Можно ли смешать масла

Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67

Ridick
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:01

Можно ли смешать масла

Сообщение Ridick » Сб окт 17, 2009 11:41

Сейчас залито TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30. Прикупил на замену, но привезли TOTAL Quartz Future 9000 5W30. Возможно ли использовать TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 на долив (в старой канистре осталось 2,5 литра - жаль выкидывать)?

Ridick
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:01

Сообщение Ridick » Сб окт 17, 2009 12:41

Решил не смешивать,посмотрев таблицы
http://www.total-spb.ru/engine.phtml?id=101
и
http://www.total-spb.ru/engine.phtml?id=15
благо согласились привезти и заменить на TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30.

Аватара пользователя
iiuull1
Сэр
Сообщения: 4201
Зарегистрирован: Вс июн 15, 2008 23:33
Откуда: УКРАИНА - КИЕВ
Контактная информация:

Сообщение iiuull1 » Сб окт 17, 2009 12:46

Этого делать не стоит!

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс окт 18, 2009 11:02

Ridick писал(а):Решил не смешивать,посмотрев таблицы
http://www.total-spb.ru/engine.phtml?id=101
и
http://www.total-spb.ru/engine.phtml?id=15
благо согласились привезти и заменить на TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30.
Данные, приведённые в этих таблицах не дают никакой информации по вопросу смешивать или не смешивать.
Масла одного производителя относящиеся к одной категории изготавливаются на одной основе, отличие только в различном соотношении компонентов присадок, состав же самих присадок примерно один и тот же.
Ради спортивного интереса смешивать масла глупо, но если попал в ситуацию, когда необходимо долить масла, а именно такого нет, но есть такого же класса этого же производителя, то как выход из форс-мажора это допустимо, но только, если по другому никак. Вот масло другого производителя лучше не добавлять, неизвестно, как взаимодействуют пакеты присадок разных производителей между собой.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вс окт 18, 2009 11:59

Судя по тому, что Пежо-Ситроен-Рус не пишет в инструкции крупными буквами что же конкретно у нас залито с завода, а для доливки рекомендуется несколько разных масел - смешивание допустимо в любых пропорциях.

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс окт 18, 2009 13:58

Многие пользуются универсальным правилом - не знаешь что залито, слей всё и залей новое.
Пару лет назад "За рулём" экспериментировал, что будет при смешивании различных масел (минералка, синтетика, полусинтетика) между собой. Правда там вопрос был, промывать ли двигатель при переходе с одного масла на другое. Вывод был таким, что промывка нужна только при грязном двигателе, при чистом двигателе смешиванием масел двигатель не убъёшь, но увлекаться не стоит.

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вс окт 18, 2009 14:18

У нас оба Кварца - синтетика. И Пежо не против. Так что - можно лить.

Аватара пользователя
mad Eugene
Старожил
Сообщения: 206
Зарегистрирован: Вс мар 15, 2009 10:22
Откуда: Кемерово=>Королев

Сообщение mad Eugene » Вс окт 18, 2009 15:39

в общем история такая.
завожу Пыжа - он мне выдает типа проверь ка уважаемый масло. ну я до этого смотрел, видел что масло подъедает. почитал форум - понял что норма. я еду к ОД. приезжаю - там даже вывески нет. говорят - переехал ОД в другое место. а надо заметить, что у нас эта контора раньше была субдилером. кем они ща числятся - не знаю. причем, когда я заезжал к ним на старое место я видел в продаже масло TOTAL.
еду на другой конец города, туда куда они съехали. захожу, меня отправляют к девочке. дальше диалог примерно такой:

- здравствуйте. у вас есть масло на доливку в 308-й?
- да. есть конечно. CASTROL. (тут у меня глаза становятся намного больше)
- как CASTROL? там же TOTAL залито!
- ну и что? мы льем CASTROL. TOTALa у нас нет.
- и что, на доливку тоже CASTROL? вы их что, мешаете?
- да, мешаем. брать будете?

вот такой у нас вот сервис. скоро ТО-1. хочу загнать машинку в Новосибирск, где ее собственно и брал. они там давно Пыжами занимаются.
копил на ЖЫП, а взял ПЫЖ! нисколько не расстроен :)
Изображение
Изображение

Sia-Ori
Ветеран клуба
Сообщения: 2051
Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 11:31
Откуда: Ростов на Дону

Сообщение Sia-Ori » Вс окт 18, 2009 17:47

Кастрол - родное для BMWшного Mini масло, с тем же движком. Но вот насчёт такого смешивания... Не уверен, что это хорошая идея.

стаг
Старожил
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 7:26

Сообщение стаг » Вс окт 18, 2009 17:53

Sia-Ori писал(а):Судя по тому, что Пежо-Ситроен-Рус не пишет в инструкции крупными буквами что же конкретно у нас залито с завода, а для доливки рекомендуется несколько разных масел - смешивание допустимо в любых пропорциях.

На внутренней стороне капота в районе акб должна быть наклейка какое масло залито на заводе. Она у меня есть.

Ridick
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:01

Сообщение Ridick » Вс окт 18, 2009 18:29

наклейка есть. Информирует, что было залито ToTAL)

стаг
Старожил
Сообщения: 227
Зарегистрирован: Пн окт 06, 2008 7:26

Сообщение стаг » Вс окт 18, 2009 19:14

Ridick писал(а):наклейка есть. Информирует, что было залито ToTAL)
Есть и приписка типографским шрифтом QUARTZ 9000 5W40 мне в неё пальцем ткнули при получении машины.

Ridick
Водитель
Сообщения: 45
Зарегистрирован: Вт сен 01, 2009 10:01

Сообщение Ridick » Вс окт 18, 2009 19:20

ну это перебор для 308. На сколько я помню по мануалу QUARTZ 9000 5W40 ЗАПРЕЩЕНО в двигателях EP6. Возможно только TOTAL QUARTZ INEO ECS 5W30 и TOTAL QUARTZ ENERGY 0W30.
Изначально ветку создавал для того, чтобы узнать про TOTAL Quartz Future 9000 5W30, т.к. в мануале о нем ничего, но мне привезли именно его, когда заказал тотал с вязкостью 5w30

vovan
Ветеран клуба
Сообщения: 4916
Зарегистрирован: Пт июл 24, 2009 14:59
Откуда: Красногорск

Сообщение vovan » Вс окт 18, 2009 22:02

Для нового двигателя желательно соблюсти вязкость и класс масла, т.е. 0W30 или 5W30 и SL или SM, естественно синтетика.
От 5W40 ничего страшного двигателю не сделается, и разницу в работе скорее всего можно будет определить только приборами, а после пробега 100-150 000 может даже лучше будет использовать, чем 5W30.
Возможные последствия - номинальное давление по всей магистрали смазки установится секунды на 2-3 позже после запуска, снижение экономичности двигателя на доли или единицы процентов, ресурс двигателя теоретически может незначительно снизиться, но на практике больше будет зависеть от стиля езды, чем от масла.
Рольф вместо 5W30 заливает в Hyundai 0W40 и проблем из-за этого не имеет, более того, проблема заставить их залить 5W30, у них его нет.
Масла, рекомендованные для двигателей Евро-4, имеют пакет присадок, позволяющий достигнуть именно нормы по экологии (за счет пониженной испаряемости, соответственно расхода на угар и облегчения работы катализатора) плюс пробег до замены до 20 000км, на этом их преимущества заканчиваются.
Тем не менее, заливать лучше с той вязкостью, что производитель прописал.

rams
Заходит в гости
Сообщения: 19
Зарегистрирован: Чт окт 01, 2009 9:18
Откуда: Rostov

Сообщение rams » Пн окт 19, 2009 9:42

mad Eugene писал(а): - здравствуйте. у вас есть масло на доливку в 308-й?
- да. есть конечно. CASTROL. (тут у меня глаза становятся намного больше)
- как CASTROL? там же TOTAL залито!
- ну и что? мы льем CASTROL. TOTALa у нас нет.
- и что, на доливку тоже CASTROL? вы их что, мешаете?
- да, мешаем. брать будете?
Париться нет смысла по этому поводу, одно хорошее масло доливаешь в другое.
Единственное нужно соблюдать сезонность: зимой 5W30 а лучше 0W30

летом 5W40 или даже 5W50 для гоншиков )))
я вообще с4 езжу!

Avalon-Indigo
Сообщения: 6
Зарегистрирован: Пн ноя 15, 2010 16:42

Сообщение Avalon-Indigo » Ср мар 16, 2011 8:40

Здравствуйте, такая ситуация: у меня Пежо 308, пробег 20 тыс и пора делать первое ТО (по заявлению самого СЦ), но вскрылась проблема, связанная с маслом: уровень ниже критического, еле-еле на тестовой жердочке есть. Толи выгарело, то ли протекает - не знаю не смыслю.
В СЦ сказали, что ездить так нельзя, нужно купить у них родного масла, долить и потом приехать к ним на диагностику.

Все бы ничего, но мой отец предложил не тратить деньги и долить его масла, которое залито в его Range Rover Supercharged (Liqui moly OW-40), мол, оно синтетическое и в ПЕЖО должно быть тоже и доехать до СЦ можно - ничего страшного не будет.
До СЦ ехать километров 20 по городу.

Я почитал тут, так как я понял, в пежо залито OW 30 - и как понял это показатель вязкости.
Да, я понимаю, что ездить повседневно на таком масле нельзя, но можно ли сделать так один раз, чтобы до СЦ доехать?

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср мар 16, 2011 8:41

конечно можно долить чуть-чуть. Лучше долить любого, чем ездить насухую.

alexei812
Старожил
Сообщения: 207
Зарегистрирован: Вс янв 16, 2011 16:47
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение alexei812 » Ср мар 16, 2011 8:42

если компутер не пишет ошибку, то 20 км доехать можно и так, без доливки

nucl1d
Ветеран клуба
Сообщения: 8127
Зарегистрирован: Ср июн 10, 2009 22:28

Сообщение nucl1d » Ср мар 16, 2011 9:55

alexei812 писал(а):если компутер не пишет ошибку, то 20 км доехать можно и так, без доливки
компутер пишет когда уже ниже минимума. Это почти литр доливать. Нельзя так ездить.

Аватара пользователя
Garik
Командор
Сообщения: 1611
Зарегистрирован: Ср фев 27, 2008 14:54
Откуда: МО г. Чехов

Сообщение Garik » Ср мар 16, 2011 10:07

Avalon-Indigo писал(а):Здравствуйте, такая ситуация: у меня Пежо 308, пробег 20 тыс и пора делать первое ТО (по заявлению самого СЦ), но вскрылась проблема, связанная с маслом: уровень ниже критического, еле-еле на тестовой жердочке есть. Толи выгарело, то ли протекает - не знаю не смыслю.
В СЦ сказали, что ездить так нельзя, нужно купить у них родного масла, долить и потом приехать к ним на диагностику.

Все бы ничего, но мой отец предложил не тратить деньги и долить его масла, которое залито в его Range Rover Supercharged (Liqui moly OW-40), мол, оно синтетическое и в ПЕЖО должно быть тоже и доехать до СЦ можно - ничего страшного не будет.
До СЦ ехать километров 20 по городу.

Я почитал тут, так как я понял, в пежо залито OW 30 - и как понял это показатель вязкости.
Да, я понимаю, что ездить повседневно на таком масле нельзя, но можно ли сделать так один раз, чтобы до СЦ доехать?
А что мешает купить литрушечку родного масла и часть его долить, а другую часть оставить на будущее дабы и впредь не доводить уровень до минимума. Раз уж масло расходуется, то и остаток не прокиснет.

Ответить

Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»