Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Когда я выкрутил эту свечу, она была мокрая вместе стыка изолятора с железной частью, жидкая субстанция была темно-коричневого цвета.Light's Out писал(а):
Насчёт прорыва газов по стыку - я не знаю что сказать. Электрод и изолятор этой свечи не отличаются от остальных трёх. Получается, что она вполне рабочая.
эксплуатировать не рекомендовали, а авто выдали? Очень и очень интересно как это. Имхо если эксплуатация запрещена - должны написать в заказ-наряде. И тогда пойдет срок ремонта с момента обращения. А так это их хитрость такая - типа вот тачка, а ремонта ждите, чтобы срок не шел.Banifaciy писал(а):Не поеду к ним. Звонил щас. Говорят, что получено добро на ремонт из Германии!!! Осталось дело за Москвой. К концу недели все должно решиться. Эксплуатировать категорически не рекомендовали.
Чтоб москва быстрее ответила - напиши на сайте пежо маляву, типа жалоба.
Они не сказали какой именно ремонт согласован с Германией?
- Banifaciy
- Ветеран клуба
- Сообщения: 2104
- Зарегистрирован: Чт апр 15, 2010 20:55
- Откуда: 200 км от Столицы
Да, в день моего к ним обращения, то есть еще в пятницу. Но заказ-наряд открыли. Хитропопые сволочи.nucl1d писал(а):эксплуатировать не рекомендовали, а авто выдали?
А разве срок ремонта не исчисляется с момента открытия з/н?nucl1d писал(а):А так это их хитрость такая - типа вот тачка, а ремонта ждите, чтобы срок не шел.
Пожалуй так и сделаю. Спасибо за совет.nucl1d писал(а): Чтоб москва быстрее ответила - напиши на сайте пежо маляву, типа жалоба.
Тут самое интересное: мастер не знает.nucl1d писал(а):Они не сказали какой именно ремонт согласован с Германией?
И причем тут вообще Германия? Это типа БМВ или что?
Cogitationis poenam nemo patitur - Никто не должен терпеть наказание за мысли.
они потом тот зн закроют - типа диагностика была и откроют новый - на ремонт. Да и раз тачка в пользовании - нет, срок ремонта не идет.Banifaciy писал(а):А разве срок ремонта не исчисляется с момента открытия з/н?
нет, там техподдержка. БМВ тут никаким боком.Banifaciy писал(а):И причем тут вообще Германия? Это типа БМВ или что?
Если я не ошибаюсь, уплотнитель корпуса м.фильтра меняется вместе с фильтром.. Чё-то не пойму от чего он может травить.. может закрутили криво или не полностью??Solen писал(а):Знакомая ситуация. Тоже на 60000 менялась прокладка клапанной крышки. Попутно выяснилось, что сильно травит уплотнитель корпуса масляного фильтра. Выяснилось, как только закончилась гарантия... Вот только движок у меня атмосферник.
Просто масляный фильтр стоит на большом кронштейне, на котором еще живет масляный теплообменник. Сей кронштейн притягивается к блоку болтами через хитрую резиновую прокладку - вот она, бывает, течет. Ну и уплотнительное кольцо масляного фильтра может травить, но это редко - его ж при каждом ТО менять надо.
Отдам..половину.. Потом!
обязательно. Это твое право - знать причину неисправности и методику ремонта в таких случаях. Обязаны сообщить по закону о защите прав потребителей. только так конечно не надо вопрос ставить, лучше будет жалобно спросить -типа а что случилось, а что делать, а не развалится ли мотор и т.п. ))))Banifaciy писал(а):Ничего внятного не сказали. Вечером вытрясу из них душу.