Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Колпачки эти хорошо допустим и поставят их наверное 90% читающих нет, но они потерю тяги не решают.На моем моторе нагара не было практически, а тяга пропадала и таких примеров очень много.Тяга то в большинстве случаев не из за нагара пропадает, а по какой то хз причине. Хоть и новые у мну моторы, но тема волнующая, так как один раз обжегся и уже дуешь даже на холодное.
Этот "какой-то" сначала одним из первых сумел считать и переписать прошивку новейшего на тот момент ЭБУ BOSCH MED, придумал менять байпасный клапан турбины на усиленный от VAG, построил несколько Пежо 207RC c большой турбиной и написал под них софт (все машины живы-здоровы!), потом создал программу, позволяющий всем желающим в домашних условиях с помощью обычного копеечного диагностического шнурка (не PPS) перепрошивать наш блок управления. Его знают владельцы 207RC не в одной стране мира. А что сделали Вы?Light's Out писал(а): Какая разница, что там было сдёрнуто?
Если тут на форуме кое-кто, имеющий полную возможность проводить эксперименты, пораскинул бы мозгами, то он бы решил проблему ещё тогда, и ему не пришлось бы выкладывать здесь ссылки на какого-то Stelios-а.
Я не работаю на ОД, не имею отношения к PSA, не зарабатываю деньги ремонтом авто, я просто общаюсь с людьми, собираю информацию, кое-что испытываю сам, но на все времени не хватает.
А колпачок, ясное дело, проблему потери тяги не решит. Он просто уменьшит количество нагара.
Отдам..половину.. Потом!
Нет! Чтобы поинтересоваться, для чего человек ищет деталь к мотору, которых на всю Россию продали штук двадцать, нужны мозги, а там их нет. Более того, некоторые не знают, что это такое. Когда я называл номер, мне задавали вопрос "А это что вообще?"Andrej писал(а): Они случайно не поинтересовались для чего тебе нужны эти крышки.
Отдам..половину.. Потом!
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
А, понятно, уважаемому прославленному человеку достался ещё кусок славы. Ну, пускай, мне-то что.Bulyan писал(а):
Этот "какой-то" сначала одним из первых сумел считать и переписать прошивку новейшего на тот момент ЭБУ BOSCH MED, придумал менять байпасный клапан турбины на усиленный от VAG, построил несколько Пежо 207RC c большой турбиной и написал под них софт (все машины живы-здоровы!), потом создал программу, позволяющий всем желающим в домашних условиях с помощью обычного копеечного диагностического шнурка (не PPS) перепрошивать наш блок управления. Его знают владельцы 207RC не в одной стране мира. А что сделали Вы?
Я не работаю на ОД, не имею отношения к PSA, не зарабатываю деньги ремонтом авто, я просто общаюсь с людьми, собираю информацию, кое-что испытываю сам, но на все времени не хватает.
А колпачок, ясное дело, проблему потери тяги не решит. Он просто уменьшит количество нагара.
А вот если бы у меня был бы турбопежо, то меня бы это задело.
А вам похрен, да?
А всё было в ваших руках. Вместо того чтобы тут слушать всяких Рушанов и компанию, взяли бы всё и решили бы.
А теперь повесьте тут свой портрет и все будут в него дротики втыкать. Потому что благодаря и вашему бездействию до сих пор длится эта хреновая эпопея.
По теме: На турбо моторе необходимо менять масло каждые 5тк. Тогда проблем не будет. Также перестать лить это гавно под название тоталь. Походу только единицы относятся к данной машине как к турбо машине, которая в обслуживании достаточно дорога, все остальные купили и кричат о проблемах, не научившись даже нормально ездить на турбо моторе, чтобы не заливать саму турбу маслом.
Я конечно согласен что ПСА допустила просчет по турбо мотору (кстати он у них первый и то не их) Причем просчет в сервис интервале и не должном обслуживании, кстати сейчас они наверстывают.
оффтоп
Light's Out
Так у Вас даже нету турбо пежо))))
И в этой теме срачь. Причем разводят его все теже 2 человека.

Я конечно согласен что ПСА допустила просчет по турбо мотору (кстати он у них первый и то не их) Причем просчет в сервис интервале и не должном обслуживании, кстати сейчас они наверстывают.
оффтоп
Light's Out
Так у Вас даже нету турбо пежо))))
И в этой теме срачь. Причем разводят его все теже 2 человека.

Где конкретно я написал чушь? Что турбо мотор нужно возить на сто каждые 5тк? Что его обслуживание дорого? Что на нем надо уметь ездить чтобы банально не попадать в турбоямы? Тему читаю с самого начала, многие ее активисты поняли что они купили и теперь радуются нормальной машине, правда за которой надо следить. Не вы ли писали, что раз написано в инструкции так и буду делать. Ну вот и меняйте масло каждые 20тк и что после обжигал не нужен турботаймер. Но потом не возмущайтесь что у вас нагар и машинка не едет.


- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
да хоть через 500 км масло меняй, если мотор кидает масло , то от более раньшей замены проблемы не уйдут.
В Киеве весна, ночью +10 - 12, днем 20
В Киеве весна, ночью +10 - 12, днем 20
Последний раз редактировалось iiuull1 Вс апр 03, 2011 23:01, всего редактировалось 1 раз.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Это на японском говне надо масло менять через пять тысяч за дорого, и уметь ездить чтобы не попадать в турбоямы.Neoy2k писал(а):Где конкретно я написал чушь? Что турбо мотор нужно возить на сто каждые 5тк? Что его обслуживание дорого? Что на нем надо уметь ездить чтобы банально не попадать в турбоямы? Тему читаю с самого начала, многие ее активисты поняли что они купили и теперь радуются нормальной машине, правда за которой надо следить. Не вы ли писали, что раз написано в инструкции так и буду делать. Ну вот и меняйте масло каждые 20тк и что после обжигал не нужен турботаймер. Но потом не возмущайтесь что у вас нагар и машинка не едет.
А на нормальной европейской машине с турбомотором (типа как Мерседес С-класса или там Пассат СС) менять масло можно через 15 тысяч и ни о какой турбояме уже и не думать.
Это может когда тебе 25, то хочется следить именно за своей машиной, чихи там ловить утром при заводке, вслушиваться в работу мотора и с корешами часами тереть всякую техническую хрень.
А когда 30 и более - уже другие интересы в жизни появляются и следить хочется совсем не за этим. А на машине просто ездить.
Мерседес ставит компрессоры на машины с класса. Да и стоят они немного дороже пыжа.
Кстати не надо называть японские машины говном не ездия на них. Замена масла на прошлой машине стоила мне 2000тр в офф сервисе.
По поводу возраста согласен на 100 процентов.
Давайте передам в курилку чтобы не флудить тут?
Кстати не надо называть японские машины говном не ездия на них. Замена масла на прошлой машине стоила мне 2000тр в офф сервисе.
По поводу возраста согласен на 100 процентов.
Давайте передам в курилку чтобы не флудить тут?
- Banifaciy
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
- Откуда: 200 км от Столицы
В субботу отдали машину. Заменили ГБЦ. Щас прет как танк. Выпросил у них копию распечатки по з/ч и ценами. Копия очень плохая, потому скан выложить не могу. За все про все вышло 58 635,09 р. У меня, само собой, гарантия. Да, еще рекомендовали заменить масло. Заменил.
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Кстати, утверждение про необходимость частой замены - оно вполне может иметь смысл.iiuull1 писал(а):да хоть через 500 км масло меняй, если мотор кидает масло , то от более раньшей замены проблемы не уйдут.
Очень может быть, что повышенная испаряемость масла возникает именно на втором десятке тысяч километров межсервисного пробега.
Мне лишь кажется, что 5000км - это совсем уж дикий перебор.
Но 10000км - ну почему бы и нет.
А на атмосферниках можно так и оставить в 20000км.
Привет! Сколько уже прошёл после замены? как машинка себя ведёт?Banifaciy писал(а):В субботу отдали машину. Заменили ГБЦ. Щас прет как танк. Выпросил у них копию распечатки по з/ч и ценами. Копия очень плохая, потому скан выложить не могу. За все про все вышло 58 635,09 р. У меня, само собой, гарантия. Да, еще рекомендовали заменить масло. Заменил.
"кто понял жизнь, тот не торопится" DiVo
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
"кто понял жизнь, тот бросил работу" ZverSkaya
"кто понял жизнь, тот спокоен" najk
"кто понял жизнь, тот будет дорожить ею..." Zelden
"Кто понял жизнь - тому пора умирать" Adrdandr
А если эту трубку просто пережать чем-нибудь и все... Дешево, сердито и в любой момент можно вернуть все назад. Какие подробности по движку Stelios-а. Вы с ним напрямую общаетесь или где-нибудь тема есть?Bulyan писал(а):Да, трубка выкидывается полностью! Колпачки просто заглушки на штуцер коллектора и клапанной крышки соответственно. Кстати, когда Stelios снимал трубку оттуда вытекло изрядно СВЕЖЕГО масла.
П.С. Сегодня заказал колпачки у дилера по 90руб, очень интересовались что это (назавания в каталоге даже не было

