Antipollution на дизеле
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Antipollution на дизеле
После резкого нажатия на газ при включенной 5ой передаче машина вдруг дернулась и загорелся чек и заглохла. Комп показал "Antipollution", чуть постояла ка ни вчем не бывало завелась, но чек остался гореть. При этом расход не увеличивался. Пару раз сама глохла, но в основном только когда нажмешь педаль в пол, после где-то 3тыс. оборотов голохнет. Авто 308 1.6 дизель механика, на момент появления неисправности было более трех четвертей бака.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
На дизелях геморроой в 80% случаев связан с топливной системой. В основном форсунки и ТНВД и насос подкачки. То, что глохнет после резкого нажатия на газ свидетельствует о том, что подача топлива не соответствует режиму работы.
С воздушным фильтром стоит поэкспериментировать, но если фильр менялся своевременно, то скорее всего это не поможет.
С воздушным фильтром стоит поэкспериментировать, но если фильр менялся своевременно, то скорее всего это не поможет.
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Я так понимаю, заправлялась машина неизвестно где, может и с грузовиков, с обслуживанием тоже все плохо. Позаправляйтесь ультимейтом и к дилеру на ТО, даже если все пройдет. Присадки покупайте только у дилера. Обычно использование чего-то из разряда "знакомый сказал, офигенная вещь, он 100 раз пробовал" заканчивается попадосом на ремонт.
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса 

- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
А зачем купили машину, которая возможно потеряла гарантию?капитан писал(а):Пробег 85000, с гарантии скорей всего слетела, так как бывший владелец не отметел сервис книжку. В машине нашел диагностическую карту датированную февралем 2011г., все системы указано без нареканий. Хочу попробовать влить присадку в толиво и заправить на ВР.
Или продавец так открыто и декларировал при продаже?
По поводу "чего с машиной делать" - советы вам особо и не нужны, вы уже всё сами и решили. Поэтому, конечно же: влейте, заправьте. Может поможет.
На этом моторе достаточно геморно меняются воздушный и топливный фильтра, поэтому если они менялись без присутствия хозяина при данной операции - вполне вероятно, что их замена заключалась в протирке пыли на паре кожухов. Вывод - поменять фильтра, благо их стоимость (работа+фильтра) не гипер высока (2 недели назад мне лично это обошлось в 1200р. за воздушный и 1500р. за топливный - запчасти НЕ оригинал в экзисте, работа - НE у официалов...)
Последний раз редактировалось Sten Сб апр 09, 2011 13:16, всего редактировалось 1 раз.
По поводу "чего с машиной делать" - советы вам особо и не нужны, вы уже всё сами и решили. Поэтому, конечно же: влейте, заправьте. Может поможет.[/quote]
Вопрос не в том, что делать или не делать, а в том что могло произойти и как это победить. Сегодня залил универсальный очиститель для дизеля и все вернулось на место. Мне кажется одна из причин как то-то указал это топливо.
Вопрос не в том, что делать или не делать, а в том что могло произойти и как это победить. Сегодня залил универсальный очиститель для дизеля и все вернулось на место. Мне кажется одна из причин как то-то указал это топливо.