308 vs Renault Megane
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Продолжение в картинках (подробности) про фантастику от Ренаулта:
http://www.drive.ru/renault/news/2011/0 ... rubit.html
http://www.drive.ru/renault/news/2011/0 ... vaniy.html
Судя по первым фото, Пежо выставил какой-то вариант 3008...
http://www.drive.ru/renault/news/2011/0 ... rubit.html
http://www.drive.ru/renault/news/2011/0 ... vaniy.html
Судя по первым фото, Пежо выставил какой-то вариант 3008...
18 раз? неслабо. Может отчет какой будет подробный?Пыжыст писал(а):наконец продал этот недоавтомобиль 308 турбо(18 раз был на гарантии) до этого был меган1 прошел на нем 200 т,к, без проблем.купил меган2 2006 года супер авто чуть уступает пыжу по салону а в остальном все супер и по цене на запчасти намного меньше чем на этот недоавто
Совершенно разные машины Пежо 308 и Рено Флюенс. Я вот на днях поехал заказывать Пежо 308, а в итоге заказал Рено Флюенс. И зачем я заехал в автосалон Рено? Душой я за Пежо, а умом за Рено, просто разрываюсь на части. На обеих машинах прошел тест-драйв, Пежо с уклоном в сторону спорта, Рено - в сторону комфорта. Так как это будет единственная машина в семье из 4-х человек, то пока Рено побеждает. Разница в динамике машин с двигателями 1,6 минимальна, стеклянная крыше Пежо меня не впечатлила, шумка и плавность хода лучше в Рено. Немного лукавлю, конечно. Хочется Пежо 308, но скидка в 70 тыс на Флюенс 2010г делает свое дело, за такие деньги я готов пожертвовать немного лучшей динамикой. Пежо 308 2010 года с механикой в продаже нет, только автомат. При равной цене я бы конечно заказал Пежо, он немного лучше укомплектован, отделан еще богаче, хотя и выглядит не так солидно. На тест-драйве рев движка в 308 - это первое, что бросается в глаза (в уши), если сидишь спереди, и рев выхлопной системы, если сидишь сзади. Рев вполне породистый, но совершенно не нужный на семейной машине. По большей части именно поэтому выбрал Флюенс. Насмотревшись тест-драйвов Рено Флюенс боялся визга двигателя на высоких оборотах (просто выносящего мозг по мнению журналистов канала Автоплюс). Но проехавшись сам на Флюенсе, ничего криминального не заметил, двигатель на высоких оборотах, я бы сказал, приятно "мурчит". Да и часто вы крутите его до высоких оборотов? Я больше 3500 тыс об/мин кручу очень редко, а до этих оборотов в салоне тишина, в отличии от 308. Так что Пежо 308 хорошая машина, но на роль семейной не подходит. А вот Рено Флюенс, по-моему не подходит для женщин, уж больно большая.
3 года отъездил на Рено Меган 2 автомат 1,6. Последние 3 месяца на Пежо 308 универсал автомат 1,6.
Двигатель и коробка у обоих машин примерно одинаковы, т.е. тупят одинаково, 1.6 маловато для этих машин, но вполне терпимо, если ездишь спокойно. 120 лошадей пыжа против 113 мегана почти не чувствуются.
У Мегана явно легче крутится руль и быстрее осуществлешь перестроения, лучше тормоза, схватывают быстрее и надежнее.
У пыжика, конечно, салон удобнее и качественннее, и просторнее. Высокая посадка и конструкция торпеды очень напоминает минивэн. Чувствуешь себя как-бы поприличнее. Сиденья тоже получше.
Шумоизоляция пожалуй у мегашки малость получше, но на трассе после 3 тыс. оборотов разница сглаживается. У пыжика бмв-ный мотор любит поурчать на низах и побольше покушать, а выигрыша в динамике заметного не чувствуется.
Присвистывания пыжика после отпускания педали газа также не в плюс. Повышенное забрызгиввние боковых стекол пыжа всем известно и раздражает.
Про надежность узлов-деталей не пишу, поскольку слишком индивидуально, зависит от конкретных машин.
Вывод: взял Пыжа св ради объемного багажника, удобной компоновки салона для перевозок. Но если бы такие условия предлагал меган и если бы пошли продажи мегана-универсала-3 в РФ, от Рено бы не ушел.
Двигатель и коробка у обоих машин примерно одинаковы, т.е. тупят одинаково, 1.6 маловато для этих машин, но вполне терпимо, если ездишь спокойно. 120 лошадей пыжа против 113 мегана почти не чувствуются.
У Мегана явно легче крутится руль и быстрее осуществлешь перестроения, лучше тормоза, схватывают быстрее и надежнее.
У пыжика, конечно, салон удобнее и качественннее, и просторнее. Высокая посадка и конструкция торпеды очень напоминает минивэн. Чувствуешь себя как-бы поприличнее. Сиденья тоже получше.
Шумоизоляция пожалуй у мегашки малость получше, но на трассе после 3 тыс. оборотов разница сглаживается. У пыжика бмв-ный мотор любит поурчать на низах и побольше покушать, а выигрыша в динамике заметного не чувствуется.
Присвистывания пыжика после отпускания педали газа также не в плюс. Повышенное забрызгиввние боковых стекол пыжа всем известно и раздражает.
Про надежность узлов-деталей не пишу, поскольку слишком индивидуально, зависит от конкретных машин.
Вывод: взял Пыжа св ради объемного багажника, удобной компоновки салона для перевозок. Но если бы такие условия предлагал меган и если бы пошли продажи мегана-универсала-3 в РФ, от Рено бы не ушел.
Приветствую всех! Читаю и удивляюсь, на форуме Меган- клуб ругают меган, на форуме Пежо рыгают пыжика....
У меня был меган 2 на автомате, ездил год и нарадваться не мог, хотя многих этот автомобиль не устраивал. Про флюэнс вообще там мало кто хорошо отзывается, хотя лично мне флюэнс очень в интерьером понравился.
Сейчас у меня пыжик 308.....очень нравится!!!
А еще раньще у меня был пыж 406, давно.
В общем моя любовь к французским автомобилям прослеживается)
Чаще проблема не в машине, а в том, кто ее водит)))
Всем удачи!
У меня был меган 2 на автомате, ездил год и нарадваться не мог, хотя многих этот автомобиль не устраивал. Про флюэнс вообще там мало кто хорошо отзывается, хотя лично мне флюэнс очень в интерьером понравился.
Сейчас у меня пыжик 308.....очень нравится!!!
А еще раньще у меня был пыж 406, давно.
В общем моя любовь к французским автомобилям прослеживается)
Чаще проблема не в машине, а в том, кто ее водит)))
Всем удачи!
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
простору салона меган и флюэнс шире не помню точно порядка 2-5 см.
Я сам колебался между 308 и Меганом 3 по цене одинаково выходило
Единственный минус мегана сильно проседает по нагрузкой (полная загрузка и у тебя просвет 55
+ у него мягкая подвеска.
Викторрр солидарен в любви к французам и полностью согласен с Чаще проблема не в машине, а в том, кто ее водит)))
Была Лагуна 2 универсал 1,8 не машина, а сказка скоростной предел 260км/ч. полет нормальный, продал из-за года 2001 и пробега не знаю точно(пробег скручен был) порядка 800 тыс. км.
Так же есть опыт на мегане 2 хеч. 1,6 л. ручка
На старте до 40 км./ч тупит очень сильно, после 40 происходит рывок как будто до этого была на ручнике, по трассе едет не плоха, скоростной предел 200 км./ч.(со 120 до 200 переход довольно резво)
Тормозная система на мой взгляд лучше у пежо.
У пыжика, конечно, салон удобнее и качественннее, и просторнее у нас наверное разные пыжи.
Я сам колебался между 308 и Меганом 3 по цене одинаково выходило
Единственный минус мегана сильно проседает по нагрузкой (полная загрузка и у тебя просвет 55
+ у него мягкая подвеска.
Викторрр солидарен в любви к французам и полностью согласен с Чаще проблема не в машине, а в том, кто ее водит)))
Была Лагуна 2 универсал 1,8 не машина, а сказка скоростной предел 260км/ч. полет нормальный, продал из-за года 2001 и пробега не знаю точно(пробег скручен был) порядка 800 тыс. км.
Так же есть опыт на мегане 2 хеч. 1,6 л. ручка
На старте до 40 км./ч тупит очень сильно, после 40 происходит рывок как будто до этого была на ручнике, по трассе едет не плоха, скоростной предел 200 км./ч.(со 120 до 200 переход довольно резво)
Тормозная система на мой взгляд лучше у пежо.
У пыжика, конечно, салон удобнее и качественннее, и просторнее у нас наверное разные пыжи.
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация:
Это так для инфы
у меня 1.8 пригнал из франции движок f4p разгонял до 240 по навигатору по спидометру 250 на тахометре 6500.
информация взята с http://www.lagunaclub.ru/forum/showthre ... FC&page=22
на 21 стр. фото навигатора.
По мегану говарю как есть, хочешь верь или не верь
На форуме мегана нехочу регица.
у меня 1.8 пригнал из франции движок f4p разгонял до 240 по навигатору по спидометру 250 на тахометре 6500.
информация взята с http://www.lagunaclub.ru/forum/showthre ... FC&page=22
на 21 стр. фото навигатора.
По мегану говарю как есть, хочешь верь или не верь
На форуме мегана нехочу регица.
- Alex-Black71
- Командор
- Сообщения: 1076
- Зарегистрирован: Пт ноя 05, 2010 13:37
- Откуда: Тула
- Контактная информация: