Замена цепи по рекомендации официального СТО пробег 80т.км
Модераторы: Кузовщик, Franky, mich67
Высота подъёма клапанов привязана только к положению педали газа. Клапаны будут открываться в соответствии с угловым положением распредвала. В зависимости от высоты подъёма изменяется эффективная пропускная способность по воздуху, под которое будет впрыскиваться определённое кол-во бензина.romm74 писал(а): Впускной распределительный вал открывает впускные клапана через промежуточный рычаг (поз.16) системы изменения подъема клапанов, а не напрямую. При изменении положения впускного распредвала, естественно изменится степень открытия клапана.
Теперь понятно?
Изменение фаз, или другими словами, степени перекрытия клапанов, преследует своей целью обепечить оптимальную для данного режима работы степень вентиляции и наполнения цилиндров.
Т.о. сначала изменяется высота подъёма клапанов, в результаете этого начинает изменяться частота вращения коленвала и только потом под эту частоту подстраиваются фазы для оптимизации работы двигателя на этих оборотах.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Я ничего не путаю.romm74 писал(а): Тут было бы корректней спросить не зачем а почему они связаны? И здесь не воздействие, а взаимодействие, а это разные понятия. Двигатель работает при взаимодействии всех систем. А здесь взаимодействие уже понятно тем, что связано с впуском: впускной распредвал с датчиком положения распредвала и клапаном изменения фаз, система изменения подъема клапанов с датчиком изменения высоты подъема клапанов и шаговым двигателем связаны в одну систему - подача воздуха.
P.S. может вы путает атмосферный мотор с наддувным?
P.P.S. зачем вам все это?
Это нужно не мне. Или вы думаете, что все просветители (я имею ввиду этот термин в широком смысле) занимались этим исключительно для реализации собственных амбиций и удовлетворения собственных меркантильных потребностей?
Это нужно всем. Чтобы всё было описано простым и ясным языком. Чтобы не было двусмысленностей и непонятных моментов. Мыслить нужно прямыми линиями, а говорить доступными терминами. И, хотя, если честно, у меня у самого это далеко не всегда получается, но я стараюсь это делать.
Так вот в этой фразе:
мне показалось больше мутно-непонятного чем ясно-простого.romm74 писал(а):Я бы для начала грешил на клапан изменения фаз впускных клапанов, от него может идти ошибка по регулировке подъема клапанов.
И тут одно из трёх: либо вы сами недопонимаете, что говорите; либо я не понимаю, что вы говорите; либо вы неправильно подали свою мысль.
Такой человек как вы - он на форуме нужен. Ибо здесь по разным причинам нет людей одновременно понимающих и одновременно с положительным опытом. Если, конечно вы - не очередной Рушан (Эдик, Сирожа или как там их ещё).
Но ваша задача здесь - не наводить тень на плетень, а стараться популяризовывать те знания, которыми вы обладаете. В первую очередь - это выгодно для вас же. К вам на СТО потянутся люди. Если будут знать, что вы реально врубаетесь, а не пробуете замутить. Поэтому и мой вопрос - он направлен на то же самое. Он здесь - исключительно с целью внесения ясности в принцип работы этого конкретного мотора.
Да. Дак вот мне не понятно, как система изменения фаз может влиять на систему управляющую количеством поданной смеси. Там, в контексте вопроса, диагносты нашли какой-то дефект сигнала дорожки 1 датчика регулируемого подъема клапанов Р1007. Дак вот это что? - это ничего не значащая случайность? а если есть связь, то какая? и это "дефект сигнала дорожки один" или "дорожки первого датчика"?
Ну и вобщем, я был бы не против, если бы эта муть была прояснена. Вам разъяснение подобной технической хрени - оно только плюсы принесёт. А на форуме - понизит градус технического невежества. Что есть хорошо.
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Light's Out
Я понимаю ваши претензии и поверьте, я здесь в первую очередь из-за реального желания помочь, а уже потом ради привлечения клиентов. Часто люди, приезжающие на сервис, уезжают после диагностики без оплаты, я не считаю, что простое считывание ошибок и пояснение, что как и почему, стоит 500 рублей.
Вы правы, может быть я слишком глубоко залез в техническое пояснение, что не всегда понятно обычным пользователям.
Итак, вернемся к началу: судя по описанию ошибок, в первую очередь проверяйте клапан изменения фаз впускного распредвала, на остальные ошибки внимания не обращаем - это глюки.
Я понимаю ваши претензии и поверьте, я здесь в первую очередь из-за реального желания помочь, а уже потом ради привлечения клиентов. Часто люди, приезжающие на сервис, уезжают после диагностики без оплаты, я не считаю, что простое считывание ошибок и пояснение, что как и почему, стоит 500 рублей.
Вы правы, может быть я слишком глубоко залез в техническое пояснение, что не всегда понятно обычным пользователям.
Итак, вернемся к началу: судя по описанию ошибок, в первую очередь проверяйте клапан изменения фаз впускного распредвала, на остальные ошибки внимания не обращаем - это глюки.
Не самый, но умный
romm74да не стоит Light's Out, что-то объяснять, ему не важна суть вопроса, для него важен процесс, в котором он пытается блеснуть интеллектом, эрудицией, знанием вопроса находя мелкие не точности или из-за не понимания твоих постов. И чем больше ты попытаешься объяснить, тем больше будет вопросов, причем с полным отсутствием конструктива.
- сергей гудовичев
- Завсегдатай
- Сообщения: 79
- Зарегистрирован: Сб ноя 28, 2009 20:33
- Откуда: Россия
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Теперь понятно откуда ветер дует.
А я-то думаю: что за бессмысленный наезд на меня от участника форума, которого я даже не знаю.
А это оказывается благодарный пациент попытался оказать психологическую поддержку своему врачу в противостоянии с таким злом как я.
Mick77
Особенно я попытался блеснуть эрудицией, видимо, когда попросил уточнить, что же такое есть датчик режима двигателя и датчик опорного цилиндра, да?
Ну что же, мне вобщем совершенно несложно промолчать в таких случаях в дальнейшем. Как говорится: когда работают пушки, воробьям лучше помалкивать.
А я-то думаю: что за бессмысленный наезд на меня от участника форума, которого я даже не знаю.
А это оказывается благодарный пациент попытался оказать психологическую поддержку своему врачу в противостоянии с таким злом как я.
Mick77
Особенно я попытался блеснуть эрудицией, видимо, когда попросил уточнить, что же такое есть датчик режима двигателя и датчик опорного цилиндра, да?
Ну что же, мне вобщем совершенно несложно промолчать в таких случаях в дальнейшем. Как говорится: когда работают пушки, воробьям лучше помалкивать.
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Light's Out
я думал мы общаемся и пытаемся друг друга понять, а это оказывается наезд. И с чего вы решили, что вы - зло? Я в вас увидел достаточно образованного собеседника, с которым общаться - одно удовольствие (без шуток, я действительно так думаю). А так же думаю, что при личной встрече диалог был бы еще интереснее.
я думал мы общаемся и пытаемся друг друга понять, а это оказывается наезд. И с чего вы решили, что вы - зло? Я в вас увидел достаточно образованного собеседника, с которым общаться - одно удовольствие (без шуток, я действительно так думаю). А так же думаю, что при личной встрече диалог был бы еще интереснее.
Не самый, но умный
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Мимо, я не был пациентом. Более того, Вы себе льстите, если считаете, что romm74 нуждается в психологической поддержке.Light's Out писал(а):Теперь понятно откуда ветер дует.
А я-то думаю: что за бессмысленный наезд на меня от участника форума, которого я даже не знаю.
А это оказывается благодарный пациент попытался оказать психологическую поддержку своему врачу в противостоянии с таким злом как я.
Мне не понятно зачем углублятся в технические подробности? Или здесь сидят одни технари? Нужны варианты решения обсуждаемой проблемы, а не объяснение процесса, что и как работает.
Последний раз редактировалось Mick77 Пт мар 11, 2011 23:33, всего редактировалось 1 раз.
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Клапан - можно!
То есть, проще всего, конечно, поменять. Поменять местами. Впускной с выпускным.
Но, можно и проверить.
Сам клапан - трёхпозиционный. Управляется индукционной катушкой.
Исполнительный механизм имеет золотник, который может занимать три положения: нейтральное, и два крайних - на впуск масла и на выпуск масла. На этом механизме есть три последовательных ряда отверстий и одно отверстие с торца (всего получается - четыре отверстия). Через эти отверстия подаётся масло в механизм изменения фазы, находящийся в переднем торце распредвала.
В нейтрали все отверстия перекрыты. В зависимости от крайнего положения клапана они соединяются определённым образом.
Я так понимаю, что при неисправности клапана, его исполнительный механизм не встаёт в одно из крайних положений относительно нейтрали и, соответственно, не может подавать/сливать масло в/из фазовозвращателя. Следствием этого могут быть как проблемы с запуском мотора, так и проблемы с работой мотора на высоких оборотах.
Проверка клапана - это проверка соединения этих отверстий, в зависимости от положения золотника. Если кто хочет с этим заморочиться, то я могу указать, какие отверстия с какими должны быть соединены.
romm74
Я правильно написал?
То есть, проще всего, конечно, поменять. Поменять местами. Впускной с выпускным.
Но, можно и проверить.
Сам клапан - трёхпозиционный. Управляется индукционной катушкой.
Исполнительный механизм имеет золотник, который может занимать три положения: нейтральное, и два крайних - на впуск масла и на выпуск масла. На этом механизме есть три последовательных ряда отверстий и одно отверстие с торца (всего получается - четыре отверстия). Через эти отверстия подаётся масло в механизм изменения фазы, находящийся в переднем торце распредвала.
В нейтрали все отверстия перекрыты. В зависимости от крайнего положения клапана они соединяются определённым образом.
Я так понимаю, что при неисправности клапана, его исполнительный механизм не встаёт в одно из крайних положений относительно нейтрали и, соответственно, не может подавать/сливать масло в/из фазовозвращателя. Следствием этого могут быть как проблемы с запуском мотора, так и проблемы с работой мотора на высоких оборотах.
Проверка клапана - это проверка соединения этих отверстий, в зависимости от положения золотника. Если кто хочет с этим заморочиться, то я могу указать, какие отверстия с какими должны быть соединены.
romm74
Я правильно написал?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
А клапан действительно трёхпозиционный? А то, это лишь моя догадка была, основанная на не очень внятном комментарии в одном документе.romm74 писал(а):Light's Out
все верно, я тоже считаю, что нужно в первую очередь поменять местами клапана, стереть все ошибки и поездить. Если выскочит ошибка теперь по выпускному клапану - клапан в замену.
И как он работает, если там всего двухконтактный штеккер? плюс и минус меняются местами?
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
romm74
Я этот рисунок видел.
Так вот мне из него непонятно как эта система работает.
Ясно, что g подаёт масло, j сливает масло, а f и h связаны с полостями в механизме фазовозвращателя.
На правой половине рисунка показано, что клапан имеет как бы три положения: сдвиг в одну сторону, всё заперто, сдвиг в другую сторону. Но как эти три положения исполнительной клапана обеспечивает электромагнитная управляющая часть, которая имеет всего-лишь два положения (ток есть, тока нет)???
Я этот рисунок видел.
Так вот мне из него непонятно как эта система работает.
Ясно, что g подаёт масло, j сливает масло, а f и h связаны с полостями в механизме фазовозвращателя.
На правой половине рисунка показано, что клапан имеет как бы три положения: сдвиг в одну сторону, всё заперто, сдвиг в другую сторону. Но как эти три положения исполнительной клапана обеспечивает электромагнитная управляющая часть, которая имеет всего-лишь два положения (ток есть, тока нет)???
- romm74
- Командор
- Сообщения: 1175
- Зарегистрирован: Сб мар 05, 2011 20:54
- Откуда: Ивановская обл., г. Юрьевец
Light's Out
французы в описании работы системы изменения фаз, пишут: Электромагнитные клапаны управления фазовращателем распредвалов стабилизируют положение механизмов изменения фаз, по очереди питая камеры каждого механизма изменения фаз. Получается: управление по принципу - ток есть, тока нет.
французы в описании работы системы изменения фаз, пишут: Электромагнитные клапаны управления фазовращателем распредвалов стабилизируют положение механизмов изменения фаз, по очереди питая камеры каждого механизма изменения фаз. Получается: управление по принципу - ток есть, тока нет.
Не самый, но умный
- Light's Out
- Ветеран клуба
- Сообщения: 3331
- Зарегистрирован: Сб окт 23, 2010 8:57
- Откуда: уже неважно
Не, я не понял. Я ничего не понял.romm74 писал(а):Light's Out
французы в описании работы системы изменения фаз, пишут: Электромагнитные клапаны управления фазовращателем распредвалов стабилизируют положение механизмов изменения фаз, по очереди питая камеры каждого механизма изменения фаз. Получается: управление по принципу - ток есть, тока нет.
Просто, я догадываюсь, что вместе со мной работу этого механизма не понимают десятки диагностов и сотни механиков по всем дилерским центрам РФ. А потом рождаются сказки про открученные винты крепления шкивов ГРМ.