Решетка перднего бампера, сломал
Модератор: Кузовщик
Решетка перднего бампера, сломал
Добрый день, уважаемые форумчане, счастливые владельцы автомобилей peugeot 308! Совсем недавно приобрёл это чудесное создание французского автопрома. Брал б\у 2008 год, 70000 пробега, хозяин сразу предупредил, что чуть лопнувший бампер возле номера, действительно, не много и все делается. Проблема в том, что кроме этого, как оказалось позже, поломана решетка радиатора, а точнее ее верхняя часть, которая сразу же под значком, перерыл весь интернет и exist, понял, что вся решетка идет только в сборе, т.к. брал машину для себя и планирую на ней ездить еще года 3, т.к. очень нравится, даже по нашему сибирскому бездорожью, то хочу приобрести данную решетку, но вот сумма на новую слегка пугает 7000 рублей. Может у кого есть такая совсем не нужная, готов у Вас ее купить, или может те формучане, которые живут в Москве подскажут номерок разборов peugeot, дабы заказать у них. Буду очень благодарен за помощь и советы.
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
а вы набирайте в яндексе чтото типа "разборки пежо" - их есть шт 30, живых шт 15. если кинете спиок в личку - могу поставить галочки куда стоит звонить, наверное вспомню.
решетка состоит из 5ти деталей для ПП. для других не знаю. Сделана из пластика ABS. На морозе хрупкая. клеить - клей достойный найти - проблема. Я клеил цианоакрилатом с предварительной подготовкой поверхности каким то составом. Подзабыл название.
секций много, на разборках это дело хранят в безобразных условиях - имхо найти целую трудно хотя бы потому что к бамперу она приварена пластиком, а разбирают так что ломают крепежные точки.
решетка состоит из 5ти деталей для ПП. для других не знаю. Сделана из пластика ABS. На морозе хрупкая. клеить - клей достойный найти - проблема. Я клеил цианоакрилатом с предварительной подготовкой поверхности каким то составом. Подзабыл название.
секций много, на разборках это дело хранят в безобразных условиях - имхо найти целую трудно хотя бы потому что к бамперу она приварена пластиком, а разбирают так что ломают крепежные точки.
driverscrew
Спасибо за советы. я бы склил, точнее в сервисе знакомые ребята, но вот проблема, оставшаяся часть решетки видимо где-то вдругом городе). Насколько я помнб в exist код детали:7 414.VJ, я так понял, что установить ее можно без каких-либо, проблем, но мой миф вы развеяли...то есть лучше искать весь бампер в сборе на расборах?
Спасибо за советы. я бы склил, точнее в сервисе знакомые ребята, но вот проблема, оставшаяся часть решетки видимо где-то вдругом городе). Насколько я помнб в exist код детали:7 414.VJ, я так понял, что установить ее можно без каких-либо, проблем, но мой миф вы развеяли...то есть лучше искать весь бампер в сборе на расборах?
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
установить ее легко.
в полиэтиленовом бампере есть куча типа направляющих штырей и защелок. решетка вщелкивается, а штыри развариваются "паяльником". В новом бампере штырей по два в каждой точке сварочного крепления. на заводе разварен один из них. при разборке придется эту сварку срезать. но останется "запасной штырь. Т.е. некоторые трудности возникнут только на второй разборке сборке. Одна разборка/сборка - совершенно без проблем.
Неспециалисту кажется - подумаешь полиэтилен - щаз накапаем, паяльником распаяем - фига. такое соединение только выглядит но не держит. т.е надо эти точки крепить по другому, что в общем то возможно. Так что по нормальному только один раз
весь бампер в сборе все равно придется разбирать срезая места сварки. Я говорил о том что ломают именно саму решетку при хранении или разборке. Если аккуратно - то почему нет.
А разбирать все равно потому что бампер красить.
будете покупать - то у ОД будет дешевле чем на екзисте.
в полиэтиленовом бампере есть куча типа направляющих штырей и защелок. решетка вщелкивается, а штыри развариваются "паяльником". В новом бампере штырей по два в каждой точке сварочного крепления. на заводе разварен один из них. при разборке придется эту сварку срезать. но останется "запасной штырь. Т.е. некоторые трудности возникнут только на второй разборке сборке. Одна разборка/сборка - совершенно без проблем.
Неспециалисту кажется - подумаешь полиэтилен - щаз накапаем, паяльником распаяем - фига. такое соединение только выглядит но не держит. т.е надо эти точки крепить по другому, что в общем то возможно. Так что по нормальному только один раз
весь бампер в сборе все равно придется разбирать срезая места сварки. Я говорил о том что ломают именно саму решетку при хранении или разборке. Если аккуратно - то почему нет.
А разбирать все равно потому что бампер красить.
будете покупать - то у ОД будет дешевле чем на екзисте.
У нас в Томске Од как такого нету, так одно название, в шоу руме ни одной машины), а по сервису, ну очень они паршиво машины делают, от кузовщины до замены масла. Есть ребята - по кузовщине проверенные, но которые в основном японцами занимаются, европу не трогали ни разу, ну не считаю бмв и мерседес). В общем понял я суть надо искать решетку. Видимо придется доверится exist, не большие конечно деньги, но все же.
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
-
- Гуру
- Сообщения: 886
- Зарегистрирован: Пн фев 01, 2010 20:04
- Откуда: Москва
RUFF, например для РР отсутствие этих крепежных приблуд даст внешний вид будто зубы выбиты)) при покупке на развалах можно по незнанию купить решетку без этих приблуд. в этом минус покупки на развалах. ни продавец толком не знает комплектность, ни покупатель.
мне практически каждую деталь пришлось по разу сдавать обратно или обменивать.
мне практически каждую деталь пришлось по разу сдавать обратно или обменивать.