Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Сообщение dlsdls » Пт апр 01, 2011 5:35
У меня тоже трясет на холостых и машина слегка дергается при разгоне на холодную, метки тоже в порядке. В прошлый раз меняли свечи так 2-3 дня не трясло, а потом опять.... Кто подскажет как дилера заставить (что сказать?) промыть жижей клапана и др? Просто на ТО скоро вот и думаю на что давить чтобы по гарантии промыли для профилактики?nucl1d писал(а):стотыщ пицотый раз в Мажоре был, меняли прокладку клапанной крышки. Заодно проверили метки - не сбиты вообще, т.е.в норме. Ошибок в памяти почему-то тоже нету, а трясет тачку постоянно на холостых в посл время.
dlsdls
Сообщение Proc » Пт апр 01, 2011 8:58
Proc
Сообщение nucl1d » Пт апр 01, 2011 9:18
Proc писал(а):От тряски на холостых помогла замена форсунок. Машина стала как новая работать и ехать. Ни единого провала и детонации не было, разгонялся в достаточно крутую гору с 80 на 5 передаче газ в пол. Возможно, что не надо было и башку чистить, только форсунки поменять.
а по каким показаниям менялись форсы? Были какие-то ошибки кроме пропусков зажигания? Или просто решили наобум сменить? Во что встало?
nucl1d
Сообщение Proc » Пт апр 01, 2011 10:25
Ошибки были по бедной и богатой смеси, пропусков не было. Всю машину проверяли, сравнивали с показателями новых машин, выкручивали и меняли датчики на заведомо исправные. И всё равно были эти ошибки, машину потряхивало на холостых, я замечал, что выхлоп немного коптил. Советовали менять форсунки, потому что просто больше нечему быть. Я решил заменить. Заказывал на экзисте по 7200 примерно за штуку. Ставили бесплатно. Все проблемы ушли.nucl1d писал(а):а по каким показаниям менялись форсы? Были какие-то ошибки кроме пропусков зажигания? Или просто решили наобум сменить? Во что встало?
Proc
Сообщение nucl1d » Пт апр 01, 2011 10:27
блин, у меня нет ошибок по смеси. Ни по бедной, ни по богатой. Значит это не они, надо в другом месте искать.Proc писал(а):Ошибки были по бедной и богатой смеси, пропусков не было. Всю машину проверяли, сравнивали с показателями новых машин, выкручивали и меняли датчики на заведомо исправные. И всё равно были эти ошибки, машину потряхивало на холостых, я замечал, что выхлоп немного коптил. Советовали менять форсунки, потому что просто больше нечему быть. Я решил заменить. Заказывал на экзисте по 7200 примерно за штуку. Ставили бесплатно. Все проблемы ушли.
nucl1d
Сообщение Bulyan » Сб апр 02, 2011 22:06
Так вот: на двигателе от RCZ EP6CDTX данная трубка отсутствует! А вот коллекторы у нас одинаковые, отличаются лишь заглушкой (0361S4) на ненужный RCZ штуцер отвода картерных газов.
Таким образом покупаются две заглушки 0361S4: одна ставится на клапанную крышку слева сзади, другая на коллектор! Шланг ампутируется. Все!
Огромное спасибо большому энтузиасту тюнинга в целом и Пежо в частности по имени Stelios Alexandrakis
А вот ссылка на фотоотчет: http://www.etuners.gr/en/index.php?s=12&t=299
Bulyan
Сообщение serginio » Сб апр 02, 2011 22:29
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
Bulyan
serginio
Сообщение vovan » Сб апр 02, 2011 22:55
Bulyan писал(а):Итак, видимо, наконец-то найдено решение, которое спасет от загрязнения впускных клапанов нагаром от летящего во впуск масла. Как выяснилось, основная часть масла летит не через турбину, а все-таки через трубку, соединяющую клапанную крышку с впускным коллектором. Эта трубка должна, по идее, обеспечивать откачку картерных газов из-под клапанной крышки на холостом ходу при закрытом дросселе, когда разрежение от турбины невелико. Но делает это она слишком рьяно.

В штуцере под патрубок вентиляции на впускном коллекторе можно увидеть своеобразный жиклер - это по всей видимости клапан расхода картерных газов на ХХ, при избыточном давлении на впуске он должен перекрываться, чтобы не дуть в систему вентиляции картера.
Для атмосферников, где картерные газы на ХХ отсасываются в задроссельное пространство, он ограничивает расход картерных газов, т.к. на ХХ разрежение во впускном коллекторе максимально. Неисправность этого клапана (не ограничивает) приводит к существенному увеличению расхода масла. Так вот, проходное отверстие в таком клапане или жиклёре вместо клапана (есть и такие конструкции) намного меньше (в несколько раз), чем на фотке. Согласен с Bulyan, что по этой причине возможен чрезмерный засос паров масла.
vovan
vovan
- iiuull1
- Сэр
- Сообщения: 4201
- Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
- Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
- Контактная информация:
Сообщение iiuull1 » Вс апр 03, 2011 0:54
iiuull1
vovan
iiuull1
Сообщение Jadore » Вс апр 03, 2011 1:43
когда была решением?? засиралась одна. ставили другую, чтобы засиралась уже онаКогда то замена ГБЦ была панацея,
какое это решение? это как если в люстре менять лампочки каждый день , которые сгорают из-за скачков напряжения в сети вместо того чтобы выровнять напряжение в сети
Jadore
iiuull1
Сообщение vovan » Вс апр 03, 2011 9:06
Для вентиляции картерных газов в настоящее время широко применяются две схемы - с отводом картерных газов только в задроссельное пространство (одна трубка вентиляции) и с отводом в задроссельное и додроссельное пространство (две трубки вентиляции).iiuull1 писал(а):Это все теория, а как внутри того мотора хз.
Применение той или иной схемы обусловлено конструкцией дроссельное узла и значением диапазона разрежений во впускном тракте.
В схеме с двумя трубками обе линии отсоса картерных газов работают одновременно, в зависимости от оборотов между ними происходит прераспределение объёма картерных газов таким образом, чтобы обеспечить отсос, требуемый в текущем режиме работы и эффективную работу маслоотделителя. При такой схеме возможно загрязнение дроссельной заслонки.
В схеме с одной трубкой картерные газы отводятся в задроссельное пространство, загрязнение заслонки практически исключено, но предъявляются несколько другие требования к характеристикам клапана регулировки расхода картерных газов.
Принципиальных различий между схемами нет. Система с двумя трубками не так чувствительна к неисправности клапана расхода картерных газов.
vovan
Andrej
Сообщение vovan » Вс апр 03, 2011 10:46
vovan
Сообщение Andrej » Вс апр 03, 2011 11:18
Andrej
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума