Ё-мобиль рашен гибрид

Здесь можно обсудить все, что не вошло в другие разделы

Модератор: Кузовщик

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Вс апр 03, 2011 11:05

Чего-то не то.
Я так понимаю, что на длинных перегонах Приус не может тратить меньше чем простая бензиновая машина.
А вот в городе или например на горной дороге преимущество должно быть очень серьёзным.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс апр 03, 2011 13:32

Light's Out
Фишка Приуса в пробочном мегаполисе, где можно просто долго тащиться со скоростью пешехода. У знакомого есть Лексус RX 400H и он мне сказал, что один раз смог до работы доехать без ДВС. Правда, живет он в центре и работа в 7 км от дома практически тоже в центре. Другие рассказывают, что такого быть не может, так как этот Лексус на скорости выше 20 км/ч врубает уже ДВС. В общем, не понятно кому верить... На длинных перегонах Приус будет вполне себе обычной легковушкой, с нормальным трассовым расходом.

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Вс апр 03, 2011 13:40

Ну можно долго толочь воду в ступе пока живьем неувидим этот Ё.
Пишут клёво. Как в жизни будет, будем посмотреть.
memento mori
-----------------
помни о смерти

Аватара пользователя
Alex-Black71
Командор
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Alex-Black71 » Вс апр 03, 2011 15:04

Сириус Блэк писал(а):Light's Out
Фишка Приуса в пробочном мегаполисе, где можно просто долго тащиться со скоростью пешехода. У знакомого есть Лексус RX 400H и он мне сказал, что один раз смог до работы доехать без ДВС. Правда, живет он в центре и работа в 7 км от дома практически тоже в центре. Другие рассказывают, что такого быть не может, так как этот Лексус на скорости выше 20 км/ч врубает уже ДВС. В общем, не понятно кому верить... На длинных перегонах Приус будет вполне себе обычной легковушкой, с нормальным трассовым расходом.
На сколько я понял гибрид заряжается от газ, тормоз.
Когда машина стоит заведенная(блин термин не нравится, на верное лучше сказать с включенным зажиганием) примерно раз 10 мин. включается бензиновый двигатель.

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Вс апр 03, 2011 19:44

Alex-Black71
Тут можно судить как там все происходит на самом деле тока поездив на гибриде. Я лично пока могу судить по рассказам других людей: что новые, что на вторичном рынке, гибриды для меня дороговаты. :)

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Вс апр 03, 2011 23:27

Я чё думаю если за это взялся Миллиардер Прохоров - может он хочет в автомобилестроение новый бренд продвинуть, и этот довольно таки не дорогой и напичканый ё-мобиль типо маркетинговый ход - продвинуть брэнд! И если этот брэнд появится то это как минимум будет конкурент ВАЗу, что заставит последнего либо повысить качество, либо понизить цены!

Аватара пользователя
Editor
Командор
Сообщения: 1395
Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
Контактная информация:

Сообщение Editor » Пн апр 04, 2011 6:51

Fall83
Если это так как Вы думаете, дай Бог ему (М. Прохорову) здоровья и миллиардов.
Во всяком случае вся эта кампания (сейчас, то что нам известно) с Ё - мобилем никак не похожа на кампанию приснопамятного Б Березовского с его АВВА и откровенной пирамидой когда просили денек за ВАЗ обещая авто некоем будущем (которое так и не наступило).
Конечно это может быть грамотный "развод", ПР компания выражаясь современным языком, в которой участвуют высшие руководители РФ.
Будем посмотреть.
memento mori
-----------------
помни о смерти

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Пн апр 04, 2011 9:08

Вообще-то у нас народ не заботит окружающая среда и гибриды у нас берут тока из-за их максимальной упакованности. :) Конечно, будет весьма неплохо, если детище Прохорова найдет путь на конвейер, но как-то это очень быстро происходит. Западные конторы годами бьются на отладке это тандема-электромотора и ДВС, а у нас за один год уже "каблуками щелкнули". Мне просто интересно, насколько все это будет надежно и ремонтопригодно. Пока скептицизм...

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн апр 04, 2011 9:30

Editor писал(а):Во всяком случае вся эта кампания (сейчас, то что нам известно) с Ё - мобилем никак не похожа на кампанию приснопамятного Б Березовского с его АВВА и откровенной пирамидой когда просили денек за ВАЗ обещая авто некоем будущем (которое так и не наступило).
Если бы те, кто собирал тогда деньги, пустили их туда, куда обещали, Калина появилась бы на 10 лет раньше. Именно под её производство мутили всю эту кампанию.

Прохоров говорит, что весь проект на его бабки. Но сумма этих инвестиций в выглядит мизерной на фоне тех сумм, которые тратят ведущие производители на запуск новой модели. Вызывает сомнение в том, каковы конечные цели этого проекта. В печати есть информация, что на предприятии "Яровит", которое будет заниматься производством автомобиля, задержка зарплаты 4-6 месяцев.

Декларирется, что производство настолько простое, что можно будет собирать машину в условиях сервиса. Это одна из схем удешевления производства машины. С одной стороны это неплохо, но с другой, кто будет обеспечивать соблюдение технологии производства и качество продукции при подобном производстве?

Ну и цена 350-450т.р. Совсем не бюджетно на фоне нашего автопрома. И не только нашего.

Аватара пользователя
Light's Out
Ветеран клуба
Сообщения: 3331
Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
Откуда: уже неважно

Сообщение Light's Out » Пн апр 04, 2011 10:08

vovan
Я согласен со всеми подозрениями.
И даже больше, почти уверен, что всё как обычно окончится НИЧЕМ.

Аватара пользователя
Jadore
Ветеран клуба
Сообщения: 9911
Зарегистрирован: Чт апр 03, 2008 16:13
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Jadore » Пн апр 04, 2011 16:21

С одной стороны это неплохо, но с другой, кто будет обеспечивать соблюдение технологии производства и качество продукции при подобном производстве?
ну Катерхэм можно вообще получить в коробке и собирать самому

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Пн апр 04, 2011 16:46

Не вопрос. Для себя любимого я могу и машину собрать.
Вопрос в том, насколько будет доверять квалификации тех, кто иногда на сервисах ОД косячит вчёрную, человек, который гаечный ключ предпочитает видеть только на картинке. Тот, кто умеет его держать, вирус недоверия имеет изначально.

Аватара пользователя
Xaddef
Завсегдатай
Сообщения: 66
Зарегистрирован: Сб апр 02, 2011 18:09
Откуда: Россия

Сообщение Xaddef » Вт апр 05, 2011 9:18

Кто-то верит в успешное завершение ёмобиля?
Мы живём для того, что бы завтра сдохнуть ©

Аватара пользователя
Динара
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 15:55
Откуда: Москва

Сообщение Динара » Ср апр 06, 2011 16:11

Там два движка в Ё-мобиле - электрический и бензиновый.
Я есть я

Аватара пользователя
Fall83
Ветеран клуба
Сообщения: 2422
Зарегистрирован: Вт ноя 30, 2010 7:56
Откуда: Уфа

Сообщение Fall83 » Ср апр 06, 2011 16:19

Динара
Тогда уж три - электрический, бензиновый и газовый! :ROFL:

Сириус Блэк
Ветеран клуба
Сообщения: 9498
Зарегистрирован: Вс фев 28, 2010 0:02
Откуда: Москва

Сообщение Сириус Блэк » Ср апр 06, 2011 16:33

Xaddef
Гэндальф Белый, а сам-то что думаешь по этому поводу? :)

Аватара пользователя
Alex-Black71
Командор
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Alex-Black71 » Ср апр 06, 2011 16:33

Fall83
Либо бензин либо газ, + 2-а электо

Аватара пользователя
Динара
Водитель
Сообщения: 42
Зарегистрирован: Ср апр 06, 2011 15:55
Откуда: Москва

Сообщение Динара » Ср апр 06, 2011 17:57

А правда ли что Ё-мобили в Воронеже выпускать будут?
Я есть я

Аватара пользователя
Олег из Воронежа
Гуру
Сообщения: 836
Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
Откуда: Воронеж

Сообщение Олег из Воронежа » Сб апр 09, 2011 21:15

Динара интересно где... в Воронеже кроме полумертвого авиационного завода больше ничего не осталось, ну максимум такой же полуживой мостозавод. остальные превратились в оптовые базы и бизнес-центры

Аватара пользователя
Alex-Black71
Командор
Сообщения: 1076
Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
Откуда: Тула
Контактная информация:

Сообщение Alex-Black71 » Вс апр 10, 2011 21:38

ё мобиль состоит из 400 блоков, когда обычный автомобиль более чем из 1500. Данное преимущество предполагает большую конкурентоспособность у дилеров и сервисов обслуживающих ё мобили.

Простая сборка «на местах» и окупаемость сборочного производства при сборке уже 500 машин.

В салоне не будет прикуривателя и пепельницы. Разработчики ратуют за здоровый образ жизни, а следовательно за отказ от курения.

Простой тюнинг и индивидуализация каждого ё мобиля.
Это авто не для курильшиков. Факт.
Планы проекта
•2011 Февраль – 2011 Декабрь – Строительство в Марьино (Санкт Петербург) первого завода автомобилей, мощностью 25 000 кузовов, 20 000 сборка и 20 000 комплектов для региональных автосборочных заводов. На первом этапе будет работать 850 человек, так как многое будет автоматизировано. Сейчас завершается проектирование и ведутся подготовительные работы на площадке. Строительные работы будут начаты в мае.
•2011 Конец мая – Приём первых заявок на ё мобили. Заявки без предоплат.
•2011 Июнь – Утверждение окончательного дизайна автомобилей. Последующие полтора года возможно только незначительные изменения.
•2011 Июль – Завершение ресурсных испытаний роторно лопастного двигателя. Публикация результатов.
•2011 Сентябрь– Франкфуртский автосалон и показ нового концепта.
•2011 Ноябрь – Вывод предсерийной партии, которые будут использованы для сертификации и испытаний в реальных условиях. Сертификация будет проходить в России и Европе.
•2012 Апрель – Завершение предыдущего этапа.
•2012 Август – Старт серийного производства.

Ответить

Вернуться в «Курилка»