308-я и Тойота Королла
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
308-я и Тойота Королла
Собрался брать 308-ю , сейчас езжу на тойоте королла в новом кузове комплектация престиж ( робот ) ММ-Т!
Изучаю жалобы на 308 .
Вот про проблемы эталона качества тойоты !
10 000 км Навернулся блок управления ММТ замена по гарантии ( 30 000 руб )
21 000 км Навернулось сцепление замена по гарантии ( 25 000)
Про салон . дикие скрипы Торпедо при температуре ниже -15 и в остальных местах по чуть-чуть .
Поверти таких скрипов даже нет в Жигулях !
То - стоит около 9 тыс руб. каждые 10 тыс км.
Из-за , робот. Коробке охота повесится , ( сырая не доработка ) начинаешь подниматься в горку по снегу колеса начинают рыскать обороты растут робот переключается то на 3 то на 4 то на 1 и это при 10 км. В час , вообще все подъемы только с разгона !
А люди у кого пробег тыс 60 . меняли сцепления и блок упр. ММТ по три раза , пока гарантия терпеть можно и то приходится ждать детали по три недели !
В среднем расходы в год 60-70 тыс руб . только на тех обсл.
Тойота уже открестилась от робота и ставит 4 ст. автомат , а люди с роб. КПП мучаются
Изучаю жалобы на 308 .
Вот про проблемы эталона качества тойоты !
10 000 км Навернулся блок управления ММТ замена по гарантии ( 30 000 руб )
21 000 км Навернулось сцепление замена по гарантии ( 25 000)
Про салон . дикие скрипы Торпедо при температуре ниже -15 и в остальных местах по чуть-чуть .
Поверти таких скрипов даже нет в Жигулях !
То - стоит около 9 тыс руб. каждые 10 тыс км.
Из-за , робот. Коробке охота повесится , ( сырая не доработка ) начинаешь подниматься в горку по снегу колеса начинают рыскать обороты растут робот переключается то на 3 то на 4 то на 1 и это при 10 км. В час , вообще все подъемы только с разгона !
А люди у кого пробег тыс 60 . меняли сцепления и блок упр. ММТ по три раза , пока гарантия терпеть можно и то приходится ждать детали по три недели !
В среднем расходы в год 60-70 тыс руб . только на тех обсл.
Тойота уже открестилась от робота и ставит 4 ст. автомат , а люди с роб. КПП мучаются
уже лучшеб аурис взяли на механике у них там вроде с поломками проблем особых нет, хотя тоже не точно (бегло форум клуба просмотрел)
импреза в ценовой диапазон как-то не вписывается, если тока самую дешевую с 1.5 движком, но смысла нет в пробках только со сцепдлением будите работать за счет полного привода, мало кому нравится это.
по 308 ну лично у меня:
22 тыс замена передних колодок
замена лобового (жестко влетел камень)
Диагностика дребезжание под двигателем (разорвао пыльник привода, просто сняли его и все)(800р за диагностику отдал)
34 тыс диагностика АКК (замена сальников, перепрошив мозгов и ключей)(гарантия)
34 тыс замена дисков передних
35 тыс Диагностика передней подвестки стук не понятный был в итоге за час все сделали просто подтянув болты денег не взяли (хотя по идее это не гарантия уже)
Ну в принципе все больше проблем нет
импреза в ценовой диапазон как-то не вписывается, если тока самую дешевую с 1.5 движком, но смысла нет в пробках только со сцепдлением будите работать за счет полного привода, мало кому нравится это.
по 308 ну лично у меня:
22 тыс замена передних колодок
замена лобового (жестко влетел камень)
Диагностика дребезжание под двигателем (разорвао пыльник привода, просто сняли его и все)(800р за диагностику отдал)
34 тыс диагностика АКК (замена сальников, перепрошив мозгов и ключей)(гарантия)
34 тыс замена дисков передних
35 тыс Диагностика передней подвестки стук не понятный был в итоге за час все сделали просто подтянув болты денег не взяли (хотя по идее это не гарантия уже)
Ну в принципе все больше проблем нет
Импреза не вариант 1,5 двигатель+ полный привод+ автомат=овощ.
Ездил на тесте, ШВИ отстой пока ехал несколько сверчей по салону слушал, шум от двигателя на 308 по сравнению с Ипрезой1,5 просто ласкает слух, расход по БК 18л/100км (летом+климат).
А по динамике 308 после Импрезы 1,5-самолет. Импреза хороша с двигателем от 2л., да и полный привод вещь особенно зимой, но не двигателем 1,5
Ездил на тесте, ШВИ отстой пока ехал несколько сверчей по салону слушал, шум от двигателя на 308 по сравнению с Ипрезой1,5 просто ласкает слух, расход по БК 18л/100км (летом+климат).
А по динамике 308 после Импрезы 1,5-самолет. Импреза хороша с двигателем от 2л., да и полный привод вещь особенно зимой, но не двигателем 1,5
- NumberLost
- Водитель
- Сообщения: 24
- Зарегистрирован: Чт дек 16, 2010 17:19
- Откуда: Ближайшее подмосковье
- Контактная информация:
Раз уж заговорили про Toyota Corolla, напишу здесь некое сравнение и реабилитацию в пользу марки. У моего отца Toyota Corolla S (1.8L, 132hp, 4-ступенчатый автомат) 2002 года выпуска канадской сборки (привезена из штатов), эксплуатируется с 2006 года до сих пор, пробег ~130 тыс. км. Обращаю внимание, что версия S, так что возможно подвеска и рулевое настроены чуть иначе, чем у европейских версий. Теперь разница:
1. Самое главное, у тойоты ужасные, по моим ощущениям, сиденья. Совершенно не приспособлены для дальней езды. Поясница начинает болеть через час-два. Боковой поддержки никакой. В общем, на Пежо, хоть и трудно было первоначально подобрать соответствующую посадку, дела куда лучше. Очень удобно в конце концов устроился и даже не думаю об этом. Здесь Пежо в плюсе (хотя отец считает совершенно обратно).
2. Руль у тойоты легче. Или у Пежо тяжелее. Ездил на кашкае, так вот там так же, как в тойоте. Легко и непринуждённо. Когда в Пежо одной рукой крутишь всё время - устаёт, хочется помогать второй. Не знаю, связано ли это, но зато Пежо лучше держит прямую и меньше реагирует на колею. Тойота куда нервознее и острее. Кому-то, может, понравится.
3. Залезать в тойоту куда приятнее на передние сиденья. Чтобы вытереть порог брюками, надо очень постараться. А вот в Пежо - проще простого. Сиденье высоко, так что либо с грязными ногами садиться (сначала ноги, потом сам), либо запрыгивать задницей на сиденье спиной к пассажиру, отряхивать ноги, потом и их. Думаю, меня поймут.
4. Последнее. За время эксплуатации тойоты не возникло ни одной проблемы, требующей немедленного обращения на сервис. Никаких сверчков нет, хоть и вся передняя панель из жёсткого пластика. Загорался как-то check engine, который появлялся после заправки на сомнительных АЗС. В последствии лечился снятием клеммы с аккумулятора. Сервис, блин, дорогой. А вот Пежо на 3 тысяче начинает нервировать. Проблема следующая: на определенной скорости ~50 км/ч из-под капота со стороны правого колеса периодически доносится прерывистый шум одной тональности и лёгкая вибрация. Бывает также и на 30 км/ч. Явление имеет случайный характер, возникает внезапно, также внезапно и пропадает при наборе скорости. Видимо, имеет какой-то резонансный характер. Бывает и такое, что езжу, пытаюсь поймать момент возникновения шума - и ничего. Ни при каких оборотах и ни при какой скорости. Специально на месте в режиме нейтралки прогонял движок по всему диапазону оборотов - ничего. Грешу на подвеску. Если кто знаком с сим явлением - отпишитесь, плз. Напишу ещё в технических раздел.
1. Самое главное, у тойоты ужасные, по моим ощущениям, сиденья. Совершенно не приспособлены для дальней езды. Поясница начинает болеть через час-два. Боковой поддержки никакой. В общем, на Пежо, хоть и трудно было первоначально подобрать соответствующую посадку, дела куда лучше. Очень удобно в конце концов устроился и даже не думаю об этом. Здесь Пежо в плюсе (хотя отец считает совершенно обратно).
2. Руль у тойоты легче. Или у Пежо тяжелее. Ездил на кашкае, так вот там так же, как в тойоте. Легко и непринуждённо. Когда в Пежо одной рукой крутишь всё время - устаёт, хочется помогать второй. Не знаю, связано ли это, но зато Пежо лучше держит прямую и меньше реагирует на колею. Тойота куда нервознее и острее. Кому-то, может, понравится.
3. Залезать в тойоту куда приятнее на передние сиденья. Чтобы вытереть порог брюками, надо очень постараться. А вот в Пежо - проще простого. Сиденье высоко, так что либо с грязными ногами садиться (сначала ноги, потом сам), либо запрыгивать задницей на сиденье спиной к пассажиру, отряхивать ноги, потом и их. Думаю, меня поймут.
4. Последнее. За время эксплуатации тойоты не возникло ни одной проблемы, требующей немедленного обращения на сервис. Никаких сверчков нет, хоть и вся передняя панель из жёсткого пластика. Загорался как-то check engine, который появлялся после заправки на сомнительных АЗС. В последствии лечился снятием клеммы с аккумулятора. Сервис, блин, дорогой. А вот Пежо на 3 тысяче начинает нервировать. Проблема следующая: на определенной скорости ~50 км/ч из-под капота со стороны правого колеса периодически доносится прерывистый шум одной тональности и лёгкая вибрация. Бывает также и на 30 км/ч. Явление имеет случайный характер, возникает внезапно, также внезапно и пропадает при наборе скорости. Видимо, имеет какой-то резонансный характер. Бывает и такое, что езжу, пытаюсь поймать момент возникновения шума - и ничего. Ни при каких оборотах и ни при какой скорости. Специально на месте в режиме нейтралки прогонял движок по всему диапазону оборотов - ничего. Грешу на подвеску. Если кто знаком с сим явлением - отпишитесь, плз. Напишу ещё в технических раздел.