Советы диагностов
Обсуждаемые темы и вопросы.
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
romm74
- PonomArandr
- Заходит в гости
- Сообщения: 16
- Зарегистрирован: Ср мар 16, 2011 12:05
- Откуда: Москва, ЮАО
- Контактная информация:
Сообщение PonomArandr » Ср мар 16, 2011 16:23
Роман, помогите, пожалуйста, советом
Ситуация:
- На 36 т.км (сейчас 41) АКПП стала переключаться иногда с рывками/толчками, а иногда ощущение, как-будто происходит "проскакивание" колес при переходах на пониженные передачи, а "кик" на 1 ую делается с большим рывком (пока без удара).
- Ошибка не выскакивает.
-На диагностике ОД замерил давление в 2.5 бара при норме в 3.0
Вердикт:
- срочная замена гидроблока (за 35 тыр), при уверении, что иначе от рывков накроются все остальное (видимо, фрикционы), потом придется менять всю коробку (от 80 тыр). Гарантии давно нет
Подскажите, пожалуйста,
1. Если ошибка еще не горит, но давление уже не в норме, стоит ли спешить с заменой ГБ или ждать ошибку?
2. Менять ГБ или обойтись клапанами + промывка ГБ + замена масла
3. Сильно ли вредно ездить с толчками(редко с ударами) для самой АКПП.
4. Посоветуйте, плиз, неофициалов для смены ГБ / клапанов и магазин для покупки запчастей кроме экзиста (там ГБ PSA 28 kRUB стоит)
Ситуация:
- На 36 т.км (сейчас 41) АКПП стала переключаться иногда с рывками/толчками, а иногда ощущение, как-будто происходит "проскакивание" колес при переходах на пониженные передачи, а "кик" на 1 ую делается с большим рывком (пока без удара).
- Ошибка не выскакивает.
-На диагностике ОД замерил давление в 2.5 бара при норме в 3.0
Вердикт:
- срочная замена гидроблока (за 35 тыр), при уверении, что иначе от рывков накроются все остальное (видимо, фрикционы), потом придется менять всю коробку (от 80 тыр). Гарантии давно нет
Подскажите, пожалуйста,
1. Если ошибка еще не горит, но давление уже не в норме, стоит ли спешить с заменой ГБ или ждать ошибку?
2. Менять ГБ или обойтись клапанами + промывка ГБ + замена масла
3. Сильно ли вредно ездить с толчками(редко с ударами) для самой АКПП.
4. Посоветуйте, плиз, неофициалов для смены ГБ / клапанов и магазин для покупки запчастей кроме экзиста (там ГБ PSA 28 kRUB стоит)
PonomArandr
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Сообщение romm74 » Ср мар 16, 2011 17:53
PonomArandr
приезжайте к нам http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6653. Сделаем диагностику бесплатно и определимся, что лечить.
приезжайте к нам http://www.308-club.ru/forum/viewtopic.php?t=6653. Сделаем диагностику бесплатно и определимся, что лечить.
Не самый, но умный
romm74
wolf
Сообщение Filimon83 » Чт мар 17, 2011 20:14
Всем Добрый вечер!
Пежо 308 1,6 турбо (150) француз автомат
Следующая проблема возникла у меня!
Попал на Пежо в ДТП удар фронтальный, подушки не сработали разбились только фары и помялся капот, и радиатор! При ударе машина заглохла и отказалась заводится(((( Ну да ладно! Вчера машинку сделали визуально и технически. Завели все хорошо проблем нет! Но вот когда поехали началось((((((( загорелась ошибка двигателя выяснилось что от удара лямбда одна рссыпалась Bad как так? не пойму до нее еще пол километра было((( но да ладно с лямбдой коробка глюканула так что вместе с ней АБС и ЕСП не хотят работать( машина дергается АБС и ЕСП пишет не исправны! Официалы в Орле руками разводят типа не знаем ничего и вообще первый раз с этим сталкиваются. ОНи перешивают и коробку и мозги а тлку ноль все заново вылазиет! Механических повреждений нет все датчики и блочки исправны!
А теперь самый главный вопрос Что Тогда сломалось КАРАУЛ!
Уважаемые кто чем может помогите советом а то жена убьет меня за Пыжжика это ее машин!
Пежо 308 1,6 турбо (150) француз автомат
Следующая проблема возникла у меня!
Попал на Пежо в ДТП удар фронтальный, подушки не сработали разбились только фары и помялся капот, и радиатор! При ударе машина заглохла и отказалась заводится(((( Ну да ладно! Вчера машинку сделали визуально и технически. Завели все хорошо проблем нет! Но вот когда поехали началось((((((( загорелась ошибка двигателя выяснилось что от удара лямбда одна рссыпалась Bad как так? не пойму до нее еще пол километра было((( но да ладно с лямбдой коробка глюканула так что вместе с ней АБС и ЕСП не хотят работать( машина дергается АБС и ЕСП пишет не исправны! Официалы в Орле руками разводят типа не знаем ничего и вообще первый раз с этим сталкиваются. ОНи перешивают и коробку и мозги а тлку ноль все заново вылазиет! Механических повреждений нет все датчики и блочки исправны!
А теперь самый главный вопрос Что Тогда сломалось КАРАУЛ!
Уважаемые кто чем может помогите советом а то жена убьет меня за Пыжжика это ее машин!
Filimon83
romm74
Сообщение Dzhon83 » Сб мар 19, 2011 10:34
Пробег 42 тыщи и диски и колодки под замену. Второго комплекта диски явно не выдержат.romm74 писал(а):wolf
как можно по фотографии сказать нужно или нет менять деталь? Диски как правило "ходят" два комплекта колодок, т.е. при замене второго комплекта колодок меняем диски.
Dzhon83
romm74
Dzhon83
Mick77
Dzhon83
SergeyPV
romm74
Сообщение temeshoff » Вс мар 20, 2011 20:55
romm74
проконсультируй плиз.Седня у соседа на 308 отключали автоскладывание зеркал, а потом сделали диагностику по ошибкам полную. Обнаружилась ошибка, связанная с датчиком уровня масла . Как ее скинуть? Что то никак не получается. Захожу в меню стирания ошибок, далее там предлагается создать какой то журнал....как правильно стереть. Что это за датчик вообще такой, где он находится, может фишка просто с него слетела
проконсультируй плиз.Седня у соседа на 308 отключали автоскладывание зеркал, а потом сделали диагностику по ошибкам полную. Обнаружилась ошибка, связанная с датчиком уровня масла . Как ее скинуть? Что то никак не получается. Захожу в меню стирания ошибок, далее там предлагается создать какой то журнал....как правильно стереть. Что это за датчик вообще такой, где он находится, может фишка просто с него слетела
temeshoff
romm74
temeshoff
romm74
temeshoff
Сообщение Fall83 » Пн мар 21, 2011 8:44
Машине 4 месяца, пробег 7000 - когда колёса стоят пряма такое ощущение, что руль немного повёрнут влево похоже такое было сразу, но как-то забивал, а сейчас призадумался!
На что это может повлиять в будущем, и стоит ли обратиться к ОД?
На что это может повлиять в будущем, и стоит ли обратиться к ОД?
И у меня нормально всё, ха, чё там кому не нравится, а?
Fall83
Сообщение Fall83 » Пн мар 21, 2011 15:31
Может быть это из-за того , что большинство дорог сделаны под скат к краю дороги, т.е. машину должно вести вправо?Fall83 писал(а):Машине 4 месяца, пробег 7000 - когда колёса стоят пряма такое ощущение, что руль немного повёрнут влево похоже такое было сразу, но как-то забивал, а сейчас призадумался!
На что это может повлиять в будущем, и стоит ли обратиться к ОД?
Fall83
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума