В чём 308 турбо превосходит новую BMW 320i?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Администратор
- Сообщения: 1550
- Зарегистрирован: Пн май 19, 2008 21:39
- Откуда: Москва
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
- mitchell
- Эксперт
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:01
- Откуда: Moscow area
- Контактная информация:
Я думаю, пежо лучше бнв как минимум в одной важной штуке. Бнв - очень эгоистичная машина, она подавляет мнение и зашоривает взгляд, в общем некоторые говорят что бнв - автомобиль для водителя, но на самом деле это водитель для нее, ее придаток. По крайней мере в нашей стране это так в большинстве случаев.. 

2010 308 1.6 AT confort --> 2012 408 THP allure
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
mitchell
Все Вами сказанное подходит для 325, но никак не к 320.
БМВ 320-это один из начальных билетиков в премиум класс (есть еще 318-ый "билетик"). У 320 нет чумового разгона, нет рядной "шестерки" и мне непонятно, чем она может подавлять. Когда-то во времена кузове Е34, в Германии выпускалась версия 518 (115 л.с.). Это было для тех, кому просто был нужен "пропеллер" на капоте, а не динамика с драйвом. Поэтому, на мой взгляд, версия 320 из той же оперы. 
Все Вами сказанное подходит для 325, но никак не к 320.


- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- mitchell
- Эксперт
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:01
- Откуда: Moscow area
- Контактная информация:
E28 518 помню, а E34 нет :P Нормально едет 320, по сравнению с 90% ездящих по Москве планктономобилей разумеется..Да и я про марку вцелом говорил, а не про модель - большинство моделей у баварцев имеет поболее чем 150 сил.Сириус Блэк писал(а):mitchell
Все Вами сказанное подходит для 325, но никак не к 320.БМВ 320-это один из начальных билетиков в премиум класс (есть еще 318-ый "билетик"). У 320 нет чумового разгона, нет рядной "шестерки" и мне непонятно, чем она может подавлять. Когда-то во времена кузове Е34, в Германии выпускалась версия 518 (115 л.с.). Это было для тех, кому просто был нужен "пропеллер" на капоте, а не динамика с драйвом. Поэтому, на мой взгляд, версия 320 из той же оперы.
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва
В той сил было еще меньше-105. Есть в Е34 такие, есть.mitchell писал(а):E28 518 помню, а E34 нет
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/9847274-c2df.html
Как-то я не думаю, что "копейка" относится к "подавляющим" моделям.mitchell писал(а):Да и я про марку вцелом говорил, а не про модель

Если на тебя оказывает давление авто, то даже страшно предположить какие у тебя в жизни проблемы:)mitchell писал(а):Я думаю, пежо лучше бнв как минимум в одной важной штуке. Бнв - очень эгоистичная машина, она подавляет мнение и зашоривает взгляд, в общем некоторые говорят что бнв - автомобиль для водителя, но на самом деле это водитель для нее, ее придаток. По крайней мере в нашей стране это так в большинстве случаев..
БМВ - отличное авто. Но просто авто, а не гипнотизер. Хотя, учитывая как широко тут у некоторых открыты рты от экстаза владения 308, ты не один:)
А4 более стабильная на прямой. Трешка более игривая, юркая и завораживающая. На серпантине трешка более вкусная, т.к. развесовка 50\50 и задний привод. А4 имеет более выраженную недостаточную поворачиваемость. На мой взгляд, тройбан более комфортен на трассовых скоростях за 140 км\ч и на стандартной подвеске без потери ощущений в рулежке. А4 более универсальная машина и более комфортная при меньших скоростях (в том числе из-за простых шина, а не ранфлет). И это многим нравится больше.afyon писал(а):Как одно из достоинств бмв приводилась лучшая развесовка и задний привод. Никогда не ездил на заднем приводе кроме ВАЗов поэтому интересно, в чем же это преимущество выражается. Очень интересно сравнение бэхи 3 и ауди А4 в таком ключе.
- mitchell
- Эксперт
- Сообщения: 341
- Зарегистрирован: Вс фев 13, 2011 18:01
- Откуда: Moscow area
- Контактная информация:
БМВ для меня была больше чем машиной, она довольно продолжительное время была моим хобби с вытекающими денежными и временнЫми последствиями, а также сменой круга общения на тематический. Поэтому люди, говорящие что бмв - просто авто, и отрицающие эгоизм, совершенно не понимают эту марку, ее идею. "Просто" авто это как раз пежо 308. Просто отличное авто, вот такspacestar писал(а): Если на тебя оказывает давление авто, то даже страшно предположить какие у тебя в жизни проблемы:)
БМВ - отличное авто. Но просто авто, а не гипнотизер. Хотя, учитывая как широко тут у некоторых открыты рты от экстаза владения 308, ты не один:)

Что значит хобби и идея? Для большинства людей авто это средство передвижения из дома на работу, обратно, по делам и на дачу. Пусть с удовольствием, и кайфом, но просто передвижение. Не преувеличивай заслуги железяк:) Тем более что это не Ягуар XJ позапрошлого поколения в идеальном состоянии.mitchell писал(а):БМВ для меня была больше чем машиной, она довольно продолжительное время была моим хобби с вытекающими денежными и временнЫми последствиями, а также сменой круга общения на тематический. Поэтому люди, говорящие что бмв - просто авто, и отрицающие эгоизм, совершенно не понимают эту марку, ее идею. "Просто" авто это как раз пежо 308. Просто отличное авто, вот такspacestar писал(а): Если на тебя оказывает давление авто, то даже страшно предположить какие у тебя в жизни проблемы:)
БМВ - отличное авто. Но просто авто, а не гипнотизер. Хотя, учитывая как широко тут у некоторых открыты рты от экстаза владения 308, ты не один:)
[quote="spacestar"А4 более стабильная на прямой. Трешка более игривая, юркая и завораживающая. На серпантине трешка более вкусная, т.к. развесовка 50\50 и задний привод. А4 имеет более выраженную недостаточную поворачиваемость. На мой взгляд, тройбан более комфортен на трассовых скоростях за 140 км\ч и на стандартной подвеске без потери ощущений в рулежке. А4 более универсальная машина и более комфортная при меньших скоростях (в том числе из-за простых шина, а не ранфлет). И это многим нравится больше.[/quote]
А пассат СС? В принципе как я понимаю разница в агрегатах между ним и А4 не такая уж и большая.
А пассат СС? В принципе как я понимаю разница в агрегатах между ним и А4 не такая уж и большая.
afyon писал(а):[quote="spacestar"А4 более стабильная на прямой. Трешка более игривая, юркая и завораживающая. На серпантине трешка более вкусная, т.к. развесовка 50\50 и задний привод. А4 имеет более выраженную недостаточную поворачиваемость. На мой взгляд, тройбан более комфортен на трассовых скоростях за 140 км\ч и на стандартной подвеске без потери ощущений в рулежке. А4 более универсальная машина и более комфортная при меньших скоростях (в том числе из-за простых шина, а не ранфлет). И это многим нравится больше.
А пассат СС? В принципе как я понимаю разница в агрегатах между ним и А4 не такая уж и большая.[/quote]
Агрегаты на Фольксе и А4 одинаковые до винтика. Двигатели, коробки (в зависимости от модели), электрика и прочее. Вопрос в настройках.
СС более пестрый и выразительный по внешности, в премиуме стараются этого не допускать на простых седанах.
Вобщем, была возможность "оценить/сравнить" в который раз 320 и 308 ПП во всех подробностях и спокойной обстановке.
Не знаю зачем я это делал, но в который раз не понял что можно сравнивать в этих авто. Разные классы, разные стоимости (минимум 2 раза), разный подход к автомобилестроению. Сразу бросаются в глаза малые размеры 308. Одна радость в 308 - стеклянка под потолком и передняя панель (за вычетом кнопок-крутилок-магнитолы).
Руль большой, пластик салона простенький, места сзади мало, багажник маленький.
308 был на АЛ4 и 120 л.с. Из-под капота как в слесарном цехе - стуки, хрусты, оркестр вобщем.
АЛ4 как всегда был в ударе. В прямом смысле:)
Не знаю зачем я это делал, но в который раз не понял что можно сравнивать в этих авто. Разные классы, разные стоимости (минимум 2 раза), разный подход к автомобилестроению. Сразу бросаются в глаза малые размеры 308. Одна радость в 308 - стеклянка под потолком и передняя панель (за вычетом кнопок-крутилок-магнитолы).
Руль большой, пластик салона простенький, места сзади мало, багажник маленький.
308 был на АЛ4 и 120 л.с. Из-под капота как в слесарном цехе - стуки, хрусты, оркестр вобщем.
АЛ4 как всегда был в ударе. В прямом смысле:)
-
- Ветеран клуба
- Сообщения: 9498
- Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
- Откуда: Москва