Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Итак, продолжение:
Stelios ездит с переделкой уже два дня - лишнего масла в турбине не замечено. Чтобы было понятно: у человека 207RC c большой турбиной, 1,4 бара наддува и мощность далеко за двести лошадей. И ездит он...соответственно!
Более того, оказывается у движков TSI и TFSI была такая же проблема с загрязнением клапанов и там, помимо прочего, поставили ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ колпачки. Они, кстати, подойдут и нам!

Stelios ездит с переделкой уже два дня - лишнего масла в турбине не замечено. Чтобы было понятно: у человека 207RC c большой турбиной, 1,4 бара наддува и мощность далеко за двести лошадей. И ездит он...соответственно!
Более того, оказывается у движков TSI и TFSI была такая же проблема с загрязнением клапанов и там, помимо прочего, поставили ТОЧНО ТАКИЕ ЖЕ колпачки. Они, кстати, подойдут и нам!

Отдам..половину.. Потом!
Bulyan
думаю нужно хотя бы месяц подождать-посмотреть результаты , а потом попросить Стелиоса написать в ПСА , может там местные дебилы докумекают
хотя судя по RCZ уже додумались, только на всех покупателей они давно забили болт
iiuull1
я про то, что мне сразу было понятно что замена ГБЦ - это мертвому припарка, было много людей на форуме кто понимал, что это не может быть решением проблемы самого начала ,
думаю нужно хотя бы месяц подождать-посмотреть результаты , а потом попросить Стелиоса написать в ПСА , может там местные дебилы докумекают
хотя судя по RCZ уже додумались, только на всех покупателей они давно забили болт
iiuull1
я про то, что мне сразу было понятно что замена ГБЦ - это мертвому припарка, было много людей на форуме кто понимал, что это не может быть решением проблемы самого начала ,
Последний раз редактировалось Jadore Вс апр 03, 2011 13:10, всего редактировалось 1 раз.
при степени форсировки его мотора потенциальные проблемы вылезут через неделю. Тем более, что Стелиос не автор идеи. А писать в PSA - дело совершенно пустое, там, как верно замечено, уже сами сообразили. Колпачков этих в Москве нету, доставка под заказ от двух недель, цена 84 рубля за штуку. Буду трясти дилеров VW, как только узнаю их каталожный номер.
Отдам..половину.. Потом!
У меня уже полгода валяется мерседесовский маслоотделитель, всё никак руки не доходят, хотел ставить как раз вразрез задней трубки вентиляции... а тут вот ещё вариант с заглушками. Хорошо, если это кроме пользы не принесёт ещё и вреда. На моторах RCZ CDTX используется другая крышка, и, видимо(я так думаю), её отличие как раз в изменённой конструкции системы вентиляции, ничего другого там просто нет.
Крышки:
CDTX - 0248.S7
DT, DTS, CDT - 0248.Q2
P.S. колпачки уже заказал
Крышки:
CDTX - 0248.S7
DT, DTS, CDT - 0248.Q2
P.S. колпачки уже заказал

-
- Завсегдатай
- Сообщения: 77
- Зарегистрирован: Ср авг 11, 2010 19:37
Маслоотделитель на всасе турбины я установил ~5000км назад.
А вот добраться до задней трубки вентиляции, не смог, так как доступ к трубке на дросселе очень не удобен. К тому же, не смог придумать конструкцию маслоотделителя и его размещение для удобного дальнейшего обслуживания(уж больно там тесно).
Было бы интересно, если Lex_sv нашёл время и установил мерседесовский маслоотделитель и выставил отчёт.
Хотя вариант с простым глушением заднего шланга вентиляции очень интересен, но недумаю, что там всё так просто. Не известно на каких режимах двигателя он работает и справится ли с вентиляцией оставшийся канал?
Как говорится будем подождать Stelios Alexandrakis.
А пока закажем заглушки или просто передавим шланг струбциной(шутка).
А вот добраться до задней трубки вентиляции, не смог, так как доступ к трубке на дросселе очень не удобен. К тому же, не смог придумать конструкцию маслоотделителя и его размещение для удобного дальнейшего обслуживания(уж больно там тесно).
Было бы интересно, если Lex_sv нашёл время и установил мерседесовский маслоотделитель и выставил отчёт.
Хотя вариант с простым глушением заднего шланга вентиляции очень интересен, но недумаю, что там всё так просто. Не известно на каких режимах двигателя он работает и справится ли с вентиляцией оставшийся канал?
Как говорится будем подождать Stelios Alexandrakis.
А пока закажем заглушки или просто передавим шланг струбциной(шутка).
Давно ждал подобное сообщение в этой теме!!! Если решится наша глобальная проблема столь простым способом, то я ОЧЕНЬ буду рад. Так как машина ОЧЕНЬ нравится. УРА!!! Ждем продолжения тестов машин с заглушками! Завтра заеду закажу в экзисте.Bulyan писал(а):Итак, видимо, наконец-то найдено решение, которое спасет от загрязнения впускных клапанов нагаром от летящего во впуск масла. Как выяснилось, основная часть масла летит не через турбину, а все-таки через трубку, соединяющую клапанную крышку с впускным коллектором. Эта трубка должна, по идее, обеспечивать откачку картерных газов из-под клапанной крышки на холостом ходу при закрытом дросселе, когда разрежение от турбины невелико. Но делает это она слишком рьяно.
Так вот: на двигателе от RCZ EP6CDTX данная трубка отсутствует! А вот коллекторы у нас одинаковые, отличаются лишь заглушкой (0361S4) на ненужный RCZ штуцер отвода картерных газов.
Таким образом покупаются две заглушки 0361S4: одна ставится на клапанную крышку слева сзади, другая на коллектор! Шланг ампутируется. Все!
Огромное спасибо большому энтузиасту тюнинга в целом и Пежо в частности по имени Stelios Alexandrakis
А вот ссылка на фотоотчет: http://www.etuners.gr/en/index.php?s=12&t=299
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Я ещё могу про себя сказать, что я предлагал сделать именно это ещё год назад.nucl1d писал(а):а я ведь писал, что ездил без этой трубки целых 5 тыщ км и машина не показала ни единой ошибки и троения тоже не было.
Но всем тогда тоже было пох.
Тогда ещё маза про цепь была жива, бродили дрожжи незатяннутых болтов распредвала, и хренового бензина.
ага, она самая. Надо будет снять и заткнуть. Я думал вообще-то, что это адсорбер.Lex_sv писал(а):Это ту, что в сервисе одеть забыли?
да, я помню. Не год конечно прошел, полгода, но все равно.Light's Out писал(а):Тогда ещё маза про цепь была жива, бродили дрожжи незатяннутых болтов распредвала, и хренового бензина.
Вопрос а это для атмосферников тоже актуально???Bulyan писал(а):Так вот: на двигателе от RCZ EP6CDTX данная трубка отсутствует! А вот коллекторы у нас одинаковые, отличаются лишь заглушкой (0361S4) на ненужный RCZ штуцер отвода картерных газов.
Таким образом покупаются две заглушки 0361S4: одна ставится на клапанную крышку слева сзади, другая на коллектор! Шланг ампутируется. Все!
Огромное спасибо большому энтузиасту тюнинга в целом и Пежо в частности по имени Stelios Alexandrakis
А вот ссылка на фотоотчет: http://www.etuners.gr/en/index.php?s=12&t=299
Ты сам не путайся и народ не путай. У тебя была сдернута трубка адсорбера и вентиляция картера на входе турбины. Речь идет о трубке, которая идет от клапанной крышки (сзади слева) на впускной коллектор. ее почти не видно... а она есть. Если бы сдернута была она, то троило бы - мама не горюй.nucl1d писал(а):а я ведь писал, что ездил без этой трубки целых 5 тыщ км и машина не показала ни единой ошибки и троения тоже не было.
Это не панацея, а профилактика: она сильно уменьшит загрязнение клапанов, но если проблема уже есть, то нужна чистка - химическая или с частичным снятием коллектора.
Кстати, отпишитесь, кто где заказал крышки и за сколько обещают довезти. А то дилеры просят три недельки обождать.

Отдам..половину.. Потом!
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Какая разница, что там было сдёрнуто?Bulyan писал(а):
Ты сам не путайся и народ не путай. У тебя была сдернута трубка адсорбера и вентиляция картера на входе турбины. Речь идет о трубке, которая идет от клапанной крышки (сзади слева) на впускной коллектор. ее почти не видно... а она есть. Если бы сдернута была она, то троило бы - мама не горюй.
Если тут на форуме кое-кто, имеющий полную возможность проводить эксперименты, пораскинул бы мозгами, то он бы решил проблему ещё тогда, и ему не пришлось бы выкладывать здесь ссылки на какого-то Stelios-а.