Стук в подвеске СПЕРЕДИ СЛЕВА
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
сделать то можно, вопрос в том надо ли? думаете у конструкторов не хватило ума просверлить стаканы и закрепить так как вы? не думали может не просто так это сделанно? или вы обогнали всех инженеров? Письмо им отправте со своей разработкой может в штат возьмут)))pavel78 писал(а):нужно попробовать т.е. сделать и прокатиться
У инженеров есть ещё один критерий - минимальная стоимость узла при производстве и сборке. Тот факт, что стуки есть далеко не у всех, может говорить о том, что свою лепту в эти стуки могут вносить поставщики тех же самых опор. Типа поставщика нашли, который эти опоры дешевле поставляет. И далеко не факт, что там резина правильного состава (появление стуков при снижении температуры намекает на это). Вот когда наличие дефекта будет подтверждено независмо от года выпуска, тогда можно говорить о конструкторской недоработке.Rus 404 писал(а):сделать то можно, вопрос в том надо ли? думаете у конструкторов не хватило ума просверлить стаканы и закрепить так как вы? не думали может не просто так это сделанно? или вы обогнали всех инженеров?
А пока по первым результатам можно констатировать, что предложенный способ работает. Для кого-то такой выход проще, чем менять машину.
Вот именно машина нравиться а стуки просто убивали..... Кстати сегодня проехал на работу по привычному маршруту жд пути которые раньше переезжал каждый день и плевался но сегодня полный восторг....vovan писал(а): Для кого-то такой выход проще, чем менять машину.
А Rus 404 советую все оставить как есть и полагаться на ум конструкторов у которых одним из основных критериев является низкая себестоимость узла при его работоспособности и наслаждаться расхлебанной подвеской, то что я поделился с людьми тем что сделал думаю в этом нет ничего плохого............

Отличная работа, коллеги.
Тоже планирую закрепить опору, есть вопросы:
- шпилька от 2108 какая (номер по каталогу);
- мешает ли трапеция стеклоочистителя для разметки и сверления отверстий;
- каким образом размечались отверстия (к чему привязывались при разметке?) для правильной установки опоры, чтобы не было поворота относительно оси машины;
- не сохранился-ли чертеж кольца с 4-мя отверстиями
За ранее благодарен
Тоже планирую закрепить опору, есть вопросы:
- шпилька от 2108 какая (номер по каталогу);
- мешает ли трапеция стеклоочистителя для разметки и сверления отверстий;
- каким образом размечались отверстия (к чему привязывались при разметке?) для правильной установки опоры, чтобы не было поворота относительно оси машины;
- не сохранился-ли чертеж кольца с 4-мя отверстиями
За ранее благодарен
1. шпилька крепления опоры амортизатора от таз 2108 в любом ну или почти в любом магазине визуально около шляпки насечки для запресовки чтоб не проворачивалась шляпку придется стачивать и по толщине и по диаметру.
2. трапеции не мешает но есть одно но крайняя шпилька самая близкая к лобовому стеклу попадает на дополнительный обварной лист который приварен к стакану кузова спасает шарошка с цилиндрическим каменным наконечником
3. отверстия размечались по стальному дистанционному кольцу на фото есть придется изготавливать под опорный подшипник
4. кольцо можно изготовить по опорному подшипнику но я замерял по опоре штангенциркулем сверлил и дорабатывал напильником потом красил
Ну вот вроде и все а вообще все там просто .... нужны руки и желание
2. трапеции не мешает но есть одно но крайняя шпилька самая близкая к лобовому стеклу попадает на дополнительный обварной лист который приварен к стакану кузова спасает шарошка с цилиндрическим каменным наконечником
3. отверстия размечались по стальному дистанционному кольцу на фото есть придется изготавливать под опорный подшипник
4. кольцо можно изготовить по опорному подшипнику но я замерял по опоре штангенциркулем сверлил и дорабатывал напильником потом красил
Ну вот вроде и все а вообще все там просто .... нужны руки и желание

Для того чтобы критиковать нужно уметь хоть что то делать своими руками и немного разбираться в технике да и вообще я не любитель мериться величиной органов просто эта тема не для Вас.........Rus 404 писал(а):Вашего совета я не спрашивал, оставьте его при себе, а приколхозить болты и прикрутить намертво это большого ума не надо, результат будет когда вы отпкатаете хотябы пол года и несколько тысяч км, а так это пока совсем не результат.pavel78 писал(а):А Rus 404 советую

По поводу разметки по ходу пьессы разберетесь можно будет разметить и по старой опоре и просверлить изнутри добраться можноMarat-nn писал(а):Нашел шпильку - 21080-2902830-00
Я имел в виду разметку отверстий на стакане для правильного размещения опоры, чтобы исключить поворот, ну чтобы прилив на тонкой части смотрел туда куда нужно
Подшипник какого производителя использовал?
Подшипник брал сваг Германия но в коробке оказался снр маде ин франце
