Peugeot 308 vs Honda Civic
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Lim
У сивика 5Д есть стеклянная крыша.
Стоит правда денег некисло.
http://www.honda.co.ru/cars/cars/civic- ... roof.shtml
У сивика 5Д есть стеклянная крыша.
Стоит правда денег некисло.
http://www.honda.co.ru/cars/cars/civic- ... roof.shtml

- Lim
- Старожил
- Сообщения: 170
- Зарегистрирован: Сб апр 26, 2008 15:21
- Откуда: Москва ЮЗАО ул Новаторов
- Контактная информация:
у меня лимит в 600 тык примерно былAndrdandr писал(а):Lim
У сивика 5Д есть стеклянная крыша.
Стоит правда денег некисло.
http://www.honda.co.ru/cars/cars/civic- ... roof.shtml
а такой сивик с крышей стеклянно далеко от этой суммы ушел
если было бы 750тык то взял бы лучше аккорд или мондео новый
ну или КашКай =)
Был: Premium Pack МКПП 120л.с. + 17" + JBL =)
Есть: Ситро СиКросеер
Есть: Ситро СиКросеер
Вчера катался на цивике 4д механика - пировали на даче с друзьями, ещё посидел в пежо407 для сравнения.
Ничё так бодренько катится, внутри красиво, космично, пока руками не потрогаешь - потрогал, колхоз какой то, очень жёсткий, дубовый пластик.
Руль очень удобный, просто идеальный, в пежо407 менее удобный.
От дачи до трассы 200 метром езда по грунтовке и маленький клиренс дал о себе знать - скребли нещадно на кочках.
Ничё так бодренько катится, внутри красиво, космично, пока руками не потрогаешь - потрогал, колхоз какой то, очень жёсткий, дубовый пластик.
Руль очень удобный, просто идеальный, в пежо407 менее удобный.
От дачи до трассы 200 метром езда по грунтовке и маленький клиренс дал о себе знать - скребли нещадно на кочках.
Катаюсь с 31.07.2008.
Правильно про цивик 5Д в Авторевю написали -"космический корабль на колёсах". Хороший наверно автомобиль, очень мне понравился когда первые фотки в прессе появились, а увидел вживую и даже желания внутрь сесть не возникло.... НЕ МОЁ... К сожалению, для меня, время когда я хотел стать косманавтом давно позади.... В Пежо мне уютнее....
ВАЗ 21093>> FF2 1.6(115) 5-dr Ghia>> Peugeot 308 1,6 120 л.с., 5МКПП, Premium Pack, Perla Nera (чёрный), + ESP, + сигналка, + парктроники, а также Skoda Fabia new 1,6 16V 105 л.с., 6АКПП Tipnronic, Elegance, Чёрный Magic металлик
- Олег из Воронежа
- Гуру
- Сообщения: 836
- Зарегистрирован: Чт апр 24, 2008 16:04
- Откуда: Воронеж
сидел 2-го в хэтче 5-ти дверке, оч понравился и дизайн и фарш и всё, что по мне так очень эргономично всё расположено, правда при первой посадке вдарился головой о стойку ( удивился так как рост 173) . заново залез - всё ок. и двигло 1.8 - 140 лошадок и фарш, смутило одно - цена 804 тыс рублей.... но зато в наличии, у нас не возят, говорят хэтчи долго ждать.... а так мне понравилось.. но за эти мани купил бы наверное себе что то другое ...
у меня друг 196 см вообще еле влез в 5D за руль, а я сзади тоже себя некомфортно чувствовал из-за заваленных боковых стекол - голове как-то тесно очень (при росте 181)Олег из Воронежа писал(а):сидел 2-го в хэтче 5-ти дверке, оч понравился и дизайн и фарш и всё, что по мне так очень эргономично всё расположено, правда при первой посадке вдарился головой о стойку ( удивился так как рост 173) . заново залез - всё ок. и двигло 1.8 - 140 лошадок и фарш, смутило одно - цена 804 тыс рублей.... но зато в наличии, у нас не возят, говорят хэтчи долго ждать.... а так мне понравилось.. но за эти мани купил бы наверное себе что то другое ...
Пежо в этом смысле кажется просторнее...значительно, киа сид кстати тоже
Я тут на днях развлекался - на форуме цивика вступил опять в полемику Пежо308 vs Цивик.
Кому интересно читать тут: http://www.civic-club.ru/forum/topic/37442.htm?405
Там я под ником doo, причём я старался быть объективным ибо был в своё время мечтуном цивика.
Короче главные аргументы у цивиководов: управляемость и надежность. По поводу надёжности может быть, а вот управляемость у цивике может быть и отличная, но не идеальная как они там в один голос все кричат. Мазда3 судя по многочисленным тестам и отзывам ощутимо лучше управляется.
Кому интересно читать тут: http://www.civic-club.ru/forum/topic/37442.htm?405
Там я под ником doo, причём я старался быть объективным ибо был в своё время мечтуном цивика.
Короче главные аргументы у цивиководов: управляемость и надежность. По поводу надёжности может быть, а вот управляемость у цивике может быть и отличная, но не идеальная как они там в один голос все кричат. Мазда3 судя по многочисленным тестам и отзывам ощутимо лучше управляется.
Катаюсь с 31.07.2008.
-
- Водитель
- Сообщения: 45
- Зарегистрирован: Сб мар 15, 2008 22:01
Мазда3 весьма жесткая машинка. К тому же, большинство предпочитает коробку автомат, а Мазда не может предложить ничего близкостоящего к коробке экзешника. Сам посматривал в ее сторону, но отпугнули интерьер, скорая смена модели и отсутствие подходящей комплектации: пятиступка с двухлитровым движком.demon писал(а):Я тут на днях развлекался - на форуме цивика вступил опять в полемику Пежо308 vs Цивик.
Кому интересно читать тут: http://www.civic-club.ru/forum/topic/37442.htm?405
Там я под ником doo, причём я старался быть объективным ибо был в своё время мечтуном цивика.
Короче главные аргументы у цивиководов: управляемость и надежность. По поводу надёжности может быть, а вот управляемость у цивике может быть и отличная, но не идеальная как они там в один голос все кричат. Мазда3 судя по многочисленным тестам и отзывам ощутимо лучше управляется.
Я там тоже под своим ником, изначально собирался брать Цивика 4d, даже комплектацию и цвет уже заказал, за малым не успел залог внести. Но в конце февраля увидел фотки интерьера 308-го, решил съездить в автосалон глянуть.demon писал(а):Я тут на днях развлекался - на форуме цивика вступил опять в полемику Пежо308 vs Цивик.
Посмотрел, посидел, пощупал и передумал покупать Сифку)))
Заказал Пежо даже без тест-драйва и отбиваясь от мнений друзей которые постоянно говорили, что "Пежо - не очень хороший авто", и что "... вот мой знакомый намучался с енй, еле продал потом..." )))
P.S. После покупки ни капли не жалею, доволен как слон)))
Сосед купил Сивик, а я 308 - получили с разницей в 2 недели.. Тут устроили тест-драйв)) по мне сивик внутри слишком уж космический, и мне было тесновато (рост 187, 100 кг) Динамика в сивика(1.8 ручка) конечно совсем другая и сиденья мне понравились, очень удобные. Панель показалась бледноватой, хотя это наверное из-за слишком яркого спидометра...
а ему наоборот Пыж показался очень большим внутри)))
а ему наоборот Пыж показался очень большим внутри)))
Юристов нужно брать ежовыми рукавицами, ставить в осадное положение, ибо эта интеллигентская сволочь часто паскудничает. (В.И. Ленин, ПСС, т. 49, стр. 154)
Хм, 8 месяцев ждали цивик, 4д elegance AT, Galaxy grey. За это время на него поднялась цена до 616 тыр.
Случайно увидели 308й премиум пак (120 л.с., АКПП) со светлым салоном, стеклянной крышей... за 624 тыр.
Мне аж жалко стало хонду, ибо за 616 тыр. там всего-то, по сравнению с 308м, в плюсе только движок 1.8 (но на АКПП разница в динамике будет шибко велика, особенно для девушки), ESP, синенькая панель с цифровым спидометром (имхо, у 308го не хуже). И все!
Зато у 308го за 624 тыр.: литые диски, ПТФ, климат-контроль (причем раздельный), датчики света и дождя, хорошая шумоизоляция салона, и стеклянная крыша!!! (ну еще куча мелочей, в т.ч. круиз-контроль).
Случайно увидели 308й премиум пак (120 л.с., АКПП) со светлым салоном, стеклянной крышей... за 624 тыр.
Мне аж жалко стало хонду, ибо за 616 тыр. там всего-то, по сравнению с 308м, в плюсе только движок 1.8 (но на АКПП разница в динамике будет шибко велика, особенно для девушки), ESP, синенькая панель с цифровым спидометром (имхо, у 308го не хуже). И все!
Зато у 308го за 624 тыр.: литые диски, ПТФ, климат-контроль (причем раздельный), датчики света и дождя, хорошая шумоизоляция салона, и стеклянная крыша!!! (ну еще куча мелочей, в т.ч. круиз-контроль).
-
- Водитель
- Сообщения: 33
- Зарегистрирован: Вс июл 13, 2008 20:29
- Откуда: Россия, Москва Мытищи Пермь
Тоже относительно долго выбирал между сивик и 308.
Проехал на сивики (автомат) примерно 1500 км, в приниципе все понравилось и машина не показалось излишне шумной и жесткой..как многие про нее говорят, пластик панелей да...бедноватый...а так все супер.
Остановился на 308 видимо потому, что:
- за свои деньги (659) получаю богаче комплектацию (очень подкупила панорамная крыша)
- недавнее подорожанее цен на сивик - те же 650 тыр что и за пежо
- очень уж много сейчас сивиков вокруг, 308 пока, тем более белых гораздо меньше:))) Хотя в обвесе сивик смотрится очень классно, но переваливает при этом уже за 700.
Ну и плюс 308 моделька новая...в то время как сивик уже года 2 или не помню сколько точно в производстве...да и собирать его стали сейчас у турок...хотя думаю тут не принципиально.
Примерно по тем же причинам и отпала мазда 3, она вообще вот вот должна обновиться.
Так что на мой взгляд сивик очень не плохой выбор....года бы 2 назад - ездил бы на ней)) Пежо подкупило новизной и пока что неизбыточностю что ли на нашем рынке.
Проехал на сивики (автомат) примерно 1500 км, в приниципе все понравилось и машина не показалось излишне шумной и жесткой..как многие про нее говорят, пластик панелей да...бедноватый...а так все супер.
Остановился на 308 видимо потому, что:
- за свои деньги (659) получаю богаче комплектацию (очень подкупила панорамная крыша)
- недавнее подорожанее цен на сивик - те же 650 тыр что и за пежо
- очень уж много сейчас сивиков вокруг, 308 пока, тем более белых гораздо меньше:))) Хотя в обвесе сивик смотрится очень классно, но переваливает при этом уже за 700.
Ну и плюс 308 моделька новая...в то время как сивик уже года 2 или не помню сколько точно в производстве...да и собирать его стали сейчас у турок...хотя думаю тут не принципиально.
Примерно по тем же причинам и отпала мазда 3, она вообще вот вот должна обновиться.
Так что на мой взгляд сивик очень не плохой выбор....года бы 2 назад - ездил бы на ней)) Пежо подкупило новизной и пока что неизбыточностю что ли на нашем рынке.
Свобода, это право делать что хочещь, и мешать другим делать то, что они хотят:))
У Цивика не так давно появился один ОГРОМНЫЙ минус,который напрочь отбил желание даже рассматривать его как вариант для покупки. Турецкая сборка. Ну хоть убейте не пойму нах*ра отличный японский авто (со всеми его минусами конечно) собирать в африке???? Дешевая раб.сила? Мне кажется репутация марки гораздо важнее...