Тянет влево ... балансировка,давление в норме.

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Сб апр 09, 2011 20:36

Испытываю аналогичные проблемы на форде с задней балкой. Большинство развальщиков не может выставить руль в 0 и машину уводит то в право, то влево. Решилось просто - перед выставлением датчиков багажник опустошается и зад авто хорошенько прокачивается вверх-вниз. Просто при заезде на развальную "яму" задняя "тележка" может встать с небольшим смещением, схождение будет выставлено ровно относительно криво стоящих задних колес. Ну а дальше при езде балка встает ровно и машину ведет, а руль отклоняется от 0 весьма значительно. Сие знание почерпнул из родного форд тиса, даже не все официалы были в курсе. Не знаю, есть что-нибудь общее с проблемой на пыже(у меня пока ничего никуда не ведет), но вот, вспомнилось.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Сб апр 09, 2011 22:13

у меня уходит влево если ехать прямо по ровной дороге и отпустить руль(ну немного придерживая его) то машина через 150+м начинает пересекать разделительную линию. ну это та фигня когда руль нормально держишь то ухода не заметно тк у нас дороги кривые и всё-равно прихотся баранку чутка регулировать тк маленькие кочки и руль дёргает туда сюда. а вот то что при торможенни чувствуется что руль так и просится влево это конечно меня как-то напрягает.
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Сб апр 09, 2011 23:26

Alister Crowley
В случае с фордом приборы вешались только на переднюю ось ?

monster_truck
Водитель
Сообщения: 20
Зарегистрирован: Пн мар 28, 2011 19:29
Откуда: Moscow City

Сообщение monster_truck » Сб апр 09, 2011 23:32

http://rutube.ru/tracks/2632030.html
инструкция без примудростей

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вс апр 10, 2011 7:25

Как я ранее писал, у меня когда машина едет прямо, руль немного повёрнут влево - но не уводит! Вчера переобулся - руль так и стоит криво, но машину стало уводить влево!
Поеду к ОД!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Вс апр 10, 2011 14:51

Кузовщик писал(а):Alister Crowley
В случае с фордом приборы вешались только на переднюю ось ?

Конечно на обе. Регулируется там только схождение спереди.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Кузовщик
Super Moderator
Сообщения: 13916
Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 19:17
Откуда: ЮЗАО, Москва

Сообщение Кузовщик » Вс апр 10, 2011 15:57

Alister Crowley писал(а):
Кузовщик писал(а):Alister Crowley
В случае с фордом приборы вешались только на переднюю ось ?

Конечно на обе. Регулируется там только схождение спереди.
Да не, эт я чет протупил с вопросом.
Наверное приборы с двумя головками уже давно не используется, если
только в глуши.
В Авроре видел на стенде ремни с стяжками, по моему для имитации нагрузки на подвеску.
Может кто в курсе что они там замеряли?

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Вс апр 10, 2011 18:13

Fall83 писал(а):Как я ранее писал, у меня когда машина едет прямо, руль немного повёрнут влево - но не уводит! Вчера переобулся - руль так и стоит криво, но машину стало уводить влево!
Поеду к ОД!
По-идее, если руль при движении прямо повернут влево, то уводить машину должно право.....
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн апр 11, 2011 4:40

Alister Crowley
Это если руль держать прямо, а если держать так как просится то там уже от развала зависит или от балансировки и т.д.! Я так полагаю у меня ноль смещён!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
Alister Crowley
Ветеран клуба
Сообщения: 3002
Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
Откуда: Moscow

Сообщение Alister Crowley » Пн апр 11, 2011 7:06

Я не знаю, как работает у пыжо его гидро-электро усилитель, но на некоторых авто с электро-усилителем 0 выставляется через комп, помимо сх-развала.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса :)

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Пн апр 11, 2011 9:59

Alister Crowley
На мегане 3 так, но по началу у ОД не было подходящего ПО и водилы у кого криво на заводе выставили 0 - мучались, сейчас может уже появилось!
Кстати и на втором мегане также! Странно будет если на пыже не так - сегодня еду на развал, если не забуду спрошу!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн апр 11, 2011 10:18

Alister Crowley писал(а):Я не знаю, как работает у пыжо его гидро-электро усилитель, но на некоторых авто с электро-усилителем 0 выставляется через комп, помимо сх-развала.
Если на машине есть система ESP, то она требует датчика угла поворота руля. После того, как руль будет установлен на 0 механически (регулировкой передней подвески), это положение должно быть прописано как 0 для датчика угла поворота руля. В противном случае может некорректно работать ESP. Это может выражаться в подтормаживании некоторых колёс и уводу по этой причине от прямолинейного движения.

Колючий
Завсегдатай
Сообщения: 54
Зарегистрирован: Вт фев 02, 2010 16:25
Откуда: Электросталь

Сообщение Колючий » Пн апр 11, 2011 16:15

Наблюдаю такую же проблему. Немного тянет влево. При этом заметил, что если рядом сидит пассажир, даже с незначительной массой тела, то увод влево заметно снижается и пыж едет более менее ровно.
У приятеля на 206 была проблема когда его тянуло вправо. Проблема была решена заменой пружин и гильз амортизаторов передних стоек с последующим сход-развалом. Возможно и наша причина в различиях износа передних правой и левой стоек.

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Пн апр 11, 2011 20:53

а я заметил что у меня руль не ровно стоит(когда колёса прямо то руль совсем чутка вправо, а если ровно руль выставляю то немного машина влево идёт) наверно надо к ОД выставлять на 0. кстате знает кто это по гарантии делается?
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Вт апр 19, 2011 14:17

Сегодня сменил резину на летнюю.
Диски литьё РЕПЛИКА Тайвань, шины Конти родные 15, диски прошли балансировку и имеют пробег 350 км.
Решил проверить что и куда тянет.
Разогнал Пыжа 308 (октябрь 2010) до 150 км\час по М4 Киевское ш. в Мск пару километров проехал не трогая руля (просто от греха придерживал, не приведи Бог, выбрал момент когда никого рядом). Никуда ничего не тянет. Ехали ровно. Руль только не совсем ровно стоит, но эт фиг с ним.
memento mori
-----------------
помни о смерти

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт апр 19, 2011 16:49

Editor писал(а):Руль только не совсем ровно стоит, но эт фиг с ним
Я уже выше писал, что тоже руль немного криво, так вот проехался на братовском логане точно такое-же ощущение - так, что это наверно мой гон - забил!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

Аватара пользователя
hanty
Старожил
Сообщения: 124
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 10:32
Откуда: Самара

Сообщение hanty » Вт апр 19, 2011 16:57

Словил ту же проблему, диски РЕПЛИКА R16, шины родные Бриджи ER300. Съездил к дилеру на балансировку и развал-схождение, при разгоне все хорошо при торможении осталось по прежнему :(
Entia non sunt multiplicanda praeter necessitatem.
Изображение

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Вт апр 19, 2011 17:59

Fall83
видимо болезнь у них такая, если б кроме этого ничего, так идеальное авто :) было б.
И при торможении кстати я ничего не заметил, вроде всё нормалёк. Но позже проверю еще раз для уверенности, не ведет ли куда.
Шины чётко накачаны и проверены цифровым приборчиком-манометром (погрешность 0.05 бар) до 2.50 все по кругу (мне так удобнее контролировать)
memento mori
-----------------
помни о смерти

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вт апр 19, 2011 18:38

Editor
2.5 не жестковато? у меня 2.3 - мягко! кстати где написано сколько должно быть, в мануале написано "нужно накачать до 2,0 после чего проехаться несколько километров и проверить" при этом не написано какой радиус - может я не там смотрю ткните пожалуйста!
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?

MART1NY
Командор
Сообщения: 1093
Зарегистрирован: Сб фев 19, 2011 22:46
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение MART1NY » Вт апр 19, 2011 19:06

у меня просто машину ведёт когла руль ровно. аесли немного правее то машина норм идёт. видимо просто руль не ровно поставлен вот и всё.
Был 308 за 3 года его раздуло и стал белым 3008)

Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»