Ксенон
Модератор: Кузовщик
Неглупо наверное корчить неправильного потому что живем в России? Аргумент про нештатный ксенон дабы слепить всех галогенорастов конечно железен. Поэтому и страна наша Россией зовется, а Вы явно русский во многих поколениях. ))Капченый писал(а):Живя в России глупо корчить из себя супер правильного, все не без греха. Рассуждения на тему что нештатный ксенон ара тюнинг из разряда "тонировка зло" и т.д. Лично для меня 10 кратная разница в цене довольно серьезный аргумент чтобы не заказывать штатный.
А касательно тонировки, дык она другим вред не наносит, а вот нештатный ксенон влегкую справляется с поставленной задачей.
Конечно хороший ксенон с температурой не выше 5300, а лучше 4200 + чистые фары слепит меньше, но таких моментов подавляющее меньшинство. Дык нет, всем надо поставить ксенон 6000...8000 и показать "Смотрите у меня КСЕНОН" голубенький, беленький." )) Я против нештатного ксенона только исходя из того что он наносит вред остальным, а не из-за того что такой правильный. Хотя конечно вынужден заметить что часто идеализирую ситуации.
З.Ы.
Кстати, что значит грамотная установка ксенона? Это тупо вставка лампочек в фару и опускания их уровня ниже штатного. Или путем хитроумных манипуляций отражатель фары становится подходящим под другой источник излучения ксеноновой лампы?
Наверное грамотную установку делают и грамотные специалисты. ))
Или грамотная установка это подключение ламп и блоков через штатную проводку, а не распиливание всевозможных заглушек фары что бы протащить провода?
По сравнению с Тойотой в Пежо работют добрые люди. Вы попробуйте там что-нибудь заказать. Как правило в списках опций одна позиция "Металлик". Да и в цветах выбо не велик, например на авто "бизнес класса" аж 7 вариантов окраски. А вы говорите издевательство...Sergy писал(а):Разводят на деньги, и все.
тоже самое и с парктроником:
1. если хочешь ксенон или парктроник заводской - придется брать машину со стеклянной крышей, ESP освещением порогов и прочей хренью, которая тебе (мне) нафиг не нужна.
2. Если не хочешь доплачивать за всякую не нужную хрень - придется ставить парктроник и ксенон после прихода машины.
Вообще считаю что это издевательство над покупателем.
-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 12:49
- Откуда: Москва
Мое личное мнение:
Безусловно заводской ксенон предпочтительнее.
Но!
Во-первых, не все автопроизводители считают необходимым предложить данную опцию в нашей стране (мы же все еще страна третьего мира по их пониманию).
Во-вторых - платить 49500 за ксенон в случае с Пежо мягко говоря странно (на Астру 13000 заводской, Фокус - около 20000 кажется).
В-третьих - лучше качественно установленных колхозный ксенон, чем неотрегулированный галоген. Сколько машин ездит на дорогах с неотрегулированными фарами. Езжу сам на колхозном, ни разу не моргали недовольные и за все время меня никто не ослепил. Возможно, мне повезло.
В-четвертых - чисто теоретически, если нет КАСКО, ксеноновая фара в 1,5-2 раза обычно дороже.
Безусловно заводской ксенон предпочтительнее.
Но!
Во-первых, не все автопроизводители считают необходимым предложить данную опцию в нашей стране (мы же все еще страна третьего мира по их пониманию).
Во-вторых - платить 49500 за ксенон в случае с Пежо мягко говоря странно (на Астру 13000 заводской, Фокус - около 20000 кажется).
В-третьих - лучше качественно установленных колхозный ксенон, чем неотрегулированный галоген. Сколько машин ездит на дорогах с неотрегулированными фарами. Езжу сам на колхозном, ни разу не моргали недовольные и за все время меня никто не ослепил. Возможно, мне повезло.
В-четвертых - чисто теоретически, если нет КАСКО, ксеноновая фара в 1,5-2 раза обычно дороже.
Premium Pack 120 л.с. МКПП
1. Насколько я понимаю, все-таки не 49500, а 29500, так как 20 из 49 это ESP.
2. А почему в третьем пункте сравниваются качественно установленный колхозный ксенон, и неотрегулированный галоген? Это неправильно в принципе. Давай тогда сравним неотрегулированный колхозный ксенон, и качественно отрегулированный галоген? Ездят ведь всякие! Надо сравнивать все правильно отрегулированное.
2. А почему в третьем пункте сравниваются качественно установленный колхозный ксенон, и неотрегулированный галоген? Это неправильно в принципе. Давай тогда сравним неотрегулированный колхозный ксенон, и качественно отрегулированный галоген? Ездят ведь всякие! Надо сравнивать все правильно отрегулированное.
Я с форума Лачетти, там называюсь Вячеслав. Интересовался 308SW.
-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 12:49
- Откуда: Москва
Я не беру ESP, соответственно 49. А даже если и так, то 29 за ксенон тоже много:)SL писал(а):1. Насколько я понимаю, все-таки не 49500, а 29500, так как 20 из 49 это ESP.
2. А почему в третьем пункте сравниваются качественно установленный колхозный ксенон, и неотрегулированный галоген? Это неправильно в принципе. Давай тогда сравним неотрегулированный колхозный ксенон, и качественно отрегулированный галоген? Ездят ведь всякие! Надо сравнивать все правильно отрегулированное.
Premium Pack 120 л.с. МКПП
Почему не берешь? Я понимаю, что не хочешь, но без нее заводского ксенона не получишь. То есть заказываешь ксенон, платишь 49, получаешь и то, и другое.
Согласен, дорого. С колхозом будет дешевле. Но это будет колхоз. Хороший ли, плохой ли, это уже другая тема. И без омывателя и корректора (а основная экономия на них и получается) это будет незаконно. Отсюда проблемы с техосмотром. Я согласен, что задвинуть тысячу другую за прохождение ГТО на на 3 года это тоже относительно дешево, но это опять же незаконно. Так что думай сам, вопросы морали обсуждать не буду.
Согласен, дорого. С колхозом будет дешевле. Но это будет колхоз. Хороший ли, плохой ли, это уже другая тема. И без омывателя и корректора (а основная экономия на них и получается) это будет незаконно. Отсюда проблемы с техосмотром. Я согласен, что задвинуть тысячу другую за прохождение ГТО на на 3 года это тоже относительно дешево, но это опять же незаконно. Так что думай сам, вопросы морали обсуждать не буду.
Я с форума Лачетти, там называюсь Вячеслав. Интересовался 308SW.
-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 12:49
- Откуда: Москва
Не беру потому что ДЕНЕГ ЖАЛКО. Вопросы приоритета моего выбора и безопасности предлагаю не обсуждать.
Меня и удивляет почему я не могу получить ксенон без ESP.
Омыватель у меня в стандарте. Вещь абсолютно бесполезная в нашей стране с грязью на дорогах.
Корректор у меня тоже есть. Пусть и ручной, но я стараюсь его держать в городе в нижнем положении и смотрю на зарузку салона. Хотя соглашусь что он не заменит на 100% автоматический.
Колхоз будет стоить в разы дешевле. Если взять по минимуму, то 3500 ксенон + 1500 поставить. Итого 5000 против в лучшем случае 29500, а в худшем 49500:)
Считаю вопрос законности оставить открытым, т.к. нужно делать поправку к стране проживания. Это не самое серьезное правонарушение. Да и сложно это назвать правонарушением. Техосмотрт не прохожу принципиально и не только из-за мозможности купить его за 2500 рублей, т.к. это потраченные в лучшем случае полдня без реальной оценки состояния а/м + наглые ментовские морды, желающие разбогатеть за мой счет.
Меня и удивляет почему я не могу получить ксенон без ESP.
Омыватель у меня в стандарте. Вещь абсолютно бесполезная в нашей стране с грязью на дорогах.
Корректор у меня тоже есть. Пусть и ручной, но я стараюсь его держать в городе в нижнем положении и смотрю на зарузку салона. Хотя соглашусь что он не заменит на 100% автоматический.
Колхоз будет стоить в разы дешевле. Если взять по минимуму, то 3500 ксенон + 1500 поставить. Итого 5000 против в лучшем случае 29500, а в худшем 49500:)
Считаю вопрос законности оставить открытым, т.к. нужно делать поправку к стране проживания. Это не самое серьезное правонарушение. Да и сложно это назвать правонарушением. Техосмотрт не прохожу принципиально и не только из-за мозможности купить его за 2500 рублей, т.к. это потраченные в лучшем случае полдня без реальной оценки состояния а/м + наглые ментовские морды, желающие разбогатеть за мой счет.
Premium Pack 120 л.с. МКПП
Просмотрел еще раз комплектации. Да, действительно, у Премиум Пак омыватель в базе и выходит, что 29 это только за сам ксенон и корректор. Согласен еще больше, дорого! Ручной корректор это совсем не то. В оправдание такой цены может идти только то, что ксеноновые фары имеют функцию поворота.
Что касается законности (заз уж вопрос оствлен открытым), не совсем понимаю про страну проживания. Это не какая-то там женевская конвенция, это закон конкретно для нашей страны.
Вообще меня умиляет подобная позиция. Типа хотим жить как в Европе, но законы выполнять хотим избирательно, мы же в России. То есть не то, чтобы у нас не получается, а просто не хотим, потому что они нам не нравятся. Так они там в Европе и живут так, потому что все свои законы стараются соблюдать вне зависимости от того нравится или нет. Я имею в виду основную массу населения, а не отдельных индивидуумов-отморозков (сразу скажу, alfabetagamma, что тебя я отношу все-таки к основной массе населения, а не к отморозкам). А мы с таким подходом навсегда останемся полубандитской страной, пронизанной коррупцией снизу доверху.
Прошу прощения за оффтоп.
Что касается законности (заз уж вопрос оствлен открытым), не совсем понимаю про страну проживания. Это не какая-то там женевская конвенция, это закон конкретно для нашей страны.
Вообще меня умиляет подобная позиция. Типа хотим жить как в Европе, но законы выполнять хотим избирательно, мы же в России. То есть не то, чтобы у нас не получается, а просто не хотим, потому что они нам не нравятся. Так они там в Европе и живут так, потому что все свои законы стараются соблюдать вне зависимости от того нравится или нет. Я имею в виду основную массу населения, а не отдельных индивидуумов-отморозков (сразу скажу, alfabetagamma, что тебя я отношу все-таки к основной массе населения, а не к отморозкам). А мы с таким подходом навсегда останемся полубандитской страной, пронизанной коррупцией снизу доверху.
Прошу прощения за оффтоп.
Я с форума Лачетти, там называюсь Вячеслав. Интересовался 308SW.
-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 12:49
- Откуда: Москва
В целом я согласен насчет необходимости соблюдения законов. Но я сторонник постепенного перехода к полному исполнению законов.
Например - все ли, в том числе и SL, платили раньше за проезд в общественном транспорте и платят сейчас? Мне видится что раньше ездили часто зайцем. Даже если на форуме все окажутся честными, то не факт что так в стране. Так вот - учитывая возросшие штрафы, возникшие системы контроля в транспорте, сбор увеличился.
Так же и в остальных вещах. Пристегивание ремнями безопасности из той же области.
Когда производитель сочтет уместным для себя сделать ксенон дешевле, тогда я его и закажу. Брать другую марку где ксенон дешевле я не собираюсь.
Например - все ли, в том числе и SL, платили раньше за проезд в общественном транспорте и платят сейчас? Мне видится что раньше ездили часто зайцем. Даже если на форуме все окажутся честными, то не факт что так в стране. Так вот - учитывая возросшие штрафы, возникшие системы контроля в транспорте, сбор увеличился.
Так же и в остальных вещах. Пристегивание ремнями безопасности из той же области.
Когда производитель сочтет уместным для себя сделать ксенон дешевле, тогда я его и закажу. Брать другую марку где ксенон дешевле я не собираюсь.
Premium Pack 120 л.с. МКПП
-
- Водитель
- Сообщения: 42
- Зарегистрирован: Вс мар 16, 2008 12:49
- Откуда: Москва
За 3500 может гену попалить только в путь.
Не раз видел подпаленные отражатели и отзывы о сгоревших генах.
Несмотря на то что мощность ксеноновых ламп около 30 Ватт и темпловыделение также должно быть ниже, зачастую встречаются китайские (да и корейские) комплекты которые не отвечают никаким стандартам. Пытаясь съэкономить 10-30 тыс. рублей на установке фирменного или штатного ксенона рискуешь попасть на гену, проводку и пару новых фар.
Если уж решили ставить исходя из каких-то личных (не всегда логичных и правильных) соображений, то ставьте уж нормальные фирменные лампы и блоки и опускайте фары пониже дабы не слепить других. В городе нафиг не нужно освещать небо и светить на полкилометра вперед.
Также напрмер могу сказать что не в кажду фару можно более менее нормально заколхозить ксенон, т.к. фары бывают закрыты специальными пластиковыми колпаками, а проводу подключаются своими специфичными разъемами и приходиться рубать провода, пилить пластик после чего фара становится уже не герметичной ну и т.д.
По опыту могу сказать что сейчас галогенки светят ни чуть не хуже ксенона. Также читал обзор того же чпокуса, где по результатам теста ксенон светил даже хуже галогенок!
Хотите поворотные фары, будем Вам и ксенон да и еще ESP дадут. В такого класса машинах фары поварачиваются только у французов.
Не раз видел подпаленные отражатели и отзывы о сгоревших генах.
Несмотря на то что мощность ксеноновых ламп около 30 Ватт и темпловыделение также должно быть ниже, зачастую встречаются китайские (да и корейские) комплекты которые не отвечают никаким стандартам. Пытаясь съэкономить 10-30 тыс. рублей на установке фирменного или штатного ксенона рискуешь попасть на гену, проводку и пару новых фар.
Если уж решили ставить исходя из каких-то личных (не всегда логичных и правильных) соображений, то ставьте уж нормальные фирменные лампы и блоки и опускайте фары пониже дабы не слепить других. В городе нафиг не нужно освещать небо и светить на полкилометра вперед.
Также напрмер могу сказать что не в кажду фару можно более менее нормально заколхозить ксенон, т.к. фары бывают закрыты специальными пластиковыми колпаками, а проводу подключаются своими специфичными разъемами и приходиться рубать провода, пилить пластик после чего фара становится уже не герметичной ну и т.д.
По опыту могу сказать что сейчас галогенки светят ни чуть не хуже ксенона. Также читал обзор того же чпокуса, где по результатам теста ксенон светил даже хуже галогенок!
Хотите поворотные фары, будем Вам и ксенон да и еще ESP дадут. В такого класса машинах фары поварачиваются только у французов.
-
- Завсегдатай
- Сообщения: 82
- Зарегистрирован: Вт мар 04, 2008 15:04
-
- Эксперт
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 20:32
- Откуда: Ульяновск
мнений конечно много, но по теме ничего что самое обидно(какая конкретно лампа нужна на ближний свет ксенон Н3 Н2 ????). а если от себя то я в 540 000 уложился ели ели и еще 30 лежит на тонировку сигналку и так чтоб обмыть. на 35 можно катки 16 с резиной поставить и колхозный ксенон за 5ру всеравно он лучше галогена как не крути))))
-
- Эксперт
- Сообщения: 321
- Зарегистрирован: Пн мар 17, 2008 20:32
- Откуда: Ульяновск