масло в турбо
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Согласен, 90 на приборной панели, когда подключаю сканер - имею 82 градуса на прогретом моторе, всегда, но суть в том, что зимой и летом - одним цветомnucl1d писал(а):вот это кстати бабушка надвое сказала насчет 90 градусов. Есть подозрения, что температура ниже. Экология.Lex_sv писал(а):Система охлаждения всегда держит 90 градусов.
а потому что экология. Между тем 90-92 градуса очень помогли бы нашему мотору самоочищаться от нагара ну да и вообще в целом мощность и экономия улучшились.Lex_sv писал(а):Согласен, 90 на приборной панели, когда подключаю сканер - имею 82 градуса на прогретом моторе, всегда, но суть в том, что зимой и летом - одним цветом
Почему? Потому что в сервисной книжке написано? А еще там написано, что в АКПП масло не меняется. Пол года езжу на 5W40 и все ок. Проехал около 30 000 км, общий пробег 85 000, проблем нет. Лить только 5W30 из разряда тех же рекомендаций, как не менять масло в АКПП. ИМХОLex_sv писал(а):вытаскивать? Система охлаждения всегда держит 90 градусов.
5w-40 лить нельзя, в сервисной книге об этом написано
Я так и знал, что они там на заводе ничего в масле не понимают.Mick77 писал(а):Почему? Потому что в сервисной книжке написано? А еще там написано, что в АКПП масло не меняется. Пол года езжу на 5W40 и все ок. Проехал около 30 000 км, общий пробег 85 000, проблем нет. Лить только 5W30 из разряда тех же рекомендаций, как не менять масло в АКПП. ИМХОLex_sv писал(а):вытаскивать? Система охлаждения всегда держит 90 градусов.
5w-40 лить нельзя, в сервисной книге об этом написано

А почему не 5w-50, или, скажем 0W-60?
В компании Мобил стало быть тоже идиоты работают и создают линейку масел для всех без исключения новых авто 0W40 с пробегом 5W50 и с большим пробегом 10W60, не догадываетесь почему вязкость растет с увеличением пробега? Правильно, потому что ничего не вечно и даже суперсовременные ДВС подвержены износу. Согласны? Поэтому по мере увеличения зазоров в трущихся парах необходимо масла с большей вязкостью. Скажите, Вы считаете что ЕР6 не повержен износу? Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос?
Mick77 писал(а):В компании Мобил стало быть тоже идиоты работают и создают линейку масел для всех без исключения новых авто 0W40 с пробегом 5W50 и с большим пробегом 10W60, не догадываетесь почему вязкость растет с увеличением пробега? Правильно, потому что ничего не вечно и даже суперсовременные ДВС подвержены износу. Согласны? Поэтому по мере увеличения зазоров в трущихся парах необходимо масла с большей вязкостью. Скажите, Вы считаете что ЕР6 не повержен износу? Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос?
вообще-то нет, вы понадергали, но факты исказили.
А между тем у мобила четко написано, что если, к примеру, начать сновья пользовать мобил 0-40 нью лайф, то переходить никуда не надо будет на другое масло.
Ага и ЦПГ изнашиваться не будет вообще, считаю бессмысленным дальнейшее обсуждение этого вопроса, т.к. уровень моей компетенции никак не соответствует уровню гуру на форуме. Так или иначе мне глубоко плевать, какой вязкости и какое масло льют себе форумчане, люди безусловно грамотные.nucl1d писал(а): вообще-то нет, вы понадергали, но факты исказили.
А между тем у мобила четко написано, что если, к примеру, начать сновья пользовать мобил 0-40 нью лайф, то переходить никуда не надо будет на другое масло.
"Mоторное масло Mobil 1 New Life 0W-40 специально разработано для новых автомобилей и автомобилей с пробегом в хорошем состоянии и может использоваться на протяжении всего срока их эксплуатации. "(С).
Ключевое слово "может" .
Все моторы изнашиваются, ЕР6 тоже, но мне интересно, есть хоть один производитель, который указывает заливать различные типы масел в зависимости от пробега? И потом, как Вы определите, когда у Вашего мотора Лайф перешел из Нью в Екстендед и т.д. Так можно со временем и до минералки скатиться(утрирую)Mick77 писал(а):В компании Мобил стало быть тоже идиоты работают и создают линейку масел для всех без исключения новых авто 0W40 с пробегом 5W50 и с большим пробегом 10W60, не догадываетесь почему вязкость растет с увеличением пробега? Правильно, потому что ничего не вечно и даже суперсовременные ДВС подвержены износу. Согласны? Поэтому по мере увеличения зазоров в трущихся парах необходимо масла с большей вязкостью. Скажите, Вы считаете что ЕР6 не повержен износу? Надеюсь, я ответил на Ваш вопрос?
Зависит не столько от пробега, сколько от степени износа. Пробег и износ далеко не всегда синонимы. Если большую часть времени двигатель крутить 5 000 и более оборотов, ресурс по пробегу снижается примерно вдвое по сравнению с режимом 3-3,5 тыс. оборотов.
Одна из методик ресурсных испытаний для масла и двигателя - продолжительная непрерывная работа на 4 000 оборотов. Точно не помню, но кажется через пару суток износ деталей ЦПГ уже можно взвесить и измерить. Это эквивалентно пробегу примерно 7 000 км.
Одна из методик ресурсных испытаний для масла и двигателя - продолжительная непрерывная работа на 4 000 оборотов. Точно не помню, но кажется через пару суток износ деталей ЦПГ уже можно взвесить и измерить. Это эквивалентно пробегу примерно 7 000 км.
Так может отпишитесь кто какое масло в турбу льет и в кратце, например: пробег на текущую дату, пробег на данном масле, менялась ли ГБЦ, были ли деполюшены (потери мощности), установлен маслоотделитель, "волшебные" пробки (монетки)
в патрубке для картерных газов. Я думаю многим будет интересно и познавательно!
начну с себя: пробег 64тыс.км, замена ГБЦ при 39тыс.км из-за нагара, масло Тотал 0w30 (машина на гарантии) после замены ГБЦ, т.е. пробег 24-25 тыс.км - полет нормальный, монеты не ставил, планирую малоотделитель (уже куплен) от Мерса.

начну с себя: пробег 64тыс.км, замена ГБЦ при 39тыс.км из-за нагара, масло Тотал 0w30 (машина на гарантии) после замены ГБЦ, т.е. пробег 24-25 тыс.км - полет нормальный, монеты не ставил, планирую малоотделитель (уже куплен) от Мерса.
Личное сообщение прошло?dlsdls писал(а):Так может отпишитесь кто какое масло в турбу льет и в кратце, например: пробег на текущую дату, пробег на данном масле, менялась ли ГБЦ, были ли деполюшены (потери мощности), установлен маслоотделитель, "волшебные" пробки (монетки)в патрубке для картерных газов. Я думаю многим будет интересно и познавательно!
начну с себя: пробег 64тыс.км, замена ГБЦ при 39тыс.км из-за нагара, масло Тотал 0w30 (машина на гарантии) после замены ГБЦ, т.е. пробег 24-25 тыс.км - полет нормальный, монеты не ставил, планирую малоотделитель (уже куплен) от Мерса.
ответил в личкуLex_sv писал(а):Личное сообщение прошло?dlsdls писал(а):Так может отпишитесь кто какое масло в турбу льет и в кратце, например: пробег на текущую дату, пробег на данном масле, менялась ли ГБЦ, были ли деполюшены (потери мощности), установлен маслоотделитель, "волшебные" пробки (монетки)в патрубке для картерных газов. Я думаю многим будет интересно и познавательно!
начну с себя: пробег 64тыс.км, замена ГБЦ при 39тыс.км из-за нагара, масло Тотал 0w30 (машина на гарантии) после замены ГБЦ, т.е. пробег 24-25 тыс.км - полет нормальный, монеты не ставил, планирую малоотделитель (уже куплен) от Мерса.
ЭлиноК писал(а):Lex_sv, теперь ты dlsdls напиши, что ты ему ответил, а потом пусть он тебе ответит и еще раз отпишется что он опять ответил
очень актуальная информация для турбопыжей и особенно что касается масла:)


"День добрый! Наверное, напишу про каждое. За всё время у меня были залиты следующие масла: Заводское, после ТО1 Total Ineo ECS 5W30, потом лил сам Shell Helix Ultra Extra 5W30, Motul X-Clean 8100 5W30, Motul X-Lite 8100 0w30, потом опять Motul X-Clean 8100 5W30.
Заводское: не знаю, что там было залито, но за 18,5 тысяч пробега ни разу авто не попросила доливки.
Тотал Инео: залили его мне на ТО1 в январе. В апреле мотор просит долить - низкий уровень, и это после 4.5 тысяч пробега. Так же голова изрядно заслана коричневыми лаковыми отложениями - видно через горловину. Масло долил, но потом решил прощаться с ним и залил Шелл.
Шелл Хеликс: на нём проехал около 10тысяч, уровень уходил медленно, доливки не просил. Понравилось то, что он прекрасно отмыл всё дерьмо от Тотала, не понравилось - на нём более шумный мотор.
Далее замена ГБЦ, крышки клапанов и т.д. Засран впуск. Подозреваю, Тотал сыграл не последнюю роль + насосало из крышки, + немерено масла в патрубках до и после кулера. После замены ГБЦ по сей день лью Мотул.
X-clean 8100 5W30: из того, что тестил - пока, самое оптимальное масло для лета. Голова чистая, мотор работает тихо, угар низкий.
X-Lite 8100 0W30: после X-clean, пока были холода, решил попробовать это, т.к. не нравился один момент - при холодном заводе иногда слабо проявлялся тот самый тракторный звук, что был на натяжителях старого образца. В итоге ничего не изменилось, иногда всё равно тарахтел, пока не стало тепло(надо менять натяжитель). Ещё не понравилось то, что при заводе в первые полсекунды слышен шум, как будто скребёт не успевшая натянуться цепь, такое ощущение, что натяжитель не сразу цепь натягивает, а с задержкой. Из плюсов - гораздо легче крутится холодный мотор. В итоге на лето залил опять X-clean 8100 5W30.
Установил маслоотделитель.
Ещё заметил один момент на Мотуле. Первые несколько тысяч уровень не уходит вообще, потом наблюдается снижение. Есть предположение, что это вырабатывание присадок. Поэтому, когда снижается уровень, я стараюсь доливать остатки свежего масла(канистра 5 л), а когда оно заканчивается - не ждать падения до минимума и менять его на новое. Для турбы замена каждые 20тыс - бред. На атмосфернике - другое дело. Для себя решил - больше десятки не накатывать, потом дороже будет.
Вывод. Летом хорошо X-clean, зимой - X-lite(главное, к зиме с натяжителем и цепью разобраться). Кастролы, Мобилы, Ликви Моли не пробовал. Может, в будущем, ради интереса..."
Lex_sv, очень интересная инфа:) до окончания гарантийного срока 7 дней, будем менять масло:) не могу решиться на какое:)
Решила что ни за что не расстанусь со своим мальчиком и ни за какие мульены не продам его:)))
пы.сы. про маслоотделитель где почитать и где поставить?
Решила что ни за что не расстанусь со своим мальчиком и ни за какие мульены не продам его:)))
пы.сы. про маслоотделитель где почитать и где поставить?
ни совести, ни маникюра 
с ffclub'а

с ffclub'а
