Неспешно подбираю себе следующее авто - что посоветуете?
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Видео обязательного заводского тест-драйва нового Актиона из Владивостока:
http://www.ssangyong-avalux.ru/news_37.htm
Как показалось, подвеска неплохо глотает мелкую гребенку на дороге, вполне шустро разгоняется. А дизайн - по любому прошлый век: брат предыдущих версий Спротэйджа/Тушкана ИМХО.
http://www.ssangyong-avalux.ru/news_37.htm
Как показалось, подвеска неплохо глотает мелкую гребенку на дороге, вполне шустро разгоняется. А дизайн - по любому прошлый век: брат предыдущих версий Спротэйджа/Тушкана ИМХО.
Yorke
На Кайроне - наоборот всех подвеска устраивает. Это только эксплуатация покажет.
Тут ведь вот еще в чем тонкость ИМХО: есть большое подозрение, что цена наиболее приличной комплектухи: 2,0 TDi + автомат + 4 WD, ABS, ESP, EBD и т.д., климат-контроль + прочие радости, легко перевалит за лям. При нашей сборке.
И тогда единственным преимуществом перед новым красавцем-Спортэйджем будет более высокий клиренс и чуть лучшая проходимость.
На Кайроне - наоборот всех подвеска устраивает. Это только эксплуатация покажет.
Тут ведь вот еще в чем тонкость ИМХО: есть большое подозрение, что цена наиболее приличной комплектухи: 2,0 TDi + автомат + 4 WD, ABS, ESP, EBD и т.д., климат-контроль + прочие радости, легко перевалит за лям. При нашей сборке.
И тогда единственным преимуществом перед новым красавцем-Спортэйджем будет более высокий клиренс и чуть лучшая проходимость.
там во-первых кайрон. Во вторых новый актион с несущим кузовом и совершенно другой трансмиссией.Yorke писал(а):Инфа из этого отзыва реального владельца Актиона http://my.auto.ru/my/review/4004109.html
Yorke
Во-первых, не Актиона, а Кайрона. А так - автор доволен проходимостью машины. Для тяжелого жипа у дизеля 2,0 вполне нормальный аппетит. То, что без элетроподогрева зимой хрен прогреешь - тоже вещь известная. Сервис наш - тоже без комментариев: все как всегда. Так что - ничего нового и страшного.
По критерию цена-качество для тех кому нужен реальный рамный проходимец за разумные деньги и пофиг, как авто выглядит внутри/снаружи - конкурентов нет.
Во-первых, не Актиона, а Кайрона. А так - автор доволен проходимостью машины. Для тяжелого жипа у дизеля 2,0 вполне нормальный аппетит. То, что без элетроподогрева зимой хрен прогреешь - тоже вещь известная. Сервис наш - тоже без комментариев: все как всегда. Так что - ничего нового и страшного.

По критерию цена-качество для тех кому нужен реальный рамный проходимец за разумные деньги и пофиг, как авто выглядит внутри/снаружи - конкурентов нет.
Вуаля! А вот и цены (продажи Актиона-new стартовали):
http://www.ssangyong-avtomir.ru/default.asp?trID=27059
http://www.ssangyong-avtomir.ru/default.asp?trID=27059
учитывая, что у спортиджа они ужасны ( материалы интерьера), то хуже точно не будет.Yorke писал(а):На 150 тык дешевле Спортиджа в аналогичной комплектации. Но у Спортиджа больше всяких жлектронных помощников и систем уже в базе. Интересно так же какими будут материалы интерьера и качество качество качество.
Ты имеешь ввиду новый или предыдущий?nucl1d писал(а):учитывая, что у спортиджа они ужасны ( материалы интерьера), то хуже точно не будет.Yorke писал(а):На 150 тык дешевле Спортиджа в аналогичной комплектации. Но у Спортиджа больше всяких жлектронных помощников и систем уже в базе. Интересно так же какими будут материалы интерьера и качество качество качество.
Peugeot 308, CP, AT, White