Потеря мощности на Турбо-3
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
-
- Старожил
- Сообщения: 101
- Зарегистрирован: Вс окт 24, 2010 17:18
- Откуда: Люберцы
При увеличении зазора, увеличивается нагрузка на катушку зажигания так как это трансформатор напряжения, а ни тока, что при не очень благоприятных условиях приводит к выходу её из строя.nucl1d писал(а):при увеличении зазора уменьшается УОЗ, Ну там чуть-чуть совсем, но есть же.Light's Out писал(а):А почему при увеличении зазора отодвигается порог детонации?
Увеличение расхода масла при неизменном стиле езды к голове отношения не имеет. Маслосъёмные колпачки должны выхаживать в любом случае больше 50 000, направляющие клапанов больше 100 -150 000. Если турбина, то будет сизый дым из выхлопной.
Вот дипломированный специалист писал про кольца поршневые. Если они закоксованы (вариант плохого качества колец, несоответствия размеров колец и цилиндров рассматривать не будем), масло будет кушать будь здоров. И сами они больше 50-70 000 не проживут. Насколько я помню, при замене головы никому ЦПГ не проверяли(не обмеряли), хотя про компрессию 8, 9 и 11 писали. А это прямое указание на нелады с ЦПГ.
Вот дипломированный специалист писал про кольца поршневые. Если они закоксованы (вариант плохого качества колец, несоответствия размеров колец и цилиндров рассматривать не будем), масло будет кушать будь здоров. И сами они больше 50-70 000 не проживут. Насколько я помню, при замене головы никому ЦПГ не проверяли(не обмеряли), хотя про компрессию 8, 9 и 11 писали. А это прямое указание на нелады с ЦПГ.
Судя по твоей логике, автоматическая коробка, тормозные диски, цепь ГРМ, голова и т.д. должны отходить по сотке и более. Однако ломается же на 308 это все много раньше:)vovan писал(а):Увеличение расхода масла при неизменном стиле езды к голове отношения не имеет. Маслосъёмные колпачки должны выхаживать в любом случае больше 50 000, направляющие клапанов больше 100 -150 000. Если турбина, то будет сизый дым из выхлопной.
Вот дипломированный специалист писал про кольца поршневые. Если они закоксованы (вариант плохого качества колец, несоответствия размеров колец и цилиндров рассматривать не будем), масло будет кушать будь здоров. И сами они больше 50-70 000 не проживут. Насколько я помню, при замене головы никому ЦПГ не проверяли(не обмеряли), хотя про компрессию 8, 9 и 11 писали. А это прямое указание на нелады с ЦПГ.
Первые 20000 я тоже не подливал, а жрать начала строго после ТО, доливал литр на 4000км, пока не перешёл на другое. Видимо, на заводе лили что-то более подходящее, чем на ТО. После замены головы за 5000км пробегаушла треть уровня между мин и макс. Кстати, с натяжителем старого образца тарахтения на холодную не было, появилось четко после первого ТО.nucl1d писал(а):чета у меня все-таки подрос или появился расход масла. Первые двадцать тысяч не подливал. Сейчас уже 2 литра за десятку подкинул. Видимо голову собрали плохо, но что именно? Не вскрывать же опять - это просто анриал какой-то уже будет.
версия не кажется мне правдоподобной. Ибо я сменил масло впервые на пробеге в 10 тыс. То есть заводское даже совсем немного и пробежало.Lex_sv писал(а):Первые 20000 я тоже не подливал, а жрать начала строго после ТО, доливал литр на 4000км, пока не перешёл на другое. Видимо, на заводе лили что-то более подходящее, чем на ТО. После замены головы за 5000км пробегаушла треть уровня между мин и макс. Кстати, с натяжителем старого образца тарахтения на холодную не было, появилось четко после первого ТО.
Другое - это что, синтетика? В принципе жор начинается после 5-7 тыс пробега, то есть вот он - ресурс нашего тотал инео.
вообще раньше на скока я помню, турбо фольцвагены меняли масло каждые 7500... многие я знаю и сейчас так меняют сами владельцы... так как говорят что 15 000км это перебор... а нам 20 000км влепили...
Ваз 2109 > Hyundai Accent MT3 > Peugeot 308 PP 150 MT > Ford Focus 1.8 MT sedan titanium > Citroen C4 New AT
у меня все проблемы начались после того, как я ТО у ОД на 40 тыщ прошел.Lex_sv писал(а):Первые 20000 я тоже не подливал, а жрать начала строго после ТО, доливал литр на 4000км, пока не перешёл на другое. Видимо, на заводе лили что-то более подходящее, чем на ТО. После замены головы за 5000км пробегаушла треть уровня между мин и макс. Кстати, с натяжителем старого образца тарахтения на холодную не было, появилось четко после первого ТО.nucl1d писал(а):чета у меня все-таки подрос или появился расход масла. Первые двадцать тысяч не подливал. Сейчас уже 2 литра за десятку подкинул. Видимо голову собрали плохо, но что именно? Не вскрывать же опять - это просто анриал какой-то уже будет.


не забирай ее. Требуй устранения.Banifaciy писал(а):3 дня машину не трогал. Седня взял и получил antipollution system faulty.
ну так позвонил бы. Оно же стекает и подгорает, потом пованивает.Lex_sv писал(а): Могу выложить такую же, только у меня вдобавок ещё и центральные прокладки подтекают, те, что в виде колечек. Я в январе за 3 дня до конца гарантии обратился к дилеру с этими потёками, прокладок в наличии не было, заказали, ждать неделю... так и не позвонили, уже 2 месяца прошло , зачем я им теперь нужен. А другое масло - это значит другого производителя.
nucl1d
Возможен вариант, когда последний раз крышку снимали, не меняли уплотнительную прокладку, либо не дотянули болтик.
Дальше идут варианты, спровождающиеся повышенным давлением картерных газов -
а) неправильно работает система вентиляции картерных газов
б) износ или закоксовка поршневых колец.
Открываешь маслозаливную горловину на работающем двигателе, прикладываешь листик бумаги, если притягивается, обойдётся максимум только заменой прокладки крышки клапанной коробки.
Возможен вариант, когда последний раз крышку снимали, не меняли уплотнительную прокладку, либо не дотянули болтик.
Дальше идут варианты, спровождающиеся повышенным давлением картерных газов -
а) неправильно работает система вентиляции картерных газов
б) износ или закоксовка поршневых колец.
Открываешь маслозаливную горловину на работающем двигателе, прикладываешь листик бумаги, если притягивается, обойдётся максимум только заменой прокладки крышки клапанной коробки.