Вот как нужно делать PR Пежо 308
Модератор: Кузовщик
Вот как нужно делать PR Пежо 308
Друзья, решили поделиться с вами прекрасным PR-ом. Хочется сказать нашим российским друзьям - УЧИТЕСЬ!
Широкомасштабная партизанская кампания по продвижению Peugeot 308 была реализована португальским агентством Torke Stunt.
Официально Peugeot 308 поступал на рынок Португалии 28 сентября, и задачей креаторов Torke Stunt было как следует подготовить португальцев к этому событию, устроив так называемую "атмосферу всеобщего ожидания". Для этого были задействованы различные партизанские средства.
Так, например, в крупных аэропортах Лиссабона были установлены табло, имитирующие расписание прибытия и отбытия рейсов. Только в данном случае расписание сообщало о начале продаж Peugeut 308. Другие айстоперы - люди с табличкой в руках, надпись на которых гласит: "Будьте готовы к прибытию Peugeot 308" и коробки с той же надписью на багажной ленте.
Другие средства привлечения внимания - автовозы с огромными цифрами 308, коробки, изображающие почтовые посылки с автомобилем. Объединяющим моментом всей кампании стало отсутствие изображения продукта, что создало еще большую интригу.
Peugeot 308: Boxes

Peugeot 308: Airport

Peugeot 308: Truck

Широкомасштабная партизанская кампания по продвижению Peugeot 308 была реализована португальским агентством Torke Stunt.
Официально Peugeot 308 поступал на рынок Португалии 28 сентября, и задачей креаторов Torke Stunt было как следует подготовить португальцев к этому событию, устроив так называемую "атмосферу всеобщего ожидания". Для этого были задействованы различные партизанские средства.
Так, например, в крупных аэропортах Лиссабона были установлены табло, имитирующие расписание прибытия и отбытия рейсов. Только в данном случае расписание сообщало о начале продаж Peugeut 308. Другие айстоперы - люди с табличкой в руках, надпись на которых гласит: "Будьте готовы к прибытию Peugeot 308" и коробки с той же надписью на багажной ленте.
Другие средства привлечения внимания - автовозы с огромными цифрами 308, коробки, изображающие почтовые посылки с автомобилем. Объединяющим моментом всей кампании стало отсутствие изображения продукта, что создало еще большую интригу.
Peugeot 308: Boxes

Peugeot 308: Airport

Peugeot 308: Truck

1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси
Натка
Павел
а представьте как было бы круто, если бы на улице в потоке припаркованных у обочины машин стояла коробка... с дырочкой)))) любой бы подошел и посмотрел туда))) ведь умеют же такое придумывать)))))))))))))....
Павел
а представьте как было бы круто, если бы на улице в потоке припаркованных у обочины машин стояла коробка... с дырочкой)))) любой бы подошел и посмотрел туда))) ведь умеют же такое придумывать)))))))))))))....
1.6 /120 АКПП, Premium Pack, Тауранга Такси
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
У нас есть креативные рекламщики.
Просто как всегда некие господа от рекламы оказались шустрее. Подсуетились вовремя и в нужном месте (а может "распилили часть денек") Обычное дело в РФ.
Видимо в Португалии Пежо нашел то что хотел и денек дал нормально, вот и результат будет.
Не всегда те рекламщики кто из Мск и СпБ работают лучше регионов.
Просто как всегда некие господа от рекламы оказались шустрее. Подсуетились вовремя и в нужном месте (а может "распилили часть денек") Обычное дело в РФ.
Видимо в Португалии Пежо нашел то что хотел и денек дал нормально, вот и результат будет.
Не всегда те рекламщики кто из Мск и СпБ работают лучше регионов.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
- PochewiMny3aYwkom
- Водитель
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: Пт мар 18, 2011 17:31
- Откуда: Москва
- Юрий Ильин
- Заходит в гости
- Сообщения: 12
- Зарегистрирован: Пт ноя 19, 2010 12:48