилось ускориться - перекладываешь снова ногу на газ и чуть чуть поддаешь. И так регулируешь. Если необходимо остановиться, то когда начался тормозной эффект и близок момент остановки - выжимаешь сцепление. В последнюю очередь выключаешь передачу.
До же самое на первой передаче. Обороты в этих случаях держим от 1000 до 2000. Держать обороты выше, смерти подобно.
Хотел обратить Ваше внимание, что меня НЕ БЕСПОКОИТ клевок машины при ОТПУСКАНИИ педали газа, а именно при нажатии.
БАВ
Сообщение amk » Пт апр 15, 2011 10:49
Это же очевидно. Нет возможности тормозить двигателем, а так же выдернуть машину из заноса. Пока зеваешь - станет поздно. Привычка когда-то может выйти боком.vovan писал(а):Почему должна теряться управляемость?amk писал(а):Накатом ездить неправильно, по причине возможной потери управляемости на скользкой дороге и т. д. - лучше и не иметь привычки.
amk
Сообщение amk » Пт апр 15, 2011 10:52

amk
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Сообщение Light's Out » Пт апр 15, 2011 10:54
То есть, при нажатии на газ следует провал, да? и только потом разгон?
Light's Out
Сообщение _dude_ » Пт апр 15, 2011 10:55
Какие то не правильные у вас пробки. Первая передача и 2000 оборотов - это довольно быстро и если пробка движется со скоростью 3-10 км/ч, то я буду выглядеть кузнечиком - то разгоняюсь, то останавливаюсь.
Мне кажется по барабану, что я играю сцеплением и поменяю его через 40-50 т.км., что я воткну передачу и буду играть тормозом, придется колодки каждое то менять, если не чаще
_dude_
Сообщение amk » Пт апр 15, 2011 10:58
Хорошо, пусть не пробка, а вялотекущий поток, где приходится ехать 20-30-40-20, т. е. постоянно сбрасывать газ, убирать ногу с педали и потом снова добавлять - вот тут эти клевки особенно неприятны._dude_ писал(а):БАВ
Какие то не правильные у вас пробки. Первая передача и 2000 оборотов - это довольно быстро и если пробка движется со скоростью 3-10 км/ч, то я буду выглядеть кузнечиком - то разгоняюсь, то останавливаюсь.
Мне кажется по барабану, что я играю сцеплением и поменяю его через 40-50 т.км., что я воткну передачу и буду играть тормозом, придется колодки каждое то менять, если не чаще
amk
Сообщение vovan » Пт апр 15, 2011 11:06
Торможение двигателем на скользкой дорогое на переднеприводной машине - да Вы батенька рисковый человекamk писал(а):Это же очевидно. Нет возможности тормозить двигателем, а так же выдернуть машину из заноса. Пока зеваешь - станет поздно. Привычка когда-то может выйти боком.vovan писал(а):Почему должна теряться управляемость?amk писал(а):Накатом ездить неправильно, по причине возможной потери управляемости на скользкой дороге и т. д. - лучше и не иметь привычки.

На машине с исправной АБС вопрос попадания в занос, неважно, накатом, или на передаче, неактуален при правильном выборе скорости и маневра применительно к дорожной ситуации
vovan
Сообщение _dude_ » Пт апр 15, 2011 11:06
А ну у нас так не ездят. У нас обычная схема движения утром и вечером: разгон до 80-90 км/ч, проехали несколько км. и плотно встали, протащились метров 500-1000 со скоростью 3-10 км/ч и снова разгон до 80-90.
Хотя бывают исключения, сегодня проехал километр шахматя на скорости 30-40 км/ч. Причем так делало еще машин 10 вокруг меня, этакое броуновское движение))
_dude_
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума