Стук при переключении передач в МКПП
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
- Anton.Brand
- Завсегдатай
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 12:58
- Откуда: Moscow
Стук при переключении передач в МКПП
Добрый день.
Возможно, у кого нибудь было что то подобное.
В течении месяца наблюдается стук в коробке при включении передачи, стук не металлический более мягкий, особо слышен при включении 1 -й. Данный стук появляется через какое то время после езды и как мне кажется появляется после нагрева узлов. После того как постоит этот стук пропадает. Машина 1.6 120 меха. 2008г.выпуска, в конце прошлого года поменял сцепление.
Не могу понять в чем дело? Поделитесь соображениями, буду благодарен.
Возможно, у кого нибудь было что то подобное.
В течении месяца наблюдается стук в коробке при включении передачи, стук не металлический более мягкий, особо слышен при включении 1 -й. Данный стук появляется через какое то время после езды и как мне кажется появляется после нагрева узлов. После того как постоит этот стук пропадает. Машина 1.6 120 меха. 2008г.выпуска, в конце прошлого года поменял сцепление.
Не могу понять в чем дело? Поделитесь соображениями, буду благодарен.
- Anton.Brand
- Завсегдатай
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 12:58
- Откуда: Moscow
- Anton.Brand
- Завсегдатай
- Сообщения: 51
- Зарегистрирован: Пн ноя 22, 2010 12:58
- Откуда: Moscow
Вот ссылка на Castrol:
http://www.castrol.com/castrol/generica ... Id=7067560
Масло универсальное.
Что касается Motul, то оно и в самом деле ориентировано на спортивное применение, но от этого хуже точно не будет. Мне так кацца...

http://www.castrol.com/castrol/generica ... Id=7067560
Масло универсальное.
Что касается Motul, то оно и в самом деле ориентировано на спортивное применение, но от этого хуже точно не будет. Мне так кацца...

Motul Gear 300 75W-90. API GL4 и GL 5/MIL-L-2105C
Castrol US, SAE 75W-90 API GL-4/GL-5
Оба масла отвечают классификации GL-4. Это для переднериводных коробок. Особенностью этх масел является низкая агрессивность к цветным сплавам, латуни и бронзе, из которых делают блокирующие кольца синхронизаторов.
Масла GL-5 обладают лучшими противозадирными и противоизносными характеристиками, чем GL-4, но более агрессивны к цветным металлам.
Наличие этих обоих спецификаций одновременно говорит о том, что по агрессивности к цвет.мет. они могут применяться в преднеприводных коробках, обеспечивая прочность масляной плёнки, характерную для мостов.
Одним слово, проблем не будет.
Castrol US, SAE 75W-90 API GL-4/GL-5
Оба масла отвечают классификации GL-4. Это для переднериводных коробок. Особенностью этх масел является низкая агрессивность к цветным сплавам, латуни и бронзе, из которых делают блокирующие кольца синхронизаторов.
Масла GL-5 обладают лучшими противозадирными и противоизносными характеристиками, чем GL-4, но более агрессивны к цветным металлам.
Наличие этих обоих спецификаций одновременно говорит о том, что по агрессивности к цвет.мет. они могут применяться в преднеприводных коробках, обеспечивая прочность масляной плёнки, характерную для мостов.
Одним слово, проблем не будет.