Peugeot 308 vs Honda Civic
Модераторы: Кузовщик, mich67, Franky
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Вы наверное что-то не то под словом "рулится" понимаете..... Или я. Конкретизирую - 5д лучше в поворотах по причинам:
1. Более короткая база.
2. Задняя балка (да-да, как раз из-за этого).
За счет первого хэтч более чувствителен к колее (трэмлайнинг).
За счет второго седан более комфортен (особенно сзади).
Многорычажка на большинстве авто ставится для повышения комфорта, она более мягкая и зачастую "сливает" балке в поворотах .
1. Более короткая база.
2. Задняя балка (да-да, как раз из-за этого).
За счет первого хэтч более чувствителен к колее (трэмлайнинг).
За счет второго седан более комфортен (особенно сзади).
Многорычажка на большинстве авто ставится для повышения комфорта, она более мягкая и зачастую "сливает" балке в поворотах .
У проблемы почти всегда есть или сиськи, или колеса
Alister Crowley
владельцы самих хонд думают иначе (пишет владелец Хетча)
владельцы самих хонд думают иначе (пишет владелец Хетча)
http://www.civic-club.ru/forum/showthread.php?t=14186Блин, не в той теме мы затеяли это обсуждение......отписываюсь последний раз.
Нет, наоборот, многорычажка позволяет проходить повороты быстрее и спокойней. В тех крутых горных поворотах, куда мы с Игорем входили на одинаковой скорости 90-100 км/ч...он мог спокойно оставаться на своей полосе,потому что подвеска позволяла это делатьб, тогда как мне приходилось слегка подрезать себе вход на дугу через сплошную, чтобы выходить на правильный апекс и не терять скорость.......и из-за балки попу машины часто переставляло на маленьких волнах асфальта.....НО опять же - это все про экстремальный стиль езды (Да простит меня ДиМRost)....
- Alister Crowley
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3002
- Зарегистрирован: Пн сен 27, 2010 10:54
- Откуда: Moscow
Alister Crowley
давно уже заехали тайп р европейский и тайп р японский , первый на базе хетча, второй на базе седана , да есть разница в мощности на 10% , но если слушать Vicki, то ясно что не только в этом дело, точнее совсем не в этом
3 секунды на коротком круге сливает тупер 5D своему седан-собрату , еще стоит посмотреть как по-разному они проходят повороты
http://www.youtube.com/watch?v=OIdKpj9jsTo
Японцы при такой внутренней конкуренции не продают в своей стране заведомо проигрышный вариант с балкой , а в европе можно для гламурных пацанов
давно уже заехали тайп р европейский и тайп р японский , первый на базе хетча, второй на базе седана , да есть разница в мощности на 10% , но если слушать Vicki, то ясно что не только в этом дело, точнее совсем не в этом
3 секунды на коротком круге сливает тупер 5D своему седан-собрату , еще стоит посмотреть как по-разному они проходят повороты
http://www.youtube.com/watch?v=OIdKpj9jsTo
Японцы при такой внутренней конкуренции не продают в своей стране заведомо проигрышный вариант с балкой , а в европе можно для гламурных пацанов
Расскажи это БМВ. Чего бы им тогда на "копейку" хотя бы балку не ставить?! Короче, поржал.Alister Crowley писал(а):Вы наверное что-то не то под словом "рулится" понимаете..... Или я. Конкретизирую - 5д лучше в поворотах по причинам:
1. Более короткая база.
2. Задняя балка (да-да, как раз из-за этого).
За счет первого хэтч более чувствителен к колее (трэмлайнинг).
За счет второго седан более комфортен (особенно сзади).
Многорычажка на большинстве авто ставится для повышения комфорта, она более мягкая и зачастую "сливает" балке в поворотах .
Хэтч более чувствителен к колее в первую очередь из-за базовой резины 215/45/17, отчасти из-за этого и воспринимается как более жесткий.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
http://www.youtube.com/watch?v=XeGAmcLYGQ8
Кларксон- "на новый сивик они стали ставить торсионную заднюю подвеску, так как это намного дешевле , но и нааамнооого хуже"
Кларксон- "на новый сивик они стали ставить торсионную заднюю подвеску, так как это намного дешевле , но и нааамнооого хуже"
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
serginio
что не отменяет, что кто-то умеет настраивать торсионные подвески так, что они едут очень хорошо
я имею в виду любителей лягушек и устриц )))
Light's Out
на 508 GT как раз будет двухрычажка
что не отменяет, что кто-то умеет настраивать торсионные подвески так, что они едут очень хорошо
я имею в виду любителей лягушек и устриц )))
Light's Out
на 508 GT как раз будет двухрычажка
Последний раз редактировалось Jadore Пн мар 14, 2011 21:43, всего редактировалось 1 раз.
Light's Out
Балка влияет не только на комфорт, но и на управляемость, по крайней мере это увствуется на наших разбитых дорогах. На гладком как стекло асфальте разницу уловить крайне сложно.
Балка влияет не только на комфорт, но и на управляемость, по крайней мере это увствуется на наших разбитых дорогах. На гладком как стекло асфальте разницу уловить крайне сложно.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Light's Out
Боюсь, это кардинально вряд ли что-то изменит. По крайней мере, эффект от более жестких амортизаторов будет куда эффективнее.
Боюсь, это кардинально вряд ли что-то изменит. По крайней мере, эффект от более жестких амортизаторов будет куда эффективнее.
Hyundai Elantra GT в топе на ручке с пробегом 142800 миль - ПРОДАНО!
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
Fiat Bravo II (16.03.12 г.-30.12.13 г.;97400км-154300км) - расФуячен маразматиком королловодом.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Я бы предпочёл её на обычном хетче вместо Макферсона, который вобщем изначально был придуман для заднеприводной машины.Jadore писал(а):serginio
что не отменяет, что кто-то умеет настраивать торсионные подвески так, что они едут очень хорошо
я имею в виду любителей лягушек и устриц )))
Light's Out
на 508 GT как раз будет двухрычажка
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно