Кто пересел с приоры на 308 ?
Модератор: Кузовщик
- Editor
- Командор
- Сообщения: 1395
- Зарегистрирован: Чт сен 23, 2010 17:59
- Откуда: Москва, ЮЗАО Зюзино
- Контактная информация:
makc001
До Италии ездил человек на Пыже 308 ПП
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
Подробно и интересно, с иллюстрациями и ссылками.
До Италии ездил человек на Пыже 308 ПП
http://www.308-club.ru/forum/viewtopic. ... highlight=
Подробно и интересно, с иллюстрациями и ссылками.
memento mori
-----------------
помни о смерти
-----------------
помни о смерти
SergeyPV
Гетз конкурент Приоры, т.к. это B класс машины, а вообще машинка хорошая учитывая ее стоимость 434 стоила, а сейчас солярис вместо нее и i20. Лачети и Астра уже морально устарели. Тут пыж рулит.
Вообще считаю, что есть всего 3 машины в С классе это: Королла (страшный дизайн, уютный и качественный салон) Сивик (каско заоблачно, цена заоблачно, салон 5+, внешность 5+) Пыж (качественный салон, дизайн отменный, большинство считают машину женской =( )
ЧТо получается по цене?:
Пыж 716000 премиум пак АКПП
Сивик в такойже комплектации 836 000 АКПП
КОролла 835 000 АКПП
Если много денег нету, то тут очевидно за меньшие деньги получаем все тоже самое, кроме БРЕНДА.
Все остальные машины имеют большие минусы которые сразу отпадают при выборе (это лично у меня)
Как только моя приорка найдет своего нового хозяина иду заказывать 308 Премуим Пак в Белом цвете =))) коплю щас на АКПП
А вот скидки и подарки не дают, машину хочу 11 года.
Jadore
Почему все сравнивают приору с пыжом на светофоре ? Ну рванет приора на светофоре и будет отрываться, а что при этом чувствует водитель Приоры и Пежо ? В приорке много шума, дикий рев мотора, гул, свист от ветра дикий и при достижении 120 км/ч машина уже скаладывается и дальше тяжко идет. Пежо в этом случае, может пить колу, слушать не громко музыку и еще разговаривать с пассажирами а не орать в приоре ГОВОРИ ГРОМЧЕ НЕ СЛЫШНО, ААА НЕ СЛЫЫЫШУУУ. Пыж догонит приору уже на 120 думаю и дальше уже будет отрываться т.к. мощи больше, и еще приорку кидать будет из-за легкого кузова и ветра.
Гетз конкурент Приоры, т.к. это B класс машины, а вообще машинка хорошая учитывая ее стоимость 434 стоила, а сейчас солярис вместо нее и i20. Лачети и Астра уже морально устарели. Тут пыж рулит.
Вообще считаю, что есть всего 3 машины в С классе это: Королла (страшный дизайн, уютный и качественный салон) Сивик (каско заоблачно, цена заоблачно, салон 5+, внешность 5+) Пыж (качественный салон, дизайн отменный, большинство считают машину женской =( )
ЧТо получается по цене?:
Пыж 716000 премиум пак АКПП
Сивик в такойже комплектации 836 000 АКПП
КОролла 835 000 АКПП
Если много денег нету, то тут очевидно за меньшие деньги получаем все тоже самое, кроме БРЕНДА.
Все остальные машины имеют большие минусы которые сразу отпадают при выборе (это лично у меня)
Как только моя приорка найдет своего нового хозяина иду заказывать 308 Премуим Пак в Белом цвете =))) коплю щас на АКПП
А вот скидки и подарки не дают, машину хочу 11 года.
Jadore
Почему все сравнивают приору с пыжом на светофоре ? Ну рванет приора на светофоре и будет отрываться, а что при этом чувствует водитель Приоры и Пежо ? В приорке много шума, дикий рев мотора, гул, свист от ветра дикий и при достижении 120 км/ч машина уже скаладывается и дальше тяжко идет. Пежо в этом случае, может пить колу, слушать не громко музыку и еще разговаривать с пассажирами а не орать в приоре ГОВОРИ ГРОМЧЕ НЕ СЛЫШНО, ААА НЕ СЛЫЫЫШУУУ. Пыж догонит приору уже на 120 думаю и дальше уже будет отрываться т.к. мощи больше, и еще приорку кидать будет из-за легкого кузова и ветра.
makc001
Давай по существу вопроса. Если бы я менял машину сейчас, то снова взял бы 308-ой на ручке, атмосферник (дизель 110 коней хорош, но дорог в экспуатации и по топливу). Сразу же после покупки надо:
1) Сменить масло в коробке передач на что-либо нормальное - я себе заливал Castrol ближе к 50 тысячам пробега и сразу почувствовал разницу: четкость переключений, отсутствие гула, нормальная работа зимой "на холодную".
2) Сменить родные тормозные колодки на хороший неоригинал - торможение станет более предсказуемым и диски тормозные проживут дольше чем 40-50 тысяч.
3) Сменить родное масло в двигателе на 5 тысячах (после обкатки, например) и залить вместо него Motul 8100 X-clean 5W30, на котором ездить до ТО. На очередном ТО дилер зальет Total, его снова через 5 тысяч сменить на Motul. Дилеру, естественно, об этом говорить не стоит. В результате этих манипуляций будет "чистый" движок и, как мне кажется, уйдут проблемы с потерей тяги.
4) Добавлять в топливо присадку Тотек-УМТ. Свечи будут чистыми, уйдут проблемы с холодным запуском.
Естественно, все вышеизложенное - мое личное мнение.
А что касается светофорных гонок, то я и с Приорой могу потягаться - надо только движок крутить до тысяч до 4,5 на каждой передаче, и переключаться быстрее.
Давай по существу вопроса. Если бы я менял машину сейчас, то снова взял бы 308-ой на ручке, атмосферник (дизель 110 коней хорош, но дорог в экспуатации и по топливу). Сразу же после покупки надо:
1) Сменить масло в коробке передач на что-либо нормальное - я себе заливал Castrol ближе к 50 тысячам пробега и сразу почувствовал разницу: четкость переключений, отсутствие гула, нормальная работа зимой "на холодную".
2) Сменить родные тормозные колодки на хороший неоригинал - торможение станет более предсказуемым и диски тормозные проживут дольше чем 40-50 тысяч.
3) Сменить родное масло в двигателе на 5 тысячах (после обкатки, например) и залить вместо него Motul 8100 X-clean 5W30, на котором ездить до ТО. На очередном ТО дилер зальет Total, его снова через 5 тысяч сменить на Motul. Дилеру, естественно, об этом говорить не стоит. В результате этих манипуляций будет "чистый" движок и, как мне кажется, уйдут проблемы с потерей тяги.
4) Добавлять в топливо присадку Тотек-УМТ. Свечи будут чистыми, уйдут проблемы с холодным запуском.
Естественно, все вышеизложенное - мое личное мнение.
А что касается светофорных гонок, то я и с Приорой могу потягаться - надо только движок крутить до тысяч до 4,5 на каждой передаче, и переключаться быстрее.
У меня была Приора до пыжа. Конечно качество и комфорт не сравнить, но как тут правильно заметили, на светофорах всех драл. Поначалу казалось, что пыжик плохо едет, сейчас такого впечатления нет. Сам не пойму, двигатель притерся что-ли... Или масло наконец нормальное подобрал. Не знаю. Приору кстати продал очень выгодно и быстро. Наверное потому что черная была, и покупали даги
1) Нет, в страну не поставляется в нашу отсталую.
2) В калужских нет вроде
3) Обычный под козырьком. У экрона С разрешение выше и графика поприятнее, чем у экрана в дешевых комплектациях.
У самого у меня премиум пак на ручке. Атмо.
и без тотекa не обойтись? почему именно умт?
1) Нет, в страну не поставляется в нашу отсталую.
2) В калужских нет вроде
3) Обычный под козырьком. У экрона С разрешение выше и графика поприятнее, чем у экрана в дешевых комплектациях.
У самого у меня премиум пак на ручке. Атмо.
А не проще со своим маслом заезжать на ТО?!3) Сменить родное масло в двигателе на 5 тысячах (после обкатки, например) и залить вместо него Motul 8100 X-clean 5W30, на котором ездить до ТО. На очередном ТО дилер зальет Total, его снова через 5 тысяч сменить на Motul. Дилеру, естественно, об этом говорить не стоит. В результате этих манипуляций будет "чистый" движок и, как мне кажется, уйдут проблемы с потерей тяги.
4) Добавлять в топливо присадку Тотек-УМТ. Свечи будут чистыми, уйдут проблемы с холодным запуском.
и без тотекa не обойтись? почему именно умт?
makc001
Астра совсем новая есть
http://www.opel-avtomir.ru/default.asp?trID=18836
Кстати, по комфорту Королла не конкурент, да и угоняемость в 155 раз больше если не больше
Астра совсем новая есть
http://www.opel-avtomir.ru/default.asp?trID=18836
Кстати, по комфорту Королла не конкурент, да и угоняемость в 155 раз больше если не больше
zelt
Если не хочется бодаться лишний раз с дилером по поводу гарантии, то со своим маслом лучше к дилеру не заезжать. А по окончании гарантии ехать со своим маслом, но не к дилеру.
Почему Тотек-УМТ? Половину зимы проездил с этой присадкой, деполюшен ни разу не появлялся. Плюс к этому нормально заводится, обороты не скачут и чувствительность к качеству бензина снизилась.
А вообще-то увлекся я.
Если не хочется бодаться лишний раз с дилером по поводу гарантии, то со своим маслом лучше к дилеру не заезжать. А по окончании гарантии ехать со своим маслом, но не к дилеру.
Почему Тотек-УМТ? Половину зимы проездил с этой присадкой, деполюшен ни разу не появлялся. Плюс к этому нормально заводится, обороты не скачут и чувствительность к качеству бензина снизилась.
А вообще-то увлекся я.
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
не надо бредить, пыж 120 ручка не догонит приору ваще, у меня братан катает на проирике, иногда на ней езжу, ну пыж даже рядом не стоит по динамике. вы точно на приоре катались по трассе? мне кажется что после 130 пыжа даже больше качает(ветром и т.д.) чем приорика по трассе, правда на приорике 17 колеса и подвеска не сток.makc001 писал(а):Пыж догонит приору уже на 120 думаю и дальше уже будет отрываться т.к. мощи больше, и еще приорку кидать будет из-за легкого кузова и ветра.
мне кажется что после 130 пыжа даже больше качает(ветром и т.д.) чем приорика по трассе,
колеса 16 и подвеска сток, 200 -205 км/ч проехал около 20 км , ну не носит никуда пежо , идет как поезд по рельсам
2112 на 130 носит только так , успевай ловить , у меня большие сомнения что на 2171 сильно ее превосходит
это нужно проверить , после 150 приора встанет с такой-то аэродинамикойпыж 120 ручка не догонит приору ваще
могу заехать с желающими.Jadore писал(а):это нужно проверить
да и это просто сомнения, ни на чем не основанные.Jadore писал(а): у меня большие сомнения что на 2171 сильно ее превосходит
хреново что не 300)))) как по рельсам ага...Jadore писал(а):колеса 16 и подвеска сток, 200 -205 км/ч проехал около 20 км , ну не носит никуда пежо , идет как поезд по рельсам
Дело в том, что дилер не имеет права отказать клиенту, если он привез свое масло (с сертификатом соответствия), а деполюшен у меня ни разу за 75.000 не появлялся.Solen писал(а):zelt
Если не хочется бодаться лишний раз с дилером по поводу гарантии, то со своим маслом лучше к дилеру не заезжать. А по окончании гарантии ехать со своим маслом, но не к дилеру.
Почему Тотек-УМТ? Половину зимы проездил с этой присадкой, деполюшен ни разу не появлялся. Плюс к этому нормально заводится, обороты не скачут и чувствительность к качеству бензина снизилась.
А вообще-то увлекся я.
За рельсы не знаю, врать не буду.Jadore писал(а):ну вот прикинь, да.....как по рельсам ага...
А вот то, что 2110 начиная с 120 кмч с дороги поднимает, а Пыжа наборот в дорогу вжимает - у меня именно такие ощущения.
ИМХО если погонять, то наверняка у ПЫЖа найдется масса достойных конкурентов.
Допускаю, что при определенных условиях в ряду этих конкурентов можно перечислить и Приору.
Просто ПЫЖ покупается не для того, чтобы гоняться с Приорами.
ПЫЖ - это достойный компромисс для многих автолюбителей с завышенными требованиями по взаимоисключающим параметрам.
Типа "маленький снаружи - просторный изнутри", "управляемость - мягкая подвеска", "популярность - неугоняемость", "современные технологии - ремонтопригодность в условиях гаражного сервиса".
На основании сравнения этих и других факторов с характеристиками конкурентов многие из здесь присутствующих сделали выбор в пользу ПЫЖа.
А многие сделали выбор в пользу конкурентов.
Если пользователь Rus 404 считает, что на скорости 140 кмч на Приоре можно ехать комфортнее, увереннее и безопаснее, чем на ПЫЖе, я с ним спорить не буду (скажу больше, я редко езжу больше 120 кмч):), я просто буду ездить и пусть он наслаждается тем, что он меня переспорил.
Работаем, братья! (С)