Аккумулятор
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- iga
- Завсегдатай
- Сообщения: 54
- Зарегистрирован: Пн фев 28, 2011 15:58
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Cамое простейшее - замерить напряжение... ну как объяснить? самый дешёвый тестер (приборчик для замера напряжений, сопротивлений...) стоит рублей пятьдесят... как рулетка, в жизни пригодится. измеряем - если аккумулятор показывает менее 11 вольт - он разряжен. далее, 12вольт и более (до 12,6. говорю "образно") прекрасно. далее, (откровенно говоря, не знаю... стоит ли это расписывать и поможет ли это в диагностике неисправности ... потребителю. но попробую)
имеем прибор (тот же тестер, купленный в хозмаге за...).
На НЕ ЗАВЕДЁННОМ авто, замеряем напряжение на клеммах батареи. должно быть не ниже 11.9 вольта (я подразумеваю уже прибор с цифровым дисплеем).
"Заводим" (прибор подсоединён к клеммам аккумулятора и находится в районе видимости или уже с помощником) - если слышен "щелчёк" и напряжение упало до... ниже 10в.( опять же, "образно". погрешность дешёвых приборов не учитывается) - батарея разряжена.
Если показания не меняются, но машина не реагирует на "ключ" - проблема не в аккумуляторе.
имеем прибор (тот же тестер, купленный в хозмаге за...).
На НЕ ЗАВЕДЁННОМ авто, замеряем напряжение на клеммах батареи. должно быть не ниже 11.9 вольта (я подразумеваю уже прибор с цифровым дисплеем).
"Заводим" (прибор подсоединён к клеммам аккумулятора и находится в районе видимости или уже с помощником) - если слышен "щелчёк" и напряжение упало до... ниже 10в.( опять же, "образно". погрешность дешёвых приборов не учитывается) - батарея разряжена.
Если показания не меняются, но машина не реагирует на "ключ" - проблема не в аккумуляторе.
- bjf_1
- Завсегдатай
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
- Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год
Если на старых, добрых, ВАЗах и Волгах было минимум электроники и ВСЯ электросхема не была критична к слабозаряженному аккумулятору, то на современных, навороченных моделях это важный фактор работы электрооборудования.
При работе стартёра АБ работает практически в режиме короткого замыкания. Ток при тяжелом зимнем пуске достигает 200-300 Ампер. Напряжение с сети падает до 7-9 Вольт. Если слабый АБ, то напряжение в сети упадёт ещё сильнее и электроника отказывается работать. Прекращает работать системы зажигания.
Вот вам и проблема зимнего пуска.
Поэтому девиз надежного пуска двигателя в наших суровых (без дураков) а порой и очень тяжёлых условий эксплуатации - хороший , надежный и главное, хорошо заряженный аккумулятор.
Успехов!
При работе стартёра АБ работает практически в режиме короткого замыкания. Ток при тяжелом зимнем пуске достигает 200-300 Ампер. Напряжение с сети падает до 7-9 Вольт. Если слабый АБ, то напряжение в сети упадёт ещё сильнее и электроника отказывается работать. Прекращает работать системы зажигания.
Вот вам и проблема зимнего пуска.
Поэтому девиз надежного пуска двигателя в наших суровых (без дураков) а порой и очень тяжёлых условий эксплуатации - хороший , надежный и главное, хорошо заряженный аккумулятор.
Успехов!
На аллаха надейся, а верблюда привязывай!
- bjf_1
- Завсегдатай
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
- Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год
iga Мне тоже не понятно - как при покупке за 650 000 руб. экономить на "расходниках" (бензин, АБ, и т. п.) .
Господи! Да сейчас одно удовольствие эксплуатировать автомобиль.
Есть ВСЁ!!! А АБ за 3-5 т.руб. - это такая мелочь, что и говорить на форуме Р308 глупо.
АБ в наше время должен быть заряжен и точка. Всё остальное или неисправность, или глупость владельца.
Успехов!
Господи! Да сейчас одно удовольствие эксплуатировать автомобиль.
Есть ВСЁ!!! А АБ за 3-5 т.руб. - это такая мелочь, что и говорить на форуме Р308 глупо.
АБ в наше время должен быть заряжен и точка. Всё остальное или неисправность, или глупость владельца.
Успехов!
На аллаха надейся, а верблюда привязывай!
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Пользуюь аккумуляторами варта\бош (одна контора) достаточно давно. Надежность замечательная. Повторно менять не приходилось. Машины продавались с ними, многие до сих пор с ними ездят. Прям как в поговорке -" купи бош и @бош!"
Может, он эти 650тыщь 3 года копил или "в ипотеку" взял? Сейчас модно жить не по средствамbjf_1 писал(а):iga Мне тоже не понятно - как при покупке за 650 000 руб. экономить на "расходниках" (бензин, АБ, и т. п.) .
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
По ушам ездят. Часы сбрасываются после замены и все.Вовка писал(а):Ребяты, мне тут на моск присели, говорят что замена АКБ на 308м влечет за собой массу неприятностей, в частности потом не воспринимается ключ, и необходимо вызывать с ОД человека с ноутбуком, для прошивки...
Это правда?
308SW Premium AT 120hp
- bjf_1
- Завсегдатай
- Сообщения: 85
- Зарегистрирован: Чт янв 06, 2011 14:18
- Откуда: 70 км строго на запад от Питера. Стаж вождения - 34 год
Вовка
Самолично снимал АБ и после зарядки, поставил на место. Только и делов - часы выставить.
Еще есть рекомендации, по отключению АБ, так это должно быть всё выключено. т.е даже ключ из ЗЗ надо вынуть. Говорят, что может быть неприятность с имобилайзером. Но это "за что купил, за то продал".
Успехов!
Самолично снимал АБ и после зарядки, поставил на место. Только и делов - часы выставить.
Еще есть рекомендации, по отключению АБ, так это должно быть всё выключено. т.е даже ключ из ЗЗ надо вынуть. Говорят, что может быть неприятность с имобилайзером. Но это "за что купил, за то продал".
Успехов!
На аллаха надейся, а верблюда привязывай!
- Вовка
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2847
- Зарегистрирован: Пн мар 21, 2011 15:05
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
Прочитал еще раз мануал..
Написано что после замены АКБ необходимо вкл зажигание на 1 мин и подождать инициализации систем и ключа. Потом можно завести автомобиль. Если ключ не работает, нужно прописать его в системе. Для этого на 80й странице написано как это сделать!
Написано что после замены АКБ необходимо вкл зажигание на 1 мин и подождать инициализации систем и ключа. Потом можно завести автомобиль. Если ключ не работает, нужно прописать его в системе. Для этого на 80й странице написано как это сделать!
avto-maniac.ru - Мы воплощаем идеи в жизнь
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Герман
Ты не поверишь, но в моей машине именно 278*175*190.
Сильвер динамик встает четко. А размеры у них с Блюдинамиком при 74 а/ч одинаковые, разница только в высоте. Вон у dlsdls турбо-пыж, т.е. бензиновый и тоже все встало на место. Не думаю, что производитель будет делать разные штатные места под АКБ у тех же бензиновых турбо и атмосферников.
http://akbauto.ru/index.php?categoryID= ... ue-dynamic
http://akbauto.ru/index.php?categoryID= ... er-dynamic
Ты не поверишь, но в моей машине именно 278*175*190.
Сильвер динамик встает четко. А размеры у них с Блюдинамиком при 74 а/ч одинаковые, разница только в высоте. Вон у dlsdls турбо-пыж, т.е. бензиновый и тоже все встало на место. Не думаю, что производитель будет делать разные штатные места под АКБ у тех же бензиновых турбо и атмосферников.
http://akbauto.ru/index.php?categoryID= ... ue-dynamic
http://akbauto.ru/index.php?categoryID= ... er-dynamic