Ксенон
Модератор: Кузовщик
-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 12:49
- Откуда: Москва
А почему гена должен полететь?WineX писал(а):За 3500 может гену попалить только в путь.
Не раз видел подпаленные отражатели и отзывы о сгоревших генах.
Несмотря на то что мощность ксеноновых ламп около 30 Ватт и темпловыделение также должно быть ниже, зачастую встречаются китайские (да и корейские) комплекты которые не отвечают никаким стандартам. Пытаясь съэкономить 10-30 тыс. рублей на установке фирменного или штатного ксенона рискуешь попасть на гену, проводку и пару новых фар.
Если уж решили ставить исходя из каких-то личных (не всегда логичных и правильных) соображений, то ставьте уж нормальные фирменные лампы и блоки и опускайте фары пониже дабы не слепить других. В городе нафиг не нужно освещать небо и светить на полкилометра вперед.
Также напрмер могу сказать что не в кажду фару можно более менее нормально заколхозить ксенон, т.к. фары бывают закрыты специальными пластиковыми колпаками, а проводу подключаются своими специфичными разъемами и приходиться рубать провода, пилить пластик после чего фара становится уже не герметичной ну и т.д.
По опыту могу сказать что сейчас галогенки светят ни чуть не хуже ксенона. Также читал обзор того же чпокуса, где по результатам теста ксенон светил даже хуже галогенок!
Хотите поворотные фары, будем Вам и ксенон да и еще ESP дадут. В такого класса машинах фары поварачиваются только у французов.
Premium Pack 120 л.с. МКПП
Как вариант еще один недостаток колхоза - это езда в метели, туманы или плотный мелкий дождь. Из-за того что рассеиватель рассеивает во все стороны, то перед машиной появляется (при описанных условиях) световая стена и двигаться становится очень сложно.
Вероятно сейчас ксенон конечно сделан гораздо лучше, надо тестить. Чую тестеров будет предостаточно, главное было бы желание проводить опыты.
Вероятно сейчас ксенон конечно сделан гораздо лучше, надо тестить. Чую тестеров будет предостаточно, главное было бы желание проводить опыты.
-
- Эксперт
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 20:32
- Откуда: Ульяновск
У фокусов всё это дешевле. В клубе не редко проскакивают объявления о продаже ксеноновых фар! естественно с лампами в комплекте за цену в 2 раза ниже чем стоит у Пыжа. Единственный пожалуй недостаток в Пыже, так то что ксенон можно взять только в комплекте с ЕСП и в комплектации Премиум Пак. За 20-25 взял бы себе штатный поворотный ксенон не раздумывая, за неповоротный готов был бы отдать 15-17 максимум.
Кстати никто не знает, отличается только фарами или что то еще ставится? Может реально будет найти фары и просто перекинуть их?
Кстати никто не знает, отличается только фарами или что то еще ставится? Может реально будет найти фары и просто перекинуть их?
Знаю точно у предыдущих Ауди А4, Лендроверов и некоторых других авто включалась доп. галогенка. На фокусе судя по презентационному ролику фары всё же двигаются.
2 Капченый
А разве блоки идут не в сборе с фарой? Или в сборе, но продаются отдельно? Кто-нибудь знает что-нибудь об этом на примере того же 307 или 207.
На ффклуб давно не заглядывал, но по памяти там ксеноновые фары вместе с лампами и блоками продавали за смешные 15 т.р. за пару. Буду готов купить за ту же сумму у рабочего фары на 308-ой. ))
2 Капченый
А разве блоки идут не в сборе с фарой? Или в сборе, но продаются отдельно? Кто-нибудь знает что-нибудь об этом на примере того же 307 или 207.
На ффклуб давно не заглядывал, но по памяти там ксеноновые фары вместе с лампами и блоками продавали за смешные 15 т.р. за пару. Буду готов купить за ту же сумму у рабочего фары на 308-ой. ))
SL
Датчик давления шин проглядел (он тоже с ксеноном идет), так что -6500! 8)Просмотрел еще раз комплектации. Да, действительно, у Премиум Пак омыватель в базе и выходит, что 29 это только за сам ксенон и корректор. Согласен еще больше, дорого!
алюминиевый PremiumPack AT 120 + BT+ штатная сигналка.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:04
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:04