блок управления вентилятором
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
блок управления вентилятором
Народ! Подскажите, пожалуйста, как добраться до этого блока. Как снять деталь? (см. фото) Четыре клипсы и четыре винта снял, а дальше стрёмно ломать пластик. Заранее спасибо за продуктивные советы!


Жить хорошо, а хорошо жить ещё лучше!!!
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
- Solodyankin
- Эксперт
- Сообщения: 301
- Зарегистрирован: Ср окт 20, 2010 11:28
- Откуда: Москва
- Кузовщик
- Super Moderator
- Сообщения: 13916
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
- Откуда: ЮЗАО, Москва
romm74, паял не сам, я только блок снимал, в электрике спец не большой, я больше по жести, поэтому к тебе и обратился как к специалисту (какие могут быть последствия?)romm74 писал(а):308 белый
никаких маркировок не смотрел, просто меняю и выбрасываю.Кузовщик
увидел вопрос, задаю встречный: а как климат будет работать? А проводку не жалко?
Если бы у меня был новый блок я бы заменил не задумываясь, пока езжу так.
Про встречные вопросы не понял (у меня что, 1-я скорость не будет работать?)
romm74
А анализ не проводили причин попадания влаги на блок 1 скорости вентилятора? Многие пишут что, в основном после мойки выскакивает ошибка и, замена блока неотвратима..... Я по периметру капота проклеял уплотнитель и теперь под капотом сухо, проверял после мойки. При первой мойке там была вода, попросил продуть сжатым воздухом, вроде пронесло..
А анализ не проводили причин попадания влаги на блок 1 скорости вентилятора? Многие пишут что, в основном после мойки выскакивает ошибка и, замена блока неотвратима..... Я по периметру капота проклеял уплотнитель и теперь под капотом сухо, проверял после мойки. При первой мойке там была вода, попросил продуть сжатым воздухом, вроде пронесло..