Опасность превышения max уровня масла в двигателе!
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Опасность превышения max уровня масла в двигателе!
Сообщение Dmitry » Вт мар 15, 2011 0:01
На днях прошел ТО-3.
Через два дня решил проверить уровень масла в двигателе.
Весь щуп оказался в масле.
Уровень масла вышел за рамки метки Max.
Проверка производилась как на холодном, так и на горячем двигателе на горизонтальной площадке.
Верхней границы так и не увидел.
Вопрос.
Чем грозит ОЧЕНЬ высокий уровень масла в двигателе и стоит ли его сливать до нормального уровня?
Через два дня решил проверить уровень масла в двигателе.
Весь щуп оказался в масле.
Уровень масла вышел за рамки метки Max.
Проверка производилась как на холодном, так и на горячем двигателе на горизонтальной площадке.
Верхней границы так и не увидел.
Вопрос.
Чем грозит ОЧЕНЬ высокий уровень масла в двигателе и стоит ли его сливать до нормального уровня?
"Небо - океан счастья и позитива!"
Dmitry
Сообщение serginio » Вт мар 15, 2011 0:09
Слышал, что масло может вспениваться и сальники выдавить.
Мне однажды вместо 3,3 литра залили 4 литра - возвращался, мне его через щуп отсасывали.
Мне однажды вместо 3,3 литра залили 4 литра - возвращался, мне его через щуп отсасывали.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
Cptn_Sol
Сообщение Lelik » Вт мар 15, 2011 11:11
В частности серьезный перелив грозит выдавливанием сальников.
Côte d'Azur
308 Premium, 1.6 АКПП.
308 Premium, 1.6 АКПП.
Lelik
nucl1d
-
- Гуру
- Сообщения: 822
- Зарегистрирован: Вс сен 26, 2010 19:30
Сообщение Andrey_Samara » Вт мар 15, 2011 11:56
согласен с предыдущим оратором. У нас щуп невнятный, так что смотрите внимательно. Мне вроде на сантиметр переливали, но ничего не было, а за 8 тыс. угорело масло все до половины щупа.
308SW Premium AT 120hp
Andrey_Samara
Сообщение vovan » Вт мар 15, 2011 13:57
Перелив масла до тех пор, пока уровень не достигает при вращёнии шатунных шеек чреват только его повышенным расходом через систему вентиляции картерных газов и "потением" прокладок. Причина - объём, оставшийся картерным газам меньше расчётного, отсюда повышенное давление картерных газов.
Если если коленвал достаёт при вращении до масла, начинается его вспенивание, масляный насос может начать хватать эту пену, соответственно говорить о нормальной работе узлов трения, а тем более фазовращателей, нельзя. Сальники выдавливает только тогда, когда вязкость масла значительно выше нормы.
По опыту, превышение объёма масла от номинального на 25% к вспениванию не приводит. Только засирание впуска.
В любом случае, излишек сливать, на 1см выше максимума не страшно.
Если если коленвал достаёт при вращении до масла, начинается его вспенивание, масляный насос может начать хватать эту пену, соответственно говорить о нормальной работе узлов трения, а тем более фазовращателей, нельзя. Сальники выдавливает только тогда, когда вязкость масла значительно выше нормы.
По опыту, превышение объёма масла от номинального на 25% к вспениванию не приводит. Только засирание впуска.
В любом случае, излишек сливать, на 1см выше максимума не страшно.
vovan
Сообщение vovan » Вт мар 15, 2011 14:07
nucl1d писал(а):Про 3 сантиметра не верю - это ваще чуть ли не поллитра
Вариант когда на ТО приезжаешь со своей канистрой масла. Корейские движки 1,6 требуют 3,3 л масла, 1,8 - 4л. масла. Оба двигателя ставятся на одни и те же марки машин. Механик всю канистру выливает, а потом, когда начинаются разборки, сервис говорит, типа ты не на нашем масле ездил, сам виноват, гарантия тю-тю, чистка впуска и устранения потения за бабки.serginio писал(а):Мне однажды вместо 3,3 литра залили 4 литра - возвращался, мне его через щуп отсасывали.
Такой вариант как serginio тоже проходил и кляузу писал по этому поводу.

vovan
Сообщение serginio » Вт мар 15, 2011 14:41
vovan
1.8/2.0 литра требуют 3.8, но с учетом остатка обычно 3.3 вливают, мне всю канистру забабахали, но это был не официал - просто позвонил им и приехал на следующий день.
1.8/2.0 литра требуют 3.8, но с учетом остатка обычно 3.3 вливают, мне всю канистру забабахали, но это был не официал - просто позвонил им и приехал на следующий день.

Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
serginio
Сообщение vovan » Вт мар 15, 2011 14:59
Тот, который 1,8 на элантре, имеет емкость масляной системы 4л, согласен, что достаточно 3,8 с учётом несливаемого остатка. Мой кореец на базе элантры, кузов только другой и 2 л мотор на него не ставят. Поэтому тема моторов типа G4xx 1,6 и 1,8 мне близка и понятна
vovan
Ответить
10 сообщений
• Страница 1 из 1
Вернуться в «Двигатель, коробка передач, сцепление»
Перейти
- Peugeot 308
- ↳ Общий
- ↳ Пресса о Peugeot 308
- ↳ Фото и Видео
- ↳ Опросы
- ↳ Технический раздел
- ↳ Технический FAQ
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление
- ↳ Ходовая часть
- ↳ Шины и диски
- ↳ Электрика
- ↳ Кузов и салон
- ↳ Тюнинг
- ↳ Отзывы об эксплуатации
- ↳ Peugeot 308 vs Конкуренты
- ↳ Я купил/получил!
- ↳ Вопросы от новичков
- Peugeot 308 II
- ↳ Общий по Пежо 308 II
- ↳ Фото и видео Пежо 308 II
- ↳ Технический раздел Пежо 308 II
- ↳ Вопросы от новичков 308 II
- ↳ Двигатель, коробка передач, сцепление 308 II
- ↳ Технический FAQ 308 II
- ↳ Ходовая часть 308 II
- ↳ Шины и диски 308 II
- ↳ Электрика 308 II
- ↳ Кузов и салон 308 II
- ↳ Отзывы об эксплуатации 308 II
- ↳ Тюнинг 308 II
- Дилеры, сервисы, страхование
- ↳ Готовимся к покупке
- ↳ Дилеры
- ↳ Сервисные центры
- ↳ Страхование и Кредит
- Клуб Peugeot 308
- ↳ Курилка
- ↳ Знакомства
- ↳ Путешествия
- ↳ Конкурсы
- ↳ Работа ресурса
- ↳ Новости и правила клуба
- ↳ Клубный магазин
- ↳ Куплю-продам
- ↳ Автомобили и комплектующие
- ↳ Встречи клуба
- ↳ Белгород
- ↳ Уфа
- ↳ Ростов-на-Дону
- ↳ Челябинск
- ↳ Томск
- ↳ Санкт-Петербург
- ↳ Самара
- ↳ Нижний Новгород
- ↳ Оренбург
- ↳ Краснодар
- ↳ Киев
- ↳ Екатеринбург
- ↳ Воронеж
- ↳ Партнеры форума